Activity
Совершенно очевидно, что крыло другое, чем у меня. Нет впереди выемки паза, и выступ немного шире, такие же как у моего крыла сзади.
У меня новее, как я понял. Новое лучше?
его залить куда-то надо?
27.06 вручение адресату, т е мне
Да-да, покажите, пожалуйста, посадочные места новых крыльев. Оч просим 😃
Давайте покажу. У меня в коробке лежит. Или вы допиленные просите? Что конкретно нужно? Крыло или фюз?
Поправка.
6 шлейфов от сервовыходов приемника, конечно.
Спасибо за разъяснение!
Не мог бы кто-нибудь объяснить, что дают эти новшества?
Добавлена поддержка послеловательного PPM сигнала на 1м входе АП.
Вклад интегральных компонентов в подсистеме крена и тангажа значительно снижен, пока не сделан настраиваемым.
Не знаю, о каком модуле Вы пишите, но у Locosys-ов, что из комалекта SmallTim, логика строго обратная: при включении питания модуль на 1 сек зажигает индикатор, затем гасит и не горит, пока не поймает 4 и более спутников. Поймав, начинает мигать индикатором 1 раз в секунду
Я пишу о модуле последней редакции. Как я понял их несколько. Проверил прямо сейчас на балконе. При включении он мигал диодом красного цвета. После того как спутники были найдены, мигание сменилось на постоянное свечение красным цветом.
Да я уже догнал этот вопрос, теперь дело в другом, GPS перестал видеть спутники, уже несколько раз включал А.П. сначала светодиод у GPS мигает некоторое время, потом просто горит постоянно, а данных в мониторинге так и нет.
Когда модуль GPS находит спутники, он зажигает светодиод постоянно. Пока не найдет - мигает с частотой 1 раз в секунду. если модуль не находит спутники, он должен отсылать стандартные сообщения NMEA, и это должно быть видно в Диагностике.
В разделе Диагностика телеметрии в Контрольной панели последний нижний блок - там где работа GPS - показывается получение пакетов данных.
еще пару проблем с новой 1,23 прошивкой.
- ни как не могу заставить АП определить потерю RC сигнала, калибрую, каналы, выставляю потерю по каналу 3 и ничего выключаю передатчик, ничего, специально тримирую в -50 запоминаю фаилсейвом значение, НИЧЕГО. На 1,20 все работало правильно.
- Не переключает канал телеметрии, АП его не видит вообще. С приемника сигнал уходит а АП его не видит???
Сталкивался с обоими проблемами. на предыдущей прошивке колибровал, и для опредиления потери сигнала пользовался конечной точкой(Futaba). При переходе на последнюю прошивку проблем не было. Работает как работало.
По телеметрии, может тупо не хватает питания. Долго колибровал датчик тока на питании от usb - не получалось. Потом подключил аккум и все норм отколибровалось
Нема видео:(, турнижку неудачно плюхнуло, карточка памяти даже картрайдером не читается,:) о как.
Борис если не сложно дайте ваши настройки для ская, охота найти более менее золотую середину, ну или на крайняк серебрянную:).
Мне давали настройки создатели. Могу послать на почту
Я знаю два варианта файл-сэйва:
- Газ убирается в настроенное положение (обычно мотор глушиться), остальные каналы остаются как были.
- Все каналы встают в предписанное положение.
Для Спектрума\ЖР выбор режима и положение каналов настраивается при биндении приемника - если биндилку вынуть из разьема после включения питания - то приемник запрограммируется по варианту 2. Если вынуть ее после биндения и выключения питания - по варианту 1.
Особенности аппаратуры значит. На футабе у меня каждый канал можно поставить как хочется
Файл сэйв - При Потере радиосигнала, приемник переводит сервы в заранее установленные значения. Например газ на 0, и рули в плоский штопор
Согласен 50/50! Ская настраивал долго, но в итоге он полетел но только с ИМУ, даже улетел на 10км и вернулся на АП. А купив второй комплект АП+ИМУ по вине АП разложил самолет,потери -300$ и месяц потраченного времени (что очень бесценно). Последняя прошивка сырая! и еще прошу Тимофея уже месяц взять на ремонт плату АП (первую) ТИШИНА! а это уже сервис по РУССКИ!
Сейчас собираю заново первого ская и вернусь на прошивку 1,20
На счет “сервиса по русски” вы зря. Поддержка есть, и очень даже хорошая. На форумах, по почте, по телефону люди работают и отвечают. У других продуктов есть определенные трудности с поддержкой. У меня в комплекте не захотел работать gps, его заменили сразу. Заменили без всяких проблем. Возможно есть “не сырые” продукты на рынке, но если даже они есть, то они тоже доводились до ума. И лично я, опираясь на свой скромный опыт не могу назвать продукт сырым.
А если между деревянной прокладкой из комплекта, и мотором поставить прокладку из тонкой резины, хуже не будет?
Пока стоит Турнига, желе есть немного.
www.youtube.com/watch?v=0pLyKWdMIQM&feature=youtu.…
Вчерашнее видео (не удалось поснимать - дождик с грозой прогнал).
А у вас мотор и винт балансировались?
черная штучка это пластиковая стяжка, клеит он изоленту или скотч, айфон нафиг не нужен, лучший виброметр это наши руки
Спасибо за совет и видео! Но приложение на айфон поставил, попробую
Не смотря на надпись мэйд ин чайна, мотор неплохой. Балансировать не требуется, работает тихо (лучше чем Турнига С3530 1400, на котором у меня бьет вал). Правда я брал его с башни давно, за 50.
Аналогичный Скорпион будет стоить подороже.
banned link
Спасибо! Добавил его в хотелки, куплю его, если с этими будет проблема. Я уже заказал мотор, о котором спросил, и на всякий случай заказал banned link
Попробуйте раз отбалансировать мотор, это совсем не сложно. Мы по 4-6 штук для коптеров балансируем и ничего, а тут один мотор. Но результат будет очень приятным.
Да я бы с удовольствием, но не знаю как это делать.
Винт балансировали? А то можно и 20 моторов купить, а вибрация останется.
Винт шкуркой отбалансировал, но моторы бьют и без винта, плюс хруст из них стоит, после 50% газа.
Не, ну хозяин-барин, но по мне, так лучше 3 мотора по 20$, чем один за 70, при схожих характеристиках
Ну я купил 2 мотора по 700 рублей на авиониксе, итог - подшипники в городе не могу найти, и бьет один сильней другого. Вибрация дикая, и это новые моторы.
У меня аккум 4-баночный 6000м/ч
Привет всем!
Помогите пжл чайнику. Как этот мотор будет на скае?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWU3
И надо ли его балансировать?