Skywalker FPV
я в это не верю, потому что сам имею в шкафу 2 комплекта ВЧ турниги с дистанцией 50-150м при включенном видео.
я в это не верю, потому что сам имею в шкафу 2 комплекта ВЧ турниги с дистанцией 50-150м при включенном видео.
Вы меня тут запугали и я перешел от ТУРНИДЖИ на FrSky V8JT
Хотя все таки 800 м. на ТУРНИДЖИ отлетал от базы без потери управления, но т.к. там нет ФайлСейва то решил прислушаться к предостережениям.
На штатной турниге я смело летаю до 1500 метров.максимум 1800,дальша проопадание.
Интересно, чем заканчивается пропадание, если стоковый приемник Турниги не умеет ни включать автопилот, ничего…Идете искать по маячку? Ктонибудь прочитает ваш подвиг и точно потеряет самолет, не всем же так везет… Конечно ваш опыт имеет право на жизнь, но лучше такое не советывать имхо…
если стоковый приемник Турниги не умеет ни включать автопилот,
Иглы умеют работать с аппаратурой без файлсейва.
Это другой разговор, как и некоторые контроллеры для коптеров, как и вот эта штучка. Определить ФС в принципе не сложно. Но опять же это частный случай, который без уточняющего комментария приводить… лучше не приводить )
лучше не приводить
Ну почему же. Если кто-то захочет попробовать ФПВ, располагая только стоковой турниджи - он сможет это сделать, обойдя ограничение по ФС.
Если он отдает себе отчет что он делает и чем это чревато, то конечно, без проблем.
Но как оказалось Евгений например не догадывался, что может в любое время потерять самолет.
привет народ. Второй раз сгорел движок турнига как всегда над городом на малой высоте. Хочу поменять. Посоветуйте про такой двигатель пойдет он на скай 168 вес 2 кг. …com.au/…/waypoint-w-e3014-20-1120kv-brushless-out… ?
А почему может не подойти? … на 3S с пропом 9х6 будет около 1кГ тяги, если вам нормально - то нормально) Мне нравится тяга по-больше, чтобы не запускать самик, а просто вверх направить. Поставил двиг с тягой под 2кг, прикольно, но большого смысла в этом нет 😃
привет народ. Второй раз сгорел движок турнига как всегда над городом на малой высоте. Хочу поменять. Посоветуйте про такой двигатель пойдет он на скай 168 вес 2 кг. www.wiredrc.com.au/shop/brush...ner-motor.html ?
У меня первый Скай с этим мотором. Винт 9*6 , 4-х баночная батарея. Уходит свечой вверх. Второй год.
А сжечь можно любой двигатель, в частности на мной используемой конфигурации- запросто,если устраивать гонки, потому как на свежем аккумуляторе максимальный ток зашкаливает за 40а.
Ставишь максимум газа чтоб ток не превышал к примеру 30 ампер, максимум даешь только на взлете- на несколько секунд, собственно длительное время и желания не будет- самик здорово скручивает, в полете же ограничиваешься максимум 20 амперами.
И в итоге имеешь надежную систему, с мощным стартом и высоким КПД в полете.
Мотор замечательный, в запасе еще один лежит, брал я их на японском сайте.
На другом Скае стоит Хаккер- но Хаккер оказался качеством изготовления похуже, хотя КПД на пару процентов с ним выше.
на 3S с пропом 9х6 будет около 1кГ тяги
Около кило тяги маловато на самик весом два кг и с таким низким центром тяжести - вверх буит не очень ползти… Желательно тяги несколько больше килограмма, или центр тяжести вверх смещать. А на такой моторчик лучше винтик порядка 10х6, максимальный ток и будет в районе 30+А, намана. На 3S имеется в виду.
У меня первый Скай с этим мотором. Винт 9*6 , 4-х баночная батарея
Там написано Number of cells: 2-3cell Li-Poly
Очевидно это ограничение по мощности, которую мотор может рассеять. Хотя если на несколько секунд то наверное пофиг))
Можно выкосом “поиграть”, без смещения ЦТ.
Там написано Number of cells: 2-3cell Li-Poly
Ограничения по количеству банок- от лукавого.
Только механическая конструкция мотора это определяет- не поплохеет ли ему от оборотов.
Дисбаланс в норме, подшипники хорошие - и в путь.
Ограничения по количеству банок- от лукавого. Только механическая конструкция мотора это определяет- не поплохеет ли ему от оборотов.
Согласен. И еще это лишние ватты, которые он либо сможет отвести и сдуть, либо нет))
Собственно тут брал - www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4493
Это один из старейших магазинов по электричкам. Отправляют в течении дня, доставка дешевая.
Рекомендую.
Первый раз я спалил движок по дурости согласен залетел на 500 метров на полном газу, потом сбавил почти до 30% ток был ампер 10 и он сгорел, потом перемотал. А вот второй раз так я не понял, взлетел на 250 метров ток 36 ампер, потом вообще летел с малым газом ампер 6-7, когда снизился до 40 метров решил забраться повыше а двиг уже кирдык причем когда видео просматривал тормознулся он на совсем малом газу. Садился экстренно но удачно. Вот не могу понять почему он сгорел нагрузок то не было практически.
А вот еще вопрос, не совсем про скай но все-же. У меня иглы передают координаты вот в таком формате вот живой пример координаты где я сел экстренно, мне писалка их показала 53.50.7724 91.18.9069 как их конвертировать что-бы можно было ввести в поиске в google earth или в SAS.Планета ? Не могу допетрить пока никак… Допетрил надо число после второй точки умножить на 60. У меня для первой координаты 7724*60=463440 отбрасываем последние две цифры и пишем 4634 вместо 7724. Также и для второй координаты в результате в поиске будет выглядеть так N53°50’46,34" E91°18’54,41" в google earth я делаю добавить метку и там просто правлю координаты а вот в SAS.Планета там нажать на лупу…
Если вбить в maps.google.com чисто от балды 53.507724, 91.189069, то показывает 20 м от берега реки в воде где-то в Republic of Khakassia, Russia, 4.4 km NW от дороги A161. Не знаю, то ли это 😃
Если вбить в maps.google.com чисто от балды 53.507724, 91.189069, то показывает 20 м от берега реки в воде где-то в Republic of Khakassia, Russia, 4.4 km NW от дороги A161. Не знаю, то ли это 😃
Не, надо именно в проге google earth там в поиск вбиваешь или копируешь вот это и там выйдет место где я сел N53°50’46,34" E91°18’54,41" а вот интернет гугле там не пашет такой метод
Что я делал чтобы летать ФПВ и при этом не потерять самик 1. Сделал Скай и немного научился на нем летать и сажать. Разбил конечно раз несколько 2. Установил камеру и передатчик, настроил наземку. 3. Прикрутил на наземку запись видео, очень помогает для отладки АП (автопилота) и поиска модели в случае чего. 4. Поставил АП и настраивал его, пока не появилась 99% уверенность что он вернет самолет - проверял и с малой высоты с набором, и с большой со снижением, с разных углов. Не успокоился пока АП не начал выполнять RTH вообще _идеально_ 5. Завернул в паролон и засунул в фюз радио-маяк с автономным питанием (отдельной маленькой батарейкой). Зарядил и положил в полетный ящик рацию. 6. еще раз проверил автовозврат 7. в первый раз одел очки
Боря, я бы сюда добавил ещё ПРАВИЛЬНО ОТКАЛИБРОВАТЬ АВИАГОРИЗОНТ.
Сегодня откалибровал его в воздухе(правда удачно получилось только с третьего раза), так он теперь над точкой возврата восьмёрками летает (и удалось сохранить эту настройку) , а то у меня раньше во первых возвращался только с одного бока к базе, в другую сторону сил не хватало завернуть и во вторых над базой кружил.
Пришёл мне уже третий ЖПС приёмник. Заказал я его 2 июня, 4 его отправили, 2 июля я его получил, хотя на почту он пришёл уже 20 июня, а извещения до сих пор нету.
Теперь я можно сказать вернулся к времени октябрь 2010. Два года почти в пустую болтался, хотя зря ничего не бывает, за это время тоже много приобрёл, усовершенствовал самолёт.
Сегодня в поле, как всегда один, а по очкам то полетать хочется - настроил автопилот, выключил передатчик, сел, одел очки, чувствствую, что я не ориентируюсь на месте, сердце колотилось так, что я его слышал, но потом сконцентрировался, телеметрия работает, направление на дом показывает и включил передатчик и пошло, опустил камеру вниз, так значительно лучше, сделал несколько кругов, сделал калибровку авиагоризонта, а про себя всё думал, решал как садиться, и решил сесть по очкам - сел. Буду теперь вас всех догонять.
Сегодня в поле, как всегда один, а по очкам то полетать хочется - настроил автопилот, выключил передатчик, сел, одел очки
Стесняюсь спросить. А вы для чего передатчик выключаете? Батарейку так экономите? Не проще тумблером в канал газа выдать минус 125 и автопилот подумает что фаилсейф сработал и в случае чего тумблер назад отщелкнул и управление намного быстрей вернется…