Skywalker FPV

Covax
Виктор:

Ну а последняя это с закрылками ( они могут опускаться и подниматься, причём на любой угол, а не дискретно) - тут даже и говорить не чего, всё видно - и скорость минимальная и управляемость превосходная. На этом варианте я и остановился.

Спасибо Виктор! а вы их при посадке опускаете как закрылки или поднимаете как спойлер?

Виктор

Когда надо снизиться быстро - поднимаю, когда надо подтянуть - опускаю.

yaten
vovan1972:

не нужны скаю закрылки, он прекрасно садится без них

Смотря какой вес и какое крыло. Мне свой жалко, когда вгоняю в планету на крыле 1680 с весом 2.4кг. Тут либо шоркаешь пузо на скорости ~45-50км/ч (без ветра) и катишься 15м, либо бъёшь о землю, когда скорость ~30км/ч и катишься 3-5м, но с сильным ударом.

Например тут провалился (смотреть в конце). То, что прокатился на пузе далеко - это просто сам газу дал, идти было неохота. Катается он у меня отлично - на фюзе фанера приклеена в месте трения.
Были бы закрылки, сел бы точно так же, но с меньшей вертикальной скоростью.

evgeny_online
Covax:

Самое неприятное что у стоковой Турниги нет фэилсейфа, просто пропадает контроль над самолетом и он летит дальше, пока сам не упадет… а это может растянуться на километры… Поэтому то многие покупают frsky и к нему бустер, я уж молчу про автопилоты.

По поводу ФайлСейва!
Если я правильно понимаю то ФайлСейв это когда при пропадании сигнала от передатчика приемник продолжает удерживать положение каналов (серв, газа, …), которое было до пропадания сигнала.
Как раз ТУРНИДЖИ так и поступает. После выключения передатчика сервы сдвинуть рукой не удается. Т.е. приемник их удерживает.
Или я не прав?

man-bis
evgeny_online:

не прав

Турнижи оставляет значения каналов на момент пропажи сигнала. Это не файлсейв, а гарантированный краш на глазах изумленной публики или, что хуже, улёт модели в никуда.

olegu

Файл сэйв - При Потере радиосигнала, приемник переводит сервы в заранее установленные значения. Например газ на 0, и рули в плоский штопор

Володимир
olegu:

Файл сэйв - При Потере радиосигнала, приемник переводит сервы в заранее установленные значения. Например газ на 0, и рули в плоский штопор

Я знаю два варианта файл-сэйва:

  1. Газ убирается в настроенное положение (обычно мотор глушиться), остальные каналы остаются как были.
  2. Все каналы встают в предписанное положение.

Для Спектрума\ЖР выбор режима и положение каналов настраивается при биндении приемника - если биндилку вынуть из разьема после включения питания - то приемник запрограммируется по варианту 2. Если вынуть ее после биндения и выключения питания - по варианту 1.

olegu
Володимир:

Я знаю два варианта файл-сэйва:

  1. Газ убирается в настроенное положение (обычно мотор глушиться), остальные каналы остаются как были.
  2. Все каналы встают в предписанное положение.

Для Спектрума\ЖР выбор режима и положение каналов настраивается при биндении приемника - если биндилку вынуть из разьема после включения питания - то приемник запрограммируется по варианту 2. Если вынуть ее после биндения и выключения питания - по варианту 1.

Особенности аппаратуры значит. На футабе у меня каждый канал можно поставить как хочется

vovan1972

По поводу закрылок, если вы не умеете сажать то вам ничего не поможет. У меня Скай был 2,5 кг, год отлетал и продал в идеальном виде. Я к тому, что нужно хоть как то постараться полетать на чем то кроме Ская и поучится сажать. А не придумывать себе палочку выручалочку.

man-bis
Володимир:

Все каналы встают в предписанное положение.

это и есть НАСТРАИВАЕМЫЙ файлсейв по ВСЕМ каналам, необходимый в большинстве случаев для успешной настройки разнообразных автопилотов (возвращалок) для ская. По другому едва ли получится.

Володимир
olegu:

На футабе у меня каждый канал можно поставить как хочется

Тут все логично и футаба проигрывает 😉

Если для планера или ФПВ-самолета лучше чтобы каналы вставали в предписанное положение, то для обычного самолета летающего рядом с пилотом - лучше чтобы оставались в последнем положении до восстановления связи - ну прикинь как будет выглядеть самолет летящий в метре над землей, если он вдруг выключит мотор и поставит рули в положение тормоз включен, вираж левый.

vovan1972:

Я к тому, что нужно хоть как то постараться полетать на чем то кроме Ская и поучится сажать. А не придумывать себе палочку выручалочку

Груженный Скай очень хорошо планирует с хорошей скоростью - полянки ему может просто не хватить… Но задействовать элероны как флапероны не стоит. Если только “штатные” закрылки.

man-bis:

По другому едва ли получится.

Возвращалки не всеми каналами рулят, согласен что надо эти “неуправляемые” каналы выставить в нужное положение.

KBV

чойта футаба проигрывает? ) в ней если настроить фс только на газ- будет как раз первый вариант. Если и на остальные каналы- то второй 😃

yaten
vovan1972:

Я к тому, что нужно хоть как то постараться полетать на чем то кроме Ская и поучится сажать.

Вторая тушка у меня точно не скай

SkyWorker

А главное- ФС нужен автопилоту.
Вообщем, турнига не совместима с фпв…

man-bis
SkyWorker:

турнига не совместима с фпв

Уточню, ВЧ от Турниги ф топку при использовании на скае с фпв. Сам пульт “вполне себе ничего” для управления любым ФПВЛА, при условии смены прошивки и использовании “достойной” ВЧ от 2.4фриски до систем 433ЛРС.

potolkoff29
SkyWorker:

А главное- ФС нужен автопилоту.
Вообщем, турнига не совместима с фпв…

Как раз сейчас над этим работаю. Прочитав инструкцию для своей футабы, выяснил что фаил-сэйва в ней нет. Долго искал решение и надеюсь нашёл: заказал на хоббикинге внешний фаил-сэив который поставлю в разрыв 7го канала от приёмника на автопилот, тумблер 7го канала у меня включает режим (RTL). В теории внешний ФС при потерисигнала с передатчика должен переключить 7 канал в (RTL)

KBV

в каких-то младших приемышах ФС только на газ

siderat

На моей 4 канальной футабе например нет fs. Впрочем там вообще ничего нет, кроме стиков тримеров и реверса 😃

vovan1972
yaten:

Вторая тушка у меня точно не скай

Я про тяжелый ДВС, особенно полукопию, после посадок на шасси ( ломанные шасси. винты) Скай покажется детский лепет.