Skywalker FPV

evgeny_online
yaten:

я в это не верю, потому что сам имею в шкафу 2 комплекта ВЧ турниги с дистанцией 50-150м при включенном видео.

Вы меня тут запугали и я перешел от ТУРНИДЖИ на FrSky V8JT
Хотя все таки 800 м. на ТУРНИДЖИ отлетал от базы без потери управления, но т.к. там нет ФайлСейва то решил прислушаться к предостережениям.

Covax
Анатоолий:

На штатной турниге я смело летаю до 1500 метров.максимум 1800,дальша проопадание.

Интересно, чем заканчивается пропадание, если стоковый приемник Турниги не умеет ни включать автопилот, ничего…Идете искать по маячку? Ктонибудь прочитает ваш подвиг и точно потеряет самолет, не всем же так везет… Конечно ваш опыт имеет право на жизнь, но лучше такое не советывать имхо…

Володимир
Covax:

если стоковый приемник Турниги не умеет ни включать автопилот,

Иглы умеют работать с аппаратурой без файлсейва.

Covax

Это другой разговор, как и некоторые контроллеры для коптеров, как и вот эта штучка. Определить ФС в принципе не сложно. Но опять же это частный случай, который без уточняющего комментария приводить… лучше не приводить )

Володимир
Covax:

лучше не приводить

Ну почему же. Если кто-то захочет попробовать ФПВ, располагая только стоковой турниджи - он сможет это сделать, обойдя ограничение по ФС.

Covax

Если он отдает себе отчет что он делает и чем это чревато, то конечно, без проблем.
Но как оказалось Евгений например не догадывался, что может в любое время потерять самолет.

KBV

А почему может не подойти? … на 3S с пропом 9х6 будет около 1кГ тяги, если вам нормально - то нормально) Мне нравится тяга по-больше, чтобы не запускать самик, а просто вверх направить. Поставил двиг с тягой под 2кг, прикольно, но большого смысла в этом нет 😃

Панкратов_Сергей
Eraser:

привет народ. Второй раз сгорел движок турнига как всегда над городом на малой высоте. Хочу поменять. Посоветуйте про такой двигатель пойдет он на скай 168 вес 2 кг. www.wiredrc.com.au/shop/brush...ner-motor.html ?

У меня первый Скай с этим мотором. Винт 9*6 , 4-х баночная батарея. Уходит свечой вверх. Второй год.
А сжечь можно любой двигатель, в частности на мной используемой конфигурации- запросто,если устраивать гонки, потому как на свежем аккумуляторе максимальный ток зашкаливает за 40а.
Ставишь максимум газа чтоб ток не превышал к примеру 30 ампер, максимум даешь только на взлете- на несколько секунд, собственно длительное время и желания не будет- самик здорово скручивает, в полете же ограничиваешься максимум 20 амперами.
И в итоге имеешь надежную систему, с мощным стартом и высоким КПД в полете.
Мотор замечательный, в запасе еще один лежит, брал я их на японском сайте.
На другом Скае стоит Хаккер- но Хаккер оказался качеством изготовления похуже, хотя КПД на пару процентов с ним выше.

nyc73
KBV:

на 3S с пропом 9х6 будет около 1кГ тяги

Около кило тяги маловато на самик весом два кг и с таким низким центром тяжести - вверх буит не очень ползти… Желательно тяги несколько больше килограмма, или центр тяжести вверх смещать. А на такой моторчик лучше винтик порядка 10х6, максимальный ток и будет в районе 30+А, намана. На 3S имеется в виду.

KBV
Панкратов_Сергей:

У меня первый Скай с этим мотором. Винт 9*6 , 4-х баночная батарея

Там написано Number of cells: 2-3cell Li-Poly
Очевидно это ограничение по мощности, которую мотор может рассеять. Хотя если на несколько секунд то наверное пофиг))

Udjin

Можно выкосом “поиграть”, без смещения ЦТ.

Панкратов_Сергей
KBV:

Там написано Number of cells: 2-3cell Li-Poly

Ограничения по количеству банок- от лукавого.
Только механическая конструкция мотора это определяет- не поплохеет ли ему от оборотов.
Дисбаланс в норме, подшипники хорошие - и в путь.

KBV
Панкратов_Сергей:

Ограничения по количеству банок- от лукавого. Только механическая конструкция мотора это определяет- не поплохеет ли ему от оборотов.

Согласен. И еще это лишние ватты, которые он либо сможет отвести и сдуть, либо нет))

Eraser

Первый раз я спалил движок по дурости согласен залетел на 500 метров на полном газу, потом сбавил почти до 30% ток был ампер 10 и он сгорел, потом перемотал. А вот второй раз так я не понял, взлетел на 250 метров ток 36 ампер, потом вообще летел с малым газом ампер 6-7, когда снизился до 40 метров решил забраться повыше а двиг уже кирдык причем когда видео просматривал тормознулся он на совсем малом газу. Садился экстренно но удачно. Вот не могу понять почему он сгорел нагрузок то не было практически.
А вот еще вопрос, не совсем про скай но все-же. У меня иглы передают координаты вот в таком формате вот живой пример координаты где я сел экстренно, мне писалка их показала 53.50.7724 91.18.9069 как их конвертировать что-бы можно было ввести в поиске в google earth или в SAS.Планета ? Не могу допетрить пока никак… Допетрил надо число после второй точки умножить на 60. У меня для первой координаты 7724*60=463440 отбрасываем последние две цифры и пишем 4634 вместо 7724. Также и для второй координаты в результате в поиске будет выглядеть так N53°50’46,34" E91°18’54,41" в google earth я делаю добавить метку и там просто правлю координаты а вот в SAS.Планета там нажать на лупу…

nyc73

Если вбить в maps.google.com чисто от балды 53.507724, 91.189069, то показывает 20 м от берега реки в воде где-то в Republic of Khakassia, Russia, 4.4 km NW от дороги A161. Не знаю, то ли это 😃

Eraser
nyc73:

Если вбить в maps.google.com чисто от балды 53.507724, 91.189069, то показывает 20 м от берега реки в воде где-то в Republic of Khakassia, Russia, 4.4 km NW от дороги A161. Не знаю, то ли это 😃

Не, надо именно в проге google earth там в поиск вбиваешь или копируешь вот это и там выйдет место где я сел N53°50’46,34" E91°18’54,41" а вот интернет гугле там не пашет такой метод

Виктор
KBV:

Что я делал чтобы летать ФПВ и при этом не потерять самик 1. Сделал Скай и немного научился на нем летать и сажать. Разбил конечно раз несколько 2. Установил камеру и передатчик, настроил наземку. 3. Прикрутил на наземку запись видео, очень помогает для отладки АП (автопилота) и поиска модели в случае чего. 4. Поставил АП и настраивал его, пока не появилась 99% уверенность что он вернет самолет - проверял и с малой высоты с набором, и с большой со снижением, с разных углов. Не успокоился пока АП не начал выполнять RTH вообще _идеально_ 5. Завернул в паролон и засунул в фюз радио-маяк с автономным питанием (отдельной маленькой батарейкой). Зарядил и положил в полетный ящик рацию. 6. еще раз проверил автовозврат 7. в первый раз одел очки

Боря, я бы сюда добавил ещё ПРАВИЛЬНО ОТКАЛИБРОВАТЬ АВИАГОРИЗОНТ.
Сегодня откалибровал его в воздухе(правда удачно получилось только с третьего раза), так он теперь над точкой возврата восьмёрками летает (и удалось сохранить эту настройку) , а то у меня раньше во первых возвращался только с одного бока к базе, в другую сторону сил не хватало завернуть и во вторых над базой кружил.
Пришёл мне уже третий ЖПС приёмник. Заказал я его 2 июня, 4 его отправили, 2 июля я его получил, хотя на почту он пришёл уже 20 июня, а извещения до сих пор нету.
Теперь я можно сказать вернулся к времени октябрь 2010. Два года почти в пустую болтался, хотя зря ничего не бывает, за это время тоже много приобрёл, усовершенствовал самолёт.
Сегодня в поле, как всегда один, а по очкам то полетать хочется - настроил автопилот, выключил передатчик, сел, одел очки, чувствствую, что я не ориентируюсь на месте, сердце колотилось так, что я его слышал, но потом сконцентрировался, телеметрия работает, направление на дом показывает и включил передатчик и пошло, опустил камеру вниз, так значительно лучше, сделал несколько кругов, сделал калибровку авиагоризонта, а про себя всё думал, решал как садиться, и решил сесть по очкам - сел. Буду теперь вас всех догонять.

Eraser
Виктор:

Сегодня в поле, как всегда один, а по очкам то полетать хочется - настроил автопилот, выключил передатчик, сел, одел очки

Стесняюсь спросить. А вы для чего передатчик выключаете? Батарейку так экономите? Не проще тумблером в канал газа выдать минус 125 и автопилот подумает что фаилсейф сработал и в случае чего тумблер назад отщелкнул и управление намного быстрей вернется…

Виктор
Eraser:

Стесняюсь спросить. А вы для чего передатчик выключаете? Батарейку так экономите? Не проще тумблером в канал газа выдать минус 125 и автопилот подумает что фаилсейф сработал и в случае чего тумблер назад отщелкнул и управление намного быстрей вернется…

Боюсь, что так не получится, у меня в приёмнике запрограммирован фаилсейф с 110% газа, это нужно в Вовиной телеметрии, что бы включился “Возврат домой”.