Skywalker FPV

dundel1

В ассанах есть фс, при включении приёмника он запоминает положение каналов передатчика в этот момент, и при пропадании сигнала выставляет эти значения на выходах.
Я включаю передатчик, ставлю канал управления автопилотом в положение RTL, и потом подаю питание на приёмник. При отключении передатчика приёмник переключает АП в RTL.

nyc73
SkyWorker:

Вообщем, турнига не совместима с фпв…

Мот и несовместима, только я этого не знал 😃 Действительно, на стоковом модуле турниги дальше 600м не отлетишь, далее начинает пропадать сигнал. Думаю, там мощи не более 100мвт на выходе…
Тем не менее летаю на ней постоянно, без телеметрии, и самолетка пока от меня не свалил. На борту катаю пищалку с ХК (Lost model finder) и микрофон. Когда начинаю слышать попискивания - плавненько поворачиваю назад, управление при этом еще есть. Заказал эксперта конечно, только когда он еще придет… Выше 200м не поднимешься, но порезвиться на поле 1х1 км вполне нормально можно, и чаек погонять. Видео 5.8 на приемыш турниги не влияет вообще, антенны стоят почти соосно одна под другой. Уменьшения дальности не заметил

SkyWorker
nyc73:

Мот и несовместима, только я этого не знал 😃 Действительно, на стоковом модуле турниги дальше 600м не отлетишь, далее начинает пропадать сигнал. Думаю, там мощи не более 100мвт на выходе…
Тем не менее летаю на ней постоянно, без телеметрии, и самолетка пока от меня не свалил. На борту катаю пищалку с ХК (Lost model finder) и микрофон. Когда начинаю слышать попискивания - плавненько поворачиваю назад, управление при этом еще есть. Заказал эксперта конечно, только когда он еще придет… Выше 200м не поднимешься, но порезвиться на поле 1х1 км вполне нормально можно, и чаек погонять. Видео 5.8 на приемыш турниги не влияет вообще, антенны стоят почти соосно одна под другой. Уменьшения дальности не заметил

Ну летать в радиусе 500 метров и в постоянном страхе за потерю сигнала- пе фпв вообще 😃
Вот появится у Вас эксперт- забудете про фс навсегда! 😃

nyc73
SkyWorker:

забудете про фс навсегда

Я и не вспоминал, его в турниге вообще нет 😃 Продолжал бы валить на полном газу, если бы не умный регуль 😃

Анатоолий
nyc73:

Действительно, на стоковом модуле турниги дальше 600м не отлетишь, далее начинает пропадать сигнал.

На штатной турниге я смело летаю до 1500 метров.максимум 1800,дальша проопадание.Видео 1.2-1000 мвт.На видео не влияет.

yaten
Анатоолий:

На штатной турниге я смело летаю до 1500 метров.максимум 1800,дальша проопадание.Видео 1.2-1000 мвт.На видео не влияет.

Если бы не ваш возраст и солидная моделька за спиной, я бы отозвался оч. резко. Ну да ладно.
Вы никак на это расстояние с бустером или патчем летаете.

Что то на сказку похоже.

Анатоолий:

На видео не влияет.

на видео РУ 2.4 не влияет, наоборот, видео на РУ влияет.

dima043

От помеховых условий сильно зависит. У меня на некоторых “неудачных” полях и Rmilec на 2.4 2вт в некоторые дни работает только на 700 метров а на другом поле в тот же день 5+ км без файлсейвов. На 2.4 обстановка очень влияет.

evgeny_online
yaten:

Если бы не ваш возраст и солидная моделька за спиной, я бы отозвался оч. резко. Ну да ладно.
Вы никак на это расстояние с бустером или патчем летаете.

Что то на сказку похоже.

на видео РУ 2.4 не влияет, наоборот, видео на РУ влияет.

Я же говорил, что я на 800 слетал без потери управления а Вы не верили!
Передатчик видео 1,3 ГГц 1,5 Вт отнесен на 60 см. от приемника.

yaten

я в это не верю, потому что сам имею в шкафу 2 комплекта ВЧ турниги с дистанцией 50-150м при включенном видео.

evgeny_online
yaten:

я в это не верю, потому что сам имею в шкафу 2 комплекта ВЧ турниги с дистанцией 50-150м при включенном видео.

Вы меня тут запугали и я перешел от ТУРНИДЖИ на FrSky V8JT
Хотя все таки 800 м. на ТУРНИДЖИ отлетал от базы без потери управления, но т.к. там нет ФайлСейва то решил прислушаться к предостережениям.

Covax
Анатоолий:

На штатной турниге я смело летаю до 1500 метров.максимум 1800,дальша проопадание.

Интересно, чем заканчивается пропадание, если стоковый приемник Турниги не умеет ни включать автопилот, ничего…Идете искать по маячку? Ктонибудь прочитает ваш подвиг и точно потеряет самолет, не всем же так везет… Конечно ваш опыт имеет право на жизнь, но лучше такое не советывать имхо…

Володимир
Covax:

если стоковый приемник Турниги не умеет ни включать автопилот,

Иглы умеют работать с аппаратурой без файлсейва.

Covax

Это другой разговор, как и некоторые контроллеры для коптеров, как и вот эта штучка. Определить ФС в принципе не сложно. Но опять же это частный случай, который без уточняющего комментария приводить… лучше не приводить )

Володимир
Covax:

лучше не приводить

Ну почему же. Если кто-то захочет попробовать ФПВ, располагая только стоковой турниджи - он сможет это сделать, обойдя ограничение по ФС.

Covax

Если он отдает себе отчет что он делает и чем это чревато, то конечно, без проблем.
Но как оказалось Евгений например не догадывался, что может в любое время потерять самолет.

KBV

А почему может не подойти? … на 3S с пропом 9х6 будет около 1кГ тяги, если вам нормально - то нормально) Мне нравится тяга по-больше, чтобы не запускать самик, а просто вверх направить. Поставил двиг с тягой под 2кг, прикольно, но большого смысла в этом нет 😃

Панкратов_Сергей
Eraser:

привет народ. Второй раз сгорел движок турнига как всегда над городом на малой высоте. Хочу поменять. Посоветуйте про такой двигатель пойдет он на скай 168 вес 2 кг. www.wiredrc.com.au/shop/brush...ner-motor.html ?

У меня первый Скай с этим мотором. Винт 9*6 , 4-х баночная батарея. Уходит свечой вверх. Второй год.
А сжечь можно любой двигатель, в частности на мной используемой конфигурации- запросто,если устраивать гонки, потому как на свежем аккумуляторе максимальный ток зашкаливает за 40а.
Ставишь максимум газа чтоб ток не превышал к примеру 30 ампер, максимум даешь только на взлете- на несколько секунд, собственно длительное время и желания не будет- самик здорово скручивает, в полете же ограничиваешься максимум 20 амперами.
И в итоге имеешь надежную систему, с мощным стартом и высоким КПД в полете.
Мотор замечательный, в запасе еще один лежит, брал я их на японском сайте.
На другом Скае стоит Хаккер- но Хаккер оказался качеством изготовления похуже, хотя КПД на пару процентов с ним выше.

nyc73
KBV:

на 3S с пропом 9х6 будет около 1кГ тяги

Около кило тяги маловато на самик весом два кг и с таким низким центром тяжести - вверх буит не очень ползти… Желательно тяги несколько больше килограмма, или центр тяжести вверх смещать. А на такой моторчик лучше винтик порядка 10х6, максимальный ток и будет в районе 30+А, намана. На 3S имеется в виду.

KBV
Панкратов_Сергей:

У меня первый Скай с этим мотором. Винт 9*6 , 4-х баночная батарея

Там написано Number of cells: 2-3cell Li-Poly
Очевидно это ограничение по мощности, которую мотор может рассеять. Хотя если на несколько секунд то наверное пофиг))

Udjin

Можно выкосом “поиграть”, без смещения ЦТ.

Панкратов_Сергей
KBV:

Там написано Number of cells: 2-3cell Li-Poly

Ограничения по количеству банок- от лукавого.
Только механическая конструкция мотора это определяет- не поплохеет ли ему от оборотов.
Дисбаланс в норме, подшипники хорошие - и в путь.

KBV
Панкратов_Сергей:

Ограничения по количеству банок- от лукавого. Только механическая конструкция мотора это определяет- не поплохеет ли ему от оборотов.

Согласен. И еще это лишние ватты, которые он либо сможет отвести и сдуть, либо нет))

Eraser

Первый раз я спалил движок по дурости согласен залетел на 500 метров на полном газу, потом сбавил почти до 30% ток был ампер 10 и он сгорел, потом перемотал. А вот второй раз так я не понял, взлетел на 250 метров ток 36 ампер, потом вообще летел с малым газом ампер 6-7, когда снизился до 40 метров решил забраться повыше а двиг уже кирдык причем когда видео просматривал тормознулся он на совсем малом газу. Садился экстренно но удачно. Вот не могу понять почему он сгорел нагрузок то не было практически.
А вот еще вопрос, не совсем про скай но все-же. У меня иглы передают координаты вот в таком формате вот живой пример координаты где я сел экстренно, мне писалка их показала 53.50.7724 91.18.9069 как их конвертировать что-бы можно было ввести в поиске в google earth или в SAS.Планета ? Не могу допетрить пока никак… Допетрил надо число после второй точки умножить на 60. У меня для первой координаты 7724*60=463440 отбрасываем последние две цифры и пишем 4634 вместо 7724. Также и для второй координаты в результате в поиске будет выглядеть так N53°50’46,34" E91°18’54,41" в google earth я делаю добавить метку и там просто правлю координаты а вот в SAS.Планета там нажать на лупу…