Skywalker FPV
Самое неприятное что у стоковой Турниги нет фэилсейфа, просто пропадает контроль над самолетом и он летит дальше, пока сам не упадет… а это может растянуться на километры… Поэтому то многие покупают frsky и к нему бустер, я уж молчу про автопилоты.
По поводу ФайлСейва!
Если я правильно понимаю то ФайлСейв это когда при пропадании сигнала от передатчика приемник продолжает удерживать положение каналов (серв, газа, …), которое было до пропадания сигнала.
Как раз ТУРНИДЖИ так и поступает. После выключения передатчика сервы сдвинуть рукой не удается. Т.е. приемник их удерживает.
Или я не прав?
😃 😃 😃
не прав
Турнижи оставляет значения каналов на момент пропажи сигнала. Это не файлсейв, а гарантированный краш на глазах изумленной публики или, что хуже, улёт модели в никуда.
Файл сэйв - При Потере радиосигнала, приемник переводит сервы в заранее установленные значения. Например газ на 0, и рули в плоский штопор
Файл сэйв - При Потере радиосигнала, приемник переводит сервы в заранее установленные значения. Например газ на 0, и рули в плоский штопор
Я знаю два варианта файл-сэйва:
- Газ убирается в настроенное положение (обычно мотор глушиться), остальные каналы остаются как были.
- Все каналы встают в предписанное положение.
Для Спектрума\ЖР выбор режима и положение каналов настраивается при биндении приемника - если биндилку вынуть из разьема после включения питания - то приемник запрограммируется по варианту 2. Если вынуть ее после биндения и выключения питания - по варианту 1.
Я знаю два варианта файл-сэйва:
- Газ убирается в настроенное положение (обычно мотор глушиться), остальные каналы остаются как были.
- Все каналы встают в предписанное положение.
Для Спектрума\ЖР выбор режима и положение каналов настраивается при биндении приемника - если биндилку вынуть из разьема после включения питания - то приемник запрограммируется по варианту 2. Если вынуть ее после биндения и выключения питания - по варианту 1.
Особенности аппаратуры значит. На футабе у меня каждый канал можно поставить как хочется
По поводу закрылок, если вы не умеете сажать то вам ничего не поможет. У меня Скай был 2,5 кг, год отлетал и продал в идеальном виде. Я к тому, что нужно хоть как то постараться полетать на чем то кроме Ская и поучится сажать. А не придумывать себе палочку выручалочку.
Все каналы встают в предписанное положение.
это и есть НАСТРАИВАЕМЫЙ файлсейв по ВСЕМ каналам, необходимый в большинстве случаев для успешной настройки разнообразных автопилотов (возвращалок) для ская. По другому едва ли получится.
На футабе у меня каждый канал можно поставить как хочется
Тут все логично и футаба проигрывает 😉
Если для планера или ФПВ-самолета лучше чтобы каналы вставали в предписанное положение, то для обычного самолета летающего рядом с пилотом - лучше чтобы оставались в последнем положении до восстановления связи - ну прикинь как будет выглядеть самолет летящий в метре над землей, если он вдруг выключит мотор и поставит рули в положение тормоз включен, вираж левый.
Я к тому, что нужно хоть как то постараться полетать на чем то кроме Ская и поучится сажать. А не придумывать себе палочку выручалочку
Груженный Скай очень хорошо планирует с хорошей скоростью - полянки ему может просто не хватить… Но задействовать элероны как флапероны не стоит. Если только “штатные” закрылки.
По другому едва ли получится.
Возвращалки не всеми каналами рулят, согласен что надо эти “неуправляемые” каналы выставить в нужное положение.
чойта футаба проигрывает? ) в ней если настроить фс только на газ- будет как раз первый вариант. Если и на остальные каналы- то второй 😃
Я к тому, что нужно хоть как то постараться полетать на чем то кроме Ская и поучится сажать.
Вторая тушка у меня точно не скай
А главное- ФС нужен автопилоту.
Вообщем, турнига не совместима с фпв…
турнига не совместима с фпв
Уточню, ВЧ от Турниги ф топку при использовании на скае с фпв. Сам пульт “вполне себе ничего” для управления любым ФПВЛА, при условии смены прошивки и использовании “достойной” ВЧ от 2.4фриски до систем 433ЛРС.
А главное- ФС нужен автопилоту.
Вообщем, турнига не совместима с фпв…
Как раз сейчас над этим работаю. Прочитав инструкцию для своей футабы, выяснил что фаил-сэйва в ней нет. Долго искал решение и надеюсь нашёл: заказал на хоббикинге внешний фаил-сэив который поставлю в разрыв 7го канала от приёмника на автопилот, тумблер 7го канала у меня включает режим (RTL). В теории внешний ФС при потерисигнала с передатчика должен переключить 7 канал в (RTL)
В какой футабе нет фс???
в каких-то младших приемышах ФС только на газ
На моей 4 канальной футабе например нет fs. Впрочем там вообще ничего нет, кроме стиков тримеров и реверса 😃
Вторая тушка у меня точно не скай
Я про тяжелый ДВС, особенно полукопию, после посадок на шасси ( ломанные шасси. винты) Скай покажется детский лепет.
В какой футабе нет фс???
Футаба 7 переделанная под 2.4 GHz с передатчиком и приёмником assan.
В ассанах есть фс, при включении приёмника он запоминает положение каналов передатчика в этот момент, и при пропадании сигнала выставляет эти значения на выходах.
Я включаю передатчик, ставлю канал управления автопилотом в положение RTL, и потом подаю питание на приёмник. При отключении передатчика приёмник переключает АП в RTL.
Вообщем, турнига не совместима с фпв…
Мот и несовместима, только я этого не знал 😃 Действительно, на стоковом модуле турниги дальше 600м не отлетишь, далее начинает пропадать сигнал. Думаю, там мощи не более 100мвт на выходе…
Тем не менее летаю на ней постоянно, без телеметрии, и самолетка пока от меня не свалил. На борту катаю пищалку с ХК (Lost model finder) и микрофон. Когда начинаю слышать попискивания - плавненько поворачиваю назад, управление при этом еще есть. Заказал эксперта конечно, только когда он еще придет… Выше 200м не поднимешься, но порезвиться на поле 1х1 км вполне нормально можно, и чаек погонять. Видео 5.8 на приемыш турниги не влияет вообще, антенны стоят почти соосно одна под другой. Уменьшения дальности не заметил