Skywalker FPV

Eraser

Первый раз я спалил движок по дурости согласен залетел на 500 метров на полном газу, потом сбавил почти до 30% ток был ампер 10 и он сгорел, потом перемотал. А вот второй раз так я не понял, взлетел на 250 метров ток 36 ампер, потом вообще летел с малым газом ампер 6-7, когда снизился до 40 метров решил забраться повыше а двиг уже кирдык причем когда видео просматривал тормознулся он на совсем малом газу. Садился экстренно но удачно. Вот не могу понять почему он сгорел нагрузок то не было практически.
А вот еще вопрос, не совсем про скай но все-же. У меня иглы передают координаты вот в таком формате вот живой пример координаты где я сел экстренно, мне писалка их показала 53.50.7724 91.18.9069 как их конвертировать что-бы можно было ввести в поиске в google earth или в SAS.Планета ? Не могу допетрить пока никак… Допетрил надо число после второй точки умножить на 60. У меня для первой координаты 7724*60=463440 отбрасываем последние две цифры и пишем 4634 вместо 7724. Также и для второй координаты в результате в поиске будет выглядеть так N53°50’46,34" E91°18’54,41" в google earth я делаю добавить метку и там просто правлю координаты а вот в SAS.Планета там нажать на лупу…

nyc73

Если вбить в maps.google.com чисто от балды 53.507724, 91.189069, то показывает 20 м от берега реки в воде где-то в Republic of Khakassia, Russia, 4.4 km NW от дороги A161. Не знаю, то ли это 😃

Eraser
nyc73:

Если вбить в maps.google.com чисто от балды 53.507724, 91.189069, то показывает 20 м от берега реки в воде где-то в Republic of Khakassia, Russia, 4.4 km NW от дороги A161. Не знаю, то ли это 😃

Не, надо именно в проге google earth там в поиск вбиваешь или копируешь вот это и там выйдет место где я сел N53°50’46,34" E91°18’54,41" а вот интернет гугле там не пашет такой метод

Виктор
KBV:

Что я делал чтобы летать ФПВ и при этом не потерять самик 1. Сделал Скай и немного научился на нем летать и сажать. Разбил конечно раз несколько 2. Установил камеру и передатчик, настроил наземку. 3. Прикрутил на наземку запись видео, очень помогает для отладки АП (автопилота) и поиска модели в случае чего. 4. Поставил АП и настраивал его, пока не появилась 99% уверенность что он вернет самолет - проверял и с малой высоты с набором, и с большой со снижением, с разных углов. Не успокоился пока АП не начал выполнять RTH вообще _идеально_ 5. Завернул в паролон и засунул в фюз радио-маяк с автономным питанием (отдельной маленькой батарейкой). Зарядил и положил в полетный ящик рацию. 6. еще раз проверил автовозврат 7. в первый раз одел очки

Боря, я бы сюда добавил ещё ПРАВИЛЬНО ОТКАЛИБРОВАТЬ АВИАГОРИЗОНТ.
Сегодня откалибровал его в воздухе(правда удачно получилось только с третьего раза), так он теперь над точкой возврата восьмёрками летает (и удалось сохранить эту настройку) , а то у меня раньше во первых возвращался только с одного бока к базе, в другую сторону сил не хватало завернуть и во вторых над базой кружил.
Пришёл мне уже третий ЖПС приёмник. Заказал я его 2 июня, 4 его отправили, 2 июля я его получил, хотя на почту он пришёл уже 20 июня, а извещения до сих пор нету.
Теперь я можно сказать вернулся к времени октябрь 2010. Два года почти в пустую болтался, хотя зря ничего не бывает, за это время тоже много приобрёл, усовершенствовал самолёт.
Сегодня в поле, как всегда один, а по очкам то полетать хочется - настроил автопилот, выключил передатчик, сел, одел очки, чувствствую, что я не ориентируюсь на месте, сердце колотилось так, что я его слышал, но потом сконцентрировался, телеметрия работает, направление на дом показывает и включил передатчик и пошло, опустил камеру вниз, так значительно лучше, сделал несколько кругов, сделал калибровку авиагоризонта, а про себя всё думал, решал как садиться, и решил сесть по очкам - сел. Буду теперь вас всех догонять.

Eraser
Виктор:

Сегодня в поле, как всегда один, а по очкам то полетать хочется - настроил автопилот, выключил передатчик, сел, одел очки

Стесняюсь спросить. А вы для чего передатчик выключаете? Батарейку так экономите? Не проще тумблером в канал газа выдать минус 125 и автопилот подумает что фаилсейф сработал и в случае чего тумблер назад отщелкнул и управление намного быстрей вернется…

Виктор
Eraser:

Стесняюсь спросить. А вы для чего передатчик выключаете? Батарейку так экономите? Не проще тумблером в канал газа выдать минус 125 и автопилот подумает что фаилсейф сработал и в случае чего тумблер назад отщелкнул и управление намного быстрей вернется…

Боюсь, что так не получится, у меня в приёмнике запрограммирован фаилсейф с 110% газа, это нужно в Вовиной телеметрии, что бы включился “Возврат домой”.

Eraser
Виктор:

Боюсь, что так не получится, у меня в приёмнике запрограммирован фаилсейф с 110% газа, это нужно в Вовиной телеметрии, что бы включился “Возврат домой”.

Ну почему же не получится, подавайте значит не минус 125 а просто 125. Это у нас в иглах нужно минус, раз у вас плюс то значит подавайте плюс. Другое дело если у вас передатчик так не умеет.

Виктор

Да, там можно запрограммировать и тумблер на выполнение этой команды, возможно в будущем я так и сделаю, а сегодня для меня проще было выключить передатчик, а сигнал приёмник перехватывает в районе секунды, мне хватает.

ubd

Я сегодня в первый раз на даль летал, это 1500 м. Это пока для меня даль. Видео теряется. У меня там пока стоковые антенны.
Когда сделаю наземку путёвую со слежением, тогда и можно будет рубеж 10 км преодолеть. А там и 30 км…
Радиоуправление на 433 мгц, всё ОК.

absurd_cat

товарищи, а каковы минимальные транспортабельные размеры у ская? а то мой еще не приехал, а под него нужно чумадан купить, Доминикана ждет…

Danuvas
absurd_cat:

Доминикана ждет.

Острожнее там с полетами над частной территорией. У них свободное владение огнестрелом 😃😃😃
Хотя места красивейшиееееее! По хорошему завидую! Обязательно берите с собой, если есть возможность. И видео с Вас!

Может пену в родной коробке вести? Обложенную китайским воздухом. А сетап весь отдельно. Липоли в салон пускают?

evgeny_online
ubd:

Я сегодня в первый раз на даль летал, это 1500 м. Это пока для меня даль. Видео теряется. У меня там пока стоковые антенны.
Когда сделаю наземку путёвую со слежением, тогда и можно будет рубеж 10 км преодолеть. А там и 30 км…
Радиоуправление на 433 мгц, всё ОК.

А какое у Вас видео?

Duschman
potolkoff29:

Долго искал решение и надеюсь нашёл: заказал на хоббикинге внешний фаил-сэив который поставлю в разрыв 7го канала от приёмника на автопилот, тумблер 7го канала у меня включает режим (RTL). В теории внешний ФС при потерисигнала с передатчика должен переключить 7 канал в (RTL)

Зря потратили денежку. Не будет эта приблуда работать на Футабьем приёмыше (7- канальном) проверено.

SkyWorker
absurd_cat:

товарищи, а каковы минимальные транспортабельные размеры у ская? а то мой еще не приехал, а под него нужно чумадан купить, Доминикана ждет…

Для переноса отлично подходит родная коробка, с примотанными ручками из скотча.

siderat
Виктор:

ПРАВИЛЬНО ОТКАЛИБРОВАТЬ АВИАГОРИЗОНТ.

Правильно это как? У меня по крену держит, а по курсу плывет в сторону, прямолинейно не летит. Впрочем дело может в тримировании.

Danuvas
SkyWorker:

родная коробка, с примотанными ручками из скотча.

Скорее всего такую коробку в салон не пустят. Как вариант - бирку “осторожно, стекло” и в багаж. Но все равно могут подавить.
Тогда остается вариант - пену по частям (по возможности без проводов:)) в пакет и в ручную кладь, а все остальное оборудование в багаж

Eraser
ubd:

Я сегодня в первый раз на даль летал, это 1500 м. Это пока для меня даль. Видео теряется. У меня там пока стоковые антенны.
Когда сделаю наземку путёвую со слежением, тогда и можно будет рубеж 10 км преодолеть. А там и 30 км…
Радиоуправление на 433 мгц, всё ОК.

А пока у вас нет наземки и поворотного устройства можете сделать так как у меня ( хоть у меня и есть поворотка и наземка я уже так привык без них летать) Делаешь за вечер типа рюкзака, можно использовать и рюкзак с жесткой спинкой. к этой спинке пару трубок квадратных алюминиевых, чтобы они выходили над головой на сантиметров 20-30. и на верхушку патч под небольшим углом в небо. Я так отлетал на 5 км видео чистое, если небольшие помехи то поворотом корпуса тела корректируешь направление антенны, чем дальше от тебя самолет тем меньше надо корректировать. Патч можно сделать и самому из фольгированного текстолита тоже за вечер, чертежи в инете лежат, если интересно как сделал я могу выложить фотку. Ну а потом можно и наземку прикупить и поворотку без спешки. А сейчас то летать надо пока лето 😃

Partisan

Доброе время суток, доработал немного место внутри ская, может кому будет полезно:

На первых двух фотках фанера 1.5мм на ней с обоих сторон самоклеящаяся вэлкро на неё и А.П. и приёмыш футабийи ещё места остаётся, на третьей фотке сделаны салазки внутри фюзеляжа чтобы фанерку закатывать, ну а на четвёртой трубки из под сока, в них вставляются футабьи антенки, 90градусов держат и легко вставлять-выниматьа если трубки гнутся то и выпрямляются.

KBV

Похоже сделано. Провода внутри разделил- сверху фюза идут видео провода, по-середине - сервы/датчики и пр. управление, на дне- силовые, датчик тока и прочее. Вместо трубочек от сока использовал гибкие трубки от капельницы 😃
Еще места полно.

Partisan

А кто как решал вопрос измерения скорости баро, у меня так придумано
второй вход датчика внутри фюзеляжа с небольшим кусочком такой же трубки, правда не знаю насколько это правильно.