Skywalker FPV
У меня первый Скай с этим мотором. Винт 9*6 , 4-х баночная батарея
Там написано Number of cells: 2-3cell Li-Poly
Очевидно это ограничение по мощности, которую мотор может рассеять. Хотя если на несколько секунд то наверное пофиг))
Можно выкосом “поиграть”, без смещения ЦТ.
Там написано Number of cells: 2-3cell Li-Poly
Ограничения по количеству банок- от лукавого.
Только механическая конструкция мотора это определяет- не поплохеет ли ему от оборотов.
Дисбаланс в норме, подшипники хорошие - и в путь.
Ограничения по количеству банок- от лукавого. Только механическая конструкция мотора это определяет- не поплохеет ли ему от оборотов.
Согласен. И еще это лишние ватты, которые он либо сможет отвести и сдуть, либо нет))
Собственно тут брал - www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4493
Это один из старейших магазинов по электричкам. Отправляют в течении дня, доставка дешевая.
Рекомендую.
Первый раз я спалил движок по дурости согласен залетел на 500 метров на полном газу, потом сбавил почти до 30% ток был ампер 10 и он сгорел, потом перемотал. А вот второй раз так я не понял, взлетел на 250 метров ток 36 ампер, потом вообще летел с малым газом ампер 6-7, когда снизился до 40 метров решил забраться повыше а двиг уже кирдык причем когда видео просматривал тормознулся он на совсем малом газу. Садился экстренно но удачно. Вот не могу понять почему он сгорел нагрузок то не было практически.
А вот еще вопрос, не совсем про скай но все-же. У меня иглы передают координаты вот в таком формате вот живой пример координаты где я сел экстренно, мне писалка их показала 53.50.7724 91.18.9069 как их конвертировать что-бы можно было ввести в поиске в google earth или в SAS.Планета ? Не могу допетрить пока никак… Допетрил надо число после второй точки умножить на 60. У меня для первой координаты 7724*60=463440 отбрасываем последние две цифры и пишем 4634 вместо 7724. Также и для второй координаты в результате в поиске будет выглядеть так N53°50’46,34" E91°18’54,41" в google earth я делаю добавить метку и там просто правлю координаты а вот в SAS.Планета там нажать на лупу…
Если вбить в maps.google.com чисто от балды 53.507724, 91.189069, то показывает 20 м от берега реки в воде где-то в Republic of Khakassia, Russia, 4.4 km NW от дороги A161. Не знаю, то ли это 😃
Если вбить в maps.google.com чисто от балды 53.507724, 91.189069, то показывает 20 м от берега реки в воде где-то в Republic of Khakassia, Russia, 4.4 km NW от дороги A161. Не знаю, то ли это 😃
Не, надо именно в проге google earth там в поиск вбиваешь или копируешь вот это и там выйдет место где я сел N53°50’46,34" E91°18’54,41" а вот интернет гугле там не пашет такой метод
Что я делал чтобы летать ФПВ и при этом не потерять самик 1. Сделал Скай и немного научился на нем летать и сажать. Разбил конечно раз несколько 2. Установил камеру и передатчик, настроил наземку. 3. Прикрутил на наземку запись видео, очень помогает для отладки АП (автопилота) и поиска модели в случае чего. 4. Поставил АП и настраивал его, пока не появилась 99% уверенность что он вернет самолет - проверял и с малой высоты с набором, и с большой со снижением, с разных углов. Не успокоился пока АП не начал выполнять RTH вообще _идеально_ 5. Завернул в паролон и засунул в фюз радио-маяк с автономным питанием (отдельной маленькой батарейкой). Зарядил и положил в полетный ящик рацию. 6. еще раз проверил автовозврат 7. в первый раз одел очки
Боря, я бы сюда добавил ещё ПРАВИЛЬНО ОТКАЛИБРОВАТЬ АВИАГОРИЗОНТ.
Сегодня откалибровал его в воздухе(правда удачно получилось только с третьего раза), так он теперь над точкой возврата восьмёрками летает (и удалось сохранить эту настройку) , а то у меня раньше во первых возвращался только с одного бока к базе, в другую сторону сил не хватало завернуть и во вторых над базой кружил.
Пришёл мне уже третий ЖПС приёмник. Заказал я его 2 июня, 4 его отправили, 2 июля я его получил, хотя на почту он пришёл уже 20 июня, а извещения до сих пор нету.
Теперь я можно сказать вернулся к времени октябрь 2010. Два года почти в пустую болтался, хотя зря ничего не бывает, за это время тоже много приобрёл, усовершенствовал самолёт.
Сегодня в поле, как всегда один, а по очкам то полетать хочется - настроил автопилот, выключил передатчик, сел, одел очки, чувствствую, что я не ориентируюсь на месте, сердце колотилось так, что я его слышал, но потом сконцентрировался, телеметрия работает, направление на дом показывает и включил передатчик и пошло, опустил камеру вниз, так значительно лучше, сделал несколько кругов, сделал калибровку авиагоризонта, а про себя всё думал, решал как садиться, и решил сесть по очкам - сел. Буду теперь вас всех догонять.
Сегодня в поле, как всегда один, а по очкам то полетать хочется - настроил автопилот, выключил передатчик, сел, одел очки
Стесняюсь спросить. А вы для чего передатчик выключаете? Батарейку так экономите? Не проще тумблером в канал газа выдать минус 125 и автопилот подумает что фаилсейф сработал и в случае чего тумблер назад отщелкнул и управление намного быстрей вернется…
Стесняюсь спросить. А вы для чего передатчик выключаете? Батарейку так экономите? Не проще тумблером в канал газа выдать минус 125 и автопилот подумает что фаилсейф сработал и в случае чего тумблер назад отщелкнул и управление намного быстрей вернется…
Боюсь, что так не получится, у меня в приёмнике запрограммирован фаилсейф с 110% газа, это нужно в Вовиной телеметрии, что бы включился “Возврат домой”.
Боюсь, что так не получится, у меня в приёмнике запрограммирован фаилсейф с 110% газа, это нужно в Вовиной телеметрии, что бы включился “Возврат домой”.
Ну почему же не получится, подавайте значит не минус 125 а просто 125. Это у нас в иглах нужно минус, раз у вас плюс то значит подавайте плюс. Другое дело если у вас передатчик так не умеет.
Да, там можно запрограммировать и тумблер на выполнение этой команды, возможно в будущем я так и сделаю, а сегодня для меня проще было выключить передатчик, а сигнал приёмник перехватывает в районе секунды, мне хватает.
Я сегодня в первый раз на даль летал, это 1500 м. Это пока для меня даль. Видео теряется. У меня там пока стоковые антенны.
Когда сделаю наземку путёвую со слежением, тогда и можно будет рубеж 10 км преодолеть. А там и 30 км…
Радиоуправление на 433 мгц, всё ОК.
товарищи, а каковы минимальные транспортабельные размеры у ская? а то мой еще не приехал, а под него нужно чумадан купить, Доминикана ждет…
Доминикана ждет.
Острожнее там с полетами над частной территорией. У них свободное владение огнестрелом 😃😃😃
Хотя места красивейшиееееее! По хорошему завидую! Обязательно берите с собой, если есть возможность. И видео с Вас!
Может пену в родной коробке вести? Обложенную китайским воздухом. А сетап весь отдельно. Липоли в салон пускают?
Я сегодня в первый раз на даль летал, это 1500 м. Это пока для меня даль. Видео теряется. У меня там пока стоковые антенны.
Когда сделаю наземку путёвую со слежением, тогда и можно будет рубеж 10 км преодолеть. А там и 30 км…
Радиоуправление на 433 мгц, всё ОК.
А какое у Вас видео?
Долго искал решение и надеюсь нашёл: заказал на хоббикинге внешний фаил-сэив который поставлю в разрыв 7го канала от приёмника на автопилот, тумблер 7го канала у меня включает режим (RTL). В теории внешний ФС при потерисигнала с передатчика должен переключить 7 канал в (RTL)
Зря потратили денежку. Не будет эта приблуда работать на Футабьем приёмыше (7- канальном) проверено.
товарищи, а каковы минимальные транспортабельные размеры у ская? а то мой еще не приехал, а под него нужно чумадан купить, Доминикана ждет…
Для переноса отлично подходит родная коробка, с примотанными ручками из скотча.
ПРАВИЛЬНО ОТКАЛИБРОВАТЬ АВИАГОРИЗОНТ.
Правильно это как? У меня по крену держит, а по курсу плывет в сторону, прямолинейно не летит. Впрочем дело может в тримировании.
родная коробка, с примотанными ручками из скотча.
Скорее всего такую коробку в салон не пустят. Как вариант - бирку “осторожно, стекло” и в багаж. Но все равно могут подавить.
Тогда остается вариант - пену по частям (по возможности без проводов:)) в пакет и в ручную кладь, а все остальное оборудование в багаж