Rabbit Flight Controller
причем тут экран, сонару на это пофигу
сонару да, а вот контроллеру… 😃
на контроллер может и приходят нормальные данные (по крайней мере в GUI вроде адекватно), а вот что твориться с их обработкой уже в полёте ?
я ж написал, без близко расположенных ESC_ов моторы отзываются с хорошо заметным акцентом, подносиш “пучок” ESC_ов к старому месту (недалеко от платы контроллера) - голоса звучат уже не так отчётливо, а потом вообще перестают реагировать на изменение “высоты”.
после перезапуска картина повторяется 1:1.
после выяснения этого “шага” пошерстил сеть на предмет помех от ESC-ов, народ делится опытом что в некоторых случаях ОЧЕНЬ помогает экранировка сигнальных проводов от ESC (и не только).
ну вот, одна из веток на эту тему - rcopen.com/forum/f134/topic224135/582
попутно находились примерно те-же самые мнения.
Мне только неясно ПОКА, что больше влияет - ВЧ каша по проводам, или магнитно/импульсная каша от корпусов ESC, поэтому попробую сейчас сделать экран (над 2х2 ESC), или два (под кроличьей платой)+ убрать сигнальные провода в ВЧ оплётку.
м.б. и поймается 😃
встретиться/пересечься, хочется локализовать причину неработы оного на моём пепелаце…
привет, я тоже с кролем борюсь - летаю на стадионе Авангард(запасной стадион) - можем пересечься - связь в профиле
Что происходит дальше? Аппарат падает, улетает в космос или что ? Как сделать,чтобы вернулся домой сел? Немец например у меня при настроенном FailSafe опускается или поднимается на заданную высоту.летит домой,зависает,ждет. Если ничего не происходит , то садится,выключает моторы. Все это настраивается. А что с кролем происходит?
Вот сейчас проверил на v2.30. Приемник FrSky настроен так, чтобы при пропадании сигнала передатчика CH5 встал в промежуточное значение между Low и Medium, точно в зону FailSafe. Галка FailSafe Indicator взведена.
Уводим CH5 в зону Low, армимся, запускаем движки на треть газа, типа летим со снятыми винтами. Выключаем передатчик - оно говорит “пик”, FailSafe Indicator встает в зону FailSafe, движки останавливаются.
Это так и надо, и зачем тогда такой режим нужен?
Раз так, логично использовать режим самой фриски - CH3 на висение, удержание высоты + возврат + landing…
Или мой экскремент некорректен и у кого-то кролячий FailSafe работает иначе?
… лично я летаю на 211й прошивке, поэтому файлсейф настроен только на фрискином приемнике. Там при пропадании сигнала включается все что нужно…
Или мой экскремент некорректен и у кого-то кролячий FailSafe работает иначе?
думаю не вполне корректен, он выключает движки, потому что видит по сонару сразу что уже земля. если б дело было в небе - то он должен я так понимаю сначала вернуться, начать садиться, а уже почуяв по сонару землю - выключать движки. у меня он так и делал в режиме автовозврат
собственно вот пример автопосадки. 12 прошивка
причем как я понимаю он по сонару меряет не абсолютное значение высоты, а момент когда высота перестает изменяться и после этого их отключает. то же самое и на столе происходит без моторов. После включения FailSafe он замечает что высота по сонару стоит на месте. к тому ж она весьма маленькая. и вырубает движки.
Спасибо.
файлсейф настроен только на фрискином приемнике. Там при пропадании сигнала включается все что нужно…
Наверное, было бы предпочтительней использовать FS самого кролика, поскольку он при этом должен сам управлять своим газом.
На приемнике можно выставить значение газа, приблизительно соответствующее висению. Вот только будет ли этого достаточно для возврата без падения… Теоретически, должно быть достаточно при включенном удержании высоты.
думаю не вполне корректен, он выключает движки, потому что видит по сонару сразу что уже земля.
Скорее всего, это так. Вот только проверять на собственной шкуре не хочется 😃
Скорее всего, это так. Вот только проверять на собственной шкуре не хочется 😃
ну я же кинул ролик про мою шкуру - я проверял на себе - поэтому так говорю. автопосадка работает так. кстати можно вот что сделать - если хочется проверить на столе - отключить сонар - он встанет в состояние 2500мм. то есть сонара нет - работаем без него. и посмотреть что будет. хотя вероятно он по барометру стоящему тоже их отрубит
ну я же кинул ролик про мою шкуру - я проверял на себе - поэтому так говорю. автопосадка работает так.
По моему вы говорите про разные вещи. 😉
К автопосадке претензий нет. Речь про суровый кроличий фэйлсэйф.
У меня тоже тупо отрубает движки (проверял на столе, версия 2.30).
Вот-вот 😃
Итак, ждем самоубийцу героя, который проверит это в воздухе.
Речь про суровый кроличий фэйлсэйф
он и без фэйлсейфа движки отрубает, может на столе проверка без gps была?
он и без фэйлсейфа движки отрубает, может на столе проверка без gps была?
Хм… Нет, без причины у меня пока не отрубал. Только на ФС 😃
Проверял с гпс. Без него бы не заармился.
Хм… Нет, без причины у меня пока не отрубал.
Нет, я имел ввиду без настроенного фэйлсейф кролика и без фэйлсейф на приемнике (типа родной турниджи) при потере связи (выключении аппы). Об этом я писал ещё больше года назад - когда кролики только появились.
А gps я имел ввиду, что файлсейф у кроля, если настроить, на возврат домой - а кролик у вас на столе и так дома 😃 куда ему ещё возвращаться - вот двигатели и вырубает. Но в общем очень не логичный порядок настройки и возможно алгоритм работы файлсейф у кроля. Мне не нравится - но может просто я его не умею готовить 😃 (файлсейф кроля).
Ох незнаю что и сказать, перечитал форум несколько раз, но заставить полететь кролика так и не смог, он всегда валиться набок, или например даш немножко газу слушаеш а движки дальше разганяются хотя на экране движение стика не происходит( и он всегда кудато спешит всегда улетает и его просто не поймать на поле.
Нанем конешно можно взлететь и полетать но это получается только тримированием стиков на аппе.
Нанем конешно можно взлететь и полетать но это получается только тримированием стиков на аппе.
Поставьте галку на автостабилизацию на L 5-го канала. На режим автостабилизации на кроля ещё никто не жаловался. Откалибруйте гироскопы тщательно, по уровню.
У меня вопрос к опытным пользователям данного контроллера Rabbit FC - прошу, поясните подробно за что отвечают дополнительные кнопки и каков их алгоритм (те. чего можно добиться увеличением или уменьшением того или иного показателя, например Height_Lock. Aux_H_Lock. HeightStability).
Что за Mag_Declina-как пользоваться и как настраивать, на что влияет и чего можно добиться?
Теперь появился GPS Setup-есть 4 параметра, как и исходя из чего настраивать?
PS. Английским не владею, если можно то отредактируйте кнопки прям поверх фоток с русскими понятными названиями.fotki.yandex.ru/users/fortsw5050/view/885351/?page…
fotki.yandex.ru/users/fortsw5050/view/885352/?page…
Буду признателен за содействие…, думаю не только я.
вопрос
нет там пояснении по поводу новой “ГУЙки”(с расширенными возможностями), приведённый образец “гуй” предназначен для для моинторов 4:3, для ноута не катит. В этой русифицированной версии нет доп вкладок и расписанных доп возможностей…
немогу сбросить настройки, какбы не крутился я с этой перемычкой толку никакого(
и еще на коптере некоторые движки крутятся быстрее остальных даже когда даеш газу, перепрошиваю другие начинают крутиться быстрее(
незнаю уже что и делать.
дрейфа стиков нет тк смотрю это в гуи а движки сами то газуют то сбрасывают но всегда на 150 крутят быстрее остальных
Может пропелеллеры разные по качеству и характеристикам?
и все тоже самое ((( непонимаю ииза чего такое.
При проверке на земле отключайте все полетные режимы.