Rabbit Flight Controller
выглянув в окно и увидев тучку, решил что минут 10 у меня еще есть. бегом на улицу проверять GPS (не родной, от osd с берца, настроенный под кроля). минуты за 1.5-2 с холодного старта кроль поймал 9 спутников - неплохо, учитывая что к тому моменту тучка уже висела над головой и собиралась с силами чтобы излить заколебавший уже дождь.
поднял аппарат метров на 10 и включил PH и AltHold. видно, что GPS отрабатывает - кроль наворачивает круг диаметром метра 3-5 (ветер сильный и с разных сторон). еще видно что при удержании позиции “перелет” - аппарат будто перелетает точку и пытается вернутся обратно, скорость страшная и дабы не рисковать управление забрал себе. RTH в условиях домов/машин проверить не могу. чего можно покрутить в настройках?
Добавьте “Удержание позиции”. Возвращаться будет плавно.
родной gps ! дрейфа почти нет , разве что в ветерок немного
Сергей, а не подскажете, как настраивали удержание (если настраивали)? У меня плавает более 10 метров.
та особо и не настраивал .
если крутит , то калибрую компас
Появилась проблемка.
Внезапно кроль перестал входить в “дышащий режим”. Ничего с ним не происходило. Крайний полет - посадил. Поменял аккум и больше не дышал.
Удалось выявить причину - ЖПС.
Начинает дышать при условиях:
- В ГУИ отключен ЖПС. Дышит и летит как положено
- В ГУИ ЖПС включен, но выдернуто питание самого ЖПС - дышит без проблем
- Включено все штатно + подключен ЮСБ кабель. Начинает дышать, координаты определяет.
Такое поведение навело на мысль о севшей батарейке на самом ЖПС (либо отсутствие контакта)
Померял - 1.1 вольта. Насколько я читал - должно быть 3в, правильно?
Может кто сталкивался? Просто перепаять батарейку?
Также смущает ее крепление. Сверху примаяна точечной сваркой к пластинке, которая уже подпаяна к плате,
а снизу скорее всего чем-то подпружинена (еще не снимал)
… у моего джипиэса, если долго не летать, то из-за разряда батарейки получаю холодный старт, инициализация примерно через минуту. После отлета одного аккума, горячий стар, через несколько секунд.
Попробуйте замерить какой ток на батарейку идет при включении питания. Может она вообще не подзаряжается.
Все может быть, обязательно померяю.
Прикол в том, что “холодного старта” ждал 1 минуту, 5 минут и даже 10. Естественно на улице - результат ноль.
В итоге отключил ЖПС и тут же полетел
Здравствуйте! Я начинающий коптеровод, вот только начать никак не получается.После неудачного прошлого вылета, решил пока попробовать привязав коптер к 3-х метровой веревке. Отлетал 2 аккумулятора и выяснил, что при наклоне коптера в любую из сторон или развороте, он набирает обороты и стремится в небо. Подскажите пожалуйста, что не так? Коптер купил готовый, подозреваю, что стоит 210 прошивка.
Воистину! Ставил на компьютерное кресло и медленно вращал.
Интересно, если остальные две оси вообще не калибровать?
Как работает калибровка, можно посмотреть исходный код Multiwii. Там просто сохраняются максимумы и минимумы по каждой из 3х осей, за некоторое время (30сек что ли). Так что реально пофиг как крутить, хоть вприсядку, главное чтобы за интервал калибровки все оси были хоть раз “задействованы”. Можно хоть хаотично, хотя обычно проще подряд по всем 3м осям.
Если 2 оси не калибровать, фигня будет при наклонах коптера, скорее всего. Когда коптер наклонен, проекции считаются через углы, и тут пригодятся 2 остальные оси, если их не калибровать, значения на них будут неверны.
Все это обсуждалось года 1.5 назад, кстати 😃
Господа, подскажите! Во время прошивки кроля, на 50% ругнулся и остановился. Попросил повторить прошивку. Порт видит, но ГОРЯТ ВСЕ ЛАМПОЧКИ И НИ НА ЧТО НЕ РЕАГИРУЕТ. Понятно, что прошивка не долилась… Как перезалить? Может джамперы какие использовать при подключении?
Reset платы
Замкнуть RX и GND. Подать напряжение - снять напряжение - разомкнуть RX и GND. Можно прошивать с перемычкой - будет прошивка с полным сбросом.
Yes!!! Спасибо! Получилось! Я уж думал все… 😉 Как в телефонах, сбил прошивку - убил железяку.
Если 2 оси не калибровать, фигня будет при наклонах коптера, скорее всего. Когда коптер наклонен, проекции считаются через углы, и тут пригодятся 2 остальные оси, если их не калибровать, значения на них будут неверны.
Ну, МультиВия у меня не было, так что не знаю, как там код написан…
Однако вот какой нюанс есть - как я понимаю, после успешной калибровки при вращении контроллера в ГУИ должно быть видно изменение угла от 0 до 359, и при наклонах аппарата угол меняться не должен.
Так оно и есть, если не калибровать остальные две оси.
Если же калибровка выполняется любым другим способом, хоть по мануалу, хоть вприсядку, хоть хаотическим вращением - при вращении квадры вокруг своей оси значения изменяются всяко не от 0 до 359, при наклонах аппарата угол меняется также как попало. Разве это нормально?
Все это обсуждалось года 1.5 назад, кстати
Читал, все-все читал. Однако полной ясности обсуждения компаса кролика не принесли, вот и начал экспериментировать сам 😃
Как в телефонах, сбил прошивку - убил железяку.
Это смотря в каких. Обычно остается живым BootLoader, он позволяет залить прошивку заново.
Рад, что восстановили 😃
Если же калибровка выполняется любым другим способом, хоть по мануалу, хоть вприсядку, хоть хаотическим вращением - при вращении квадры вокруг своей оси значения изменяются всяко не от 0 до 359, при наклонах аппарата угол меняется также как попало. Разве это нормально?
Нет вроде, я не помню как это лечилось. Бывает почему-то калибровка с первого раза не получалась, почему не знаю. Добро пожаловать в мир глюков Rabbit 😃 Попробуйте несколько раз, попробуйте после полного сброса откалибровать, попробуйте разные варианты прошивок. Подробнее уже не помню, может кто из владельцев подскажет.
… по мануалу, а меня почему-то не калибровалось. А так пробовал и три оси отдельно и хаотически, главное, проверить в гуи , чтоб угол не плыл не при каких обстоятельствах… Чесно говоря, я особо компасом ( калибровкой) и не парюсь. раз сделал нормально ,проверил, в порядке. так и летаю. ну проверяю периодически. Причем проверка не только дома в гуи, а еще и после старта. Прежде чем на полетное задание, смотрю на удержание позиции и автовозврат.
Здравствуйте! Я начинающий коптеровод, вот только начать никак не получается.После неудачного прошлого вылета, решил пока попробовать привязав коптер к 3-х метровой веревке. Отлетал 2 аккумулятора и выяснил, что при наклоне коптера в любую из сторон или развороте, он набирает обороты и стремится в небо. Подскажите пожалуйста, что не так? Коптер купил готовый, подозреваю, что стоит 210 прошивка.
для меня это еще актуально, помогите плз!
Сбросьте его перемычкой, тут чуть раньше было описано, как.
С дефолтными настройками оно летает хорошо.
Предварительно запишите положения ползунков, чтобы узнать, что изменится при сбросе.
А при покупке не облетывали?
Нет не облетывал. Какую пошивку можете посоветовать, так чтобы наверняка. Читал тему - голова кругом от разнообразия. Может 212?
Люди считают 2.12 стабильной, но некоторые прошлись на 2.30, и вроде не жалуются.
Кста-ати, а газ давали такой, что веревка была в натянутом состоянии?
В этом случае его и будет крючить, пытается занять нужное положение, а в прошивке галочки “наличие веревки” нет 😃
Сам первый раз на веревке запускал, все было нормально только тогда, когда веревка не натянута.
Если натянуть - вой движков и попытки преодолеть влияние веревки.
Попробуйте 230… Если не получится ее подружить с кроликом что бы вменяемо на дефолте себя вел - вешайте 212… Мой кроль только на ней захотел адекватно себя вести… Удержание норм заработало и возврат ну и шить лучше всего с полным сбросом
владельцам кроликаV2 вопрос есть ли ГУЕ поддержка индивидуальной конфигурации рамы?(если можно скрин)