Activity
В чертежах есть имейл автора. Парень отвечает с радостью. Я ему год-два назад писал, он приятно удивился, что еще кто-то интересуется моделью. Выслал бесплатно последнюю версию чертежей, потом помог перегнать в формат мне нужный да еще и советов надавал, как строить и что на чертеже показано, а что нет. Вообщем, желаете строить - напишите ему (англоязычный). Не пожалете.
Я же, правда, так модель и не построил 😦 За неимением времени купил Quest 50, что на фото в начале топика.
Посмотрите тут
Технология показана наглядно. Ну а выбор за Вами.
Размах примерно 98, длина около 74 см.
Вес - не полных 1300 грамм.
Ослик для него слабоват. Туда либо Саиту 40, либо, например, Вэбру 32. По весу они как 30-й ослик, а дури больше ощутимо. Но ставил то, что есть.
Самолет, с заначками 3D. Рулится очень резво на полных расходах. Рули не маленькие и очень чуствительные.
Когда обычно начинаются? И будут они складываться с обычными, например на Башне? Стоит ли ждать? В других инет магазинах?
Предыдущее сообщение не в тему 😃
По-моему скидки предновогодние уже в самом разгаре.
$100.00 - $124.99 $20.00
$125.00 - $149.99 $25.00
$150.00 - $199.99 $30.00
$200.00 - $224.99 $40.00
$225.00 - $249.99 $45.00
$250.00 - $299.99 $50.00
$300.00 or more $75.00
Максимум, могут добавить еще по 5 баксов к каждой позиции дополнительно в конце декабря и по февраль включительно. Кроме того, возможен REBATE - денежный возврат или подарочный купон. Например, Futaba делает подобные вещи ежегодно - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUEW9&P…
Как видите полная цена 599.97. Скидка 75 баксов. 30 баксов - подарочный купон на покупку вещей под маркой Futaba (15 баксов вам если и вышлют, то врядли сможете их обналичить). Итого 599.97 - 75 - 30 = 494,97. Сто баксов скидки, чем вам не рождественский подарок?
Сами скидки не дублируются и не суммируются никогда.
Когда обычно начинаются? И будут они складываться с обычными, например на Башне? Стоит ли ждать? В других инет магазинах?
самые большие обычно начинаются в конце декабря и продолжаться до февраля включительно. Но большие они условно, например, обычная скидка при заказе на 100 баксов - 10% , увеличенная рождественская - 15%. При заказе на 200 - 20%, увеличенная 25% соответсвенно.
Скидки не дублируются и не суммируются никогда.
Собрал схему по www.uoguelph.ca/~antoon/gadgets/rc-sw.htm.
Все настроил, но вот заметил, что свеча подогревается, но не “горит”. Напряжение на свече около 0.5 вольта. Свеча ощутимо теплая, но не горячая и спираль не светится. Вот теперь гадаю - либо что-то не так, либо подкал так и должен работать на пол-мощности? С таким нагревом завести точно не удастся. Кто собирал, подскажите плиз. Спасибо.
Во многих странах Европы, до создания ЕС, был закон, согласно которому можно было вернуть товар в течение 10 дней после его преобретения и получить обратно стоимость товара без всяких на то объяснений. Просто не то, что я хотел. Местные аборегены этим может и пользуются, но исключительно в случаях - действительно не то. Туристы же, приехав на 3-5 дней, охотно покупают камеры и фотики, например. Снимают на них свои путешествия и перед отъездом спокойно возвращают товар обратно. Такие махинации привели к тому, что в магазинах либо просили местный паспорт, либо перед покупкой заставляли подписать договор о невозврате и полной удовлетворенности товаром еще на момент покупки. Такой договор можно оспорить в суде, и скорее всего продавец проиграет, но это уже суд, заморочки… А оно туристу не подходит. Как сейчас с этим дело - не знаю.
Вывод: закон - есть закон. Его можно как выполнять, или невыполнять, так и обходить, наживаться на нем или разоряться от него. Если человек может по закону потребовать возврата денег от возвращенного товара из-за неудовлетворенности, то значит он вправе это потребовать. Беда в том, что обычно из-за таких вот возвратов страдают обычные покупатели, вынужденные оплачивать страховку продавцем от таких вот случаев, включенную в стоимость товара. Хитрый покупатель - доволен. Продавец - застрахован. Покупатель “бытовой” - за все это платит. Обычная картина действия закона на рынок.
фото здесь: www.bhphotovideo.com и www.adorama.com
В принципе, одно и тоже
Да нормально. Устал делать то из чего ничего не выйдет. Получился полу-тренер. Я убедился что бы иметь нормальную пилотажку, нужно ее купить! В гаражных условиях ничего толкового не выходит. А самопалы это так, развлечься, ИМХО.
Вот пример того, как можно строить в домашних условиях. У вас спешка взлететь - известная болезнь. Сам иногда страдаю этим. Вот именно эта спешка и не дает строить как надо. А строить надо столько, пока не построите что хотите. Не опускайте руки - плохая предпосылка на будущее.
Есть ли у кого опыт использования самодельных баттарей для питания борта из элементов GP PowerBank (www.gppowerbank.co.uk). Надо запитать 5 серв Hitec HS-81MG. Думаю собрать в блок 5 штук 2000 или 2200 элементов. Но нигде не видел инфы о потребляемом этими сервами токе и о токе, который способны отдать GP элементы. А при самостоятельной сборке выгода в цене очевидна.
Я не стал бы переворачивать мотор, а перенёс бы машинку на верх крыла или на фюзеляж.
Спасибо за мнение. Но можно узнать почему? Я скорее всего вырежу под серву “окно” в фюзеляже и оставлю движок справа. Но мне теперь совсем уж интересно, чем обусловленно такое чисто-правое расположение двигателя? Влияет ли это на поведение модели? При расположении справа (именно у моего двигателя) - глушитель смотрит вниз - это удобно. Регулировочная игла - вниз, под глушителем - это уже не удобно. Свеча неудобно расположена в обоих случаях - накалом прийдется упираться в крыло. Тягу к двигателю удобнее из крыла провести в левом положении. Что в таком случае должно перевесить в сторону “общепринятой” правой установеи?
Видимо либо ответ тривиально прост, либо ни у кого не возникало подобных проблем.
Закончил постройку Taco, теперь “начинЯю” и вот уперся в “проблему”. На всех фан-флаях видел двиг установленный на правую сторону. Я собираюсь ставить 4-тактних осовский .40. У него на карбюраторе управление заслонкой вынесено на левую сторону. То есть, если ставить двиг на правую сторону самолета, то тягу проложить от серво, спрятанного внизу крыла до заслонки по прямой не удастся. Либо вешать движок на левую сторону и серво на левое крыло, либо тягу гнуть по дуге в трубке.
Чем череват перенос движка на левую сторону кроме нестандартности решения?
Он не просто украинский. Он Западно-украинский! www.modelist.mksat.net/onas.html
Я что-то упустил? Украину уже поделили? Жалко.
а что вам о его чисто “Западно-украинском” происхождении рассказало? То, что он “загальноукраїнський”? Да и адрес редакции вроде как в городе Николаеве - на юге Украины. Было бы что читать…
Есть модель типа стика под .25 ДВС. Летала отлично с горизонтальной аэробатикой с 4-т .30. О вертикалях речь не шла - не тянул (петля правда выходила с запасом инерции). Как-то заглох двиг и пришлось слегка подклеить корпус и крыло. Но на концах крыла были пластиковые законцовки не более 4 см в щирину с каждой стороны при размахе в 105 см. Их пришлось снять из-за ремонтно непригодности. Вопрос, восстанавливать их из бальзы и пленки или можно и без них? Как изменится поведение модели?
Приглянулся мне Quest-50 как первая пилотажка под YS-63S. Есть ли у кого опыт полетов на таком? Какие впечатления, особенности? Что еще под этот движок можно посмотреть?
БольшИе Скидки у башни - дело сезонное. Хоть они и всемирно торгуют, но все-таки основываются на праздниках штатовских. Самое оно идет под рождество (по их календарю). Обычно, они это дело продлевают до февраля-марта. Я в этом году донакупался до “золотого клиента”. Когда увидел сабж письма - думал - ну все, теперь из-за скидок только у них брать буду, размечтался типа, но когда прочитал, понял - маркетинг дело хорошее. Прислали скидки на большие суммы от 600 баксов и до пары тысяч. Но сами скидки - 10% (обычный стандарт башни). Сказал им “про себя” спасибо.
На стоимость доставки может влиять еще одно обстоятельство - доставка с разных складов. Сам на это напоролся, теперь знаю, в чем проблема. Заказал несколько товаров. Доставка вышла около 30 баксов, причем со скидкой клуба. Начал искать в чем дело. Часть товара убераю - снижается в два раза. Короче заказал все. Пришло две посылки, но с разных складов. Вот и вышло, что платил как за две посылки, хотя физически все могло поместиться в одну.
Подтверждения на карту требовали один раз в начале. Если заказывать на один адрес, то проблем не будет. Если в другую страну или город - могут спросить снова. Но у меня такого не было.
Насчет ругаться - не стоит, но задавать вопросы и указывать на их ошибки - ваше право. Отвечают обычно исправно. Кроме того, когда сами напортачили в списке товаров в посылке и прислали не совсем то, что заказал, ничего не требовали - ни фоток, ни подтверждений, ни отсылки ошибочно высланных товаров назад. Просто выслали чего не доставало за их счет. Стоимость ошибки - около 20 баксов.
Башня - не единственная, но доверять ей можно и они свое отрабатывают. Посылку свою ждите. После отведенного срока на доставку - можно написАть им письмо. Адрес почты желательно иметь “нормальный” а не фри-сервис. В письме всегда атачьте все письма связанные с вопросом - эдакий лог писем. Никакой ругани и требований. Просто, так мол и так, решил купить (или всегда покупаю) на вашем сайте прочитав много хороших отзывов (или имея хорошее впечатление) о вашем магазине. Но вот не задача, случилось то-то и то-то. Первый раз такое, что делать? Ну и так далее.
У меня, если и были вопросы к ним, все решились тихо, мирно без каких-либо трений. Чего и вам желаю. Удачи!
Вот симпатишный китайский юноша за работой.
Ногти у него практичных размеров 😁
Про башенный клуб:
что дает
1 скидка на 5-10 долларов больше чем обычные скидки от суммы заказа (присылают по почте спец коды)
2 бесплатная доставка по пиндустану или скидка на 8,99 бакса для международных отправлений при заказа на сумм более 150 бакинских
3 возможность покупать в разделе scratch & dent (бывают интересные весчи 😃)
стоит первый год 15 долларов, а вконце года начинают кидать предложения типа "продлите членство прям щас за 8,99 "так шта при регулярных закупках рекомендую
а еще при вступлении говорят, что если за год не наберете скидок клубных на сумму членства, то бабки вам вернут (в виде кредита 😁 ). Вот. так что, терять абсолютно нечего. Сам из года в год продлеваю. Каждый год присылают отчет. Типа за этот год вы получили клубных скидок на 40 баксов. Позиции у них для клубных и правда есть интересные. Иногда, только для клубовиков что-то выкидывают.
плюс положено три месяца журнал на выбор получать, но иностранцам (для них) высылают только один номер.
плюс удвоенная “ворэнти” (почти что гарантия 😒 )
Короче, рекомендую.
глохнет даже при настройке - когда педератчик лежит рядом с приемником.
при отключении FS все работает нормально - помех нет, ни уя не глохнет,
в выходные попробую с ППМ - посмотрю есть ли помехи…квартц дуал, как прислали из америки, так все и стоит
Если помех на РРМ нет, то скорее всего РСМ приемник того-этого… Вхождение в FS с такой частотой не есть гут.
Я бы все-таки установил в FS настройках дроссель в 50% (если такое возможно на вашей аппаратуре - я просто не знаю - у меня 9 каналов), подержал ручку газа на холостом ходу и посмотрел что будет. Только осторожно, чтобы возможная раскрутка движка при входе в FS не стала неожиданностю. При выключении передатчика или самопроизвольном вхождении в FS мотор должен раскрутиться. Если этого не происходит или он продолжает самопроизвольно глохнуть, то тут надо винить приемник, естественно, при условии, что серво двигателя на самом деле закрывает заслонку и он не глохнет по иным причинам. Тест для успокоения.
И последнее. Тяга к движку у вас как подключена к кулачку дроссельной заслонки? Если имеет место прямой металлический контакт - исправьте. Там стОит поставить пластиковый переходник-защелку. Я так всегда делаю, а у других так лечил помехи “неоткуда”.
Удачи!
при выключении педератчика у меня мотор глушится - я с етими настройками не разбирался
но в последнее время fail safe стал срабатывать произвольно (раньше ето происходило только при падении напряжения борта или выключении передатчика)
- Настройте FS. Не поленитесь прочитать инструкцию. При срабатывании FS или выключении приемника заслонка должна устанавливаться в холостой ход. Ну не должна, конечно, вы можете перевести ее куда угодно, но уж точно не глушить. Хотя это тоже один из вариантов.
- У вас явно помехи на частоте. От того и срабатывает FS. Либо глюк приемника. Проверьте дальность действия аппаратуры с задвинутой антеной на земле. Если в пределах нормы, то можно попробовать не PCM приемник, но осторожно! Если на самом деле имеют место помехи, то с PPM можете потерять модель.
И в догонку…
У вас кристал с Dual Conversion?
rcisrael.flyboard.ru
Практически новый, но живой. Добро пожаловать!
Вы,Как “накаркали”. У меня. после полугодовалого висения самик с YS63 на стене - те жк проблемы. Вчера целые два часа бился с мотором
Проблему решал так.
Принудительно помпой накачал карб топливом. Прокрутил стартером. Завелся, но в режим выходил с задержкой в 5-6 сегунд - если слегка переохлажденый.
Помпа "раскачалась"сама. зато “упал” холостой ход. при полном закрытии регулятора LOW мотор продолжал колбасить на холостиых только так. Вывернул иглу LOW и принудительно продул карб,в таком состоянии,топливом под давлением с помпы. Холостые, на открытой на 1 оборот игле LOW стали стабильно держаться в диапазоне 600-700???. Короче надо было чуть открыть LOW. Тут опять вырубилась помпа и “подсел” свечной накал. Дальнейшие разборки с мотором придется оставить на выходные.
Так а у меня не висел! Новый практически. И каждую неделю эксплуатируется.
Так вы её покрутили 😅
Нет, не крутил. Но мне советовали это сделать, чтобы высвободить диафрагму в регуляторе. Думали, что проблема в ней.
Кроме того, винт регулятора у меня сидит глубже корпуса на милииметр. Вот я и интересуюсь.
В каталоге Ямады есть как регулятор в сборе, так и запчасти для него поштучно. Думается мне, что есть какоя-то начальная установка для него. Вот нашел в инструкции -
Винт регулятора на этом моторе имеет заводские установки. Никаких дополнительных коррекций не требуется. Если по каким-либо причинам вы разбирали регулятор, его винт должен быть установлен на уровне края корпуса регулятора.
У нас точно так-же, это залипает клапан в регуляторе давления. Это не проблема, надо просто дольше крутить, он потом будет работать нормально, главное не крутить заводские на нем настройки.
Завел стартером - работает! Раньше всегда рукой крутил перез стартом и топливо поступало в карб - определялось визуально. Теперь по трубке ничего не идет. Но со стартером стартует как и положено.
А у регулятора настройка одна для всех или каждый заточен отдельно?
Кто может помочь разобраться с YS-63S? Проблема в том, что при открытии заслонки и предварительном прокручивании пропеллера топливо не подается из бака. То есть не подается вообще. Даже если бак под давлением.
Что это может быть? На пути стоит только топливный фильтр и “прибамбаса” самого мотора, отмеченная на схеме как деталь А. как я понимаю, до помпы тут далеко, так что скорее всего проблема не в ней. Хотя я уже ничего не понимаю. Не качает горючку в карб и все тут.
Заранее благодарен за помощь.
Спасибо за ответ. Нашел в округе контору которая распечатывает большие форматы. Понял, что лучше заплатить и получить нормальный чертеж. Так что, бороться с принтером не буду - пойду верным путем. Еще раз спасибо.
Печать чертежей в Компасе на листах А4 не проблема - это да. Но вот проблема для меня в склейке. Остаются поля, которые потом обрезаю, но если клеить в стык - выходит криво и с перекосом. При склейке всего чертежа это видно хорошо. Пробовал разные методы борьбы с кривизной. Один из них не рациональный - печатал чертеж два раза - второй раз со смещением в пол-страницы в бок и в сторону. Потом склеивал смежные страницы первой печати подкладывая и наводя на просвет смещенные страницы со второй печати. Заметил “интересный” факт. При таком совмещении уже видна разница и кривизна. То ли принтер у меня такой кривой (лазер), то ли руки… Если кто сталкивался с подобной проблемой при печати - натолкните на мысль.
И последнее - есть ли в Компасе возможность вывести какие-либо специальные метки на каждой странице как при оффсетной печати для последующего совмещения страниц. Я, увы не нашел.
Спасибо за дельный совет.
Если еще актуально: гнется он прекрасно, но нагретый. Я его хорошо грею феном, формую и потом даю остыть в нужной форме. На больших изгибах страхуюсь широкой липкой лентой по внешнему краю изгиба. После прогрева и формовки лента снимается.
Бумагу раньше снимал отмачивая. Теперь беру без бумаги тут rcisrael.flyboard.ru/topic5.html
Удачи!
Если нужны чертежи - поделюсь (сам в кореле рисовал по найденному в сети скану кит-набора)
С удачным облетом! Буду признателен за чертежи. Спасибо.
А что значит строчка в инвойсе Башни?
TH8Z1000 New Customer Package (A) 1 $.00У кого-то такое было? Подскажите, плз…
Часто(практически всегда), при заказе на башне, в посылку добавляются всякие проспекты, купоны скидок и подарочные сертификаты (в зависимости от заказа). Не все сразу конечно, но как минимум башенный каталог. Все добавленное вписывается роботом в инвойс за 0 зеленых. Упаковщик потом формирует заказ и все.
Скорее всего, вам добавили что-то подобное как новому клиенту, сделавшему свой первый заказ. Ждите посылку.
Ух! Сколько шума…
Проверили бы сначала, а то за слова совсем отвечать не умеете.
Ad Number 016H5 promotional offer can be redeemed only by those who received this offer from us. Please see details of the promotional offer you are using. Please enter a valid Ad Number below and click the “Proceed” button to continue.
Ну пользовались вы общественными скидками, ну и что?
Уважаемые моделисты! Делюсь информацией о скидках в Tower Hobbies (получил сегодня - свежак!):
If Your Order Totals: YOU SAVE Refer to Ad#
$100.00 - $149.99 $15.00 016H1
$150.00 - $174.99 $25.00 016H2
$175.00 - $199.99 $30.00 016H3
$200.00 - $224.99 $35.00 016H4
$225.00 or more $40.00 016H5Offer good for a limited time and is not retroactive. Ad number may be entered into the yellow box in the shopping cart on our web site. Please, only one promotional ad number per order.
Спешите! Срок действия не указан, значит всего несколько дней. Удачных покупок! 😃
А в чем прикол этой публикации? Скидки получили все, кто подписан на рассылку. Сделать это можно бесплатно на сайте Башни.
Кроме того
This special international offer is yours exclusively and you must order using this e-mail address. Hurry and place your order today and save.
Так что, человек новый, которому они это не отсылали, пролетает.
Материал называется капа, продается в “Office Depot” и Графус, обклеен с двух сторон бумагой. В таком виде тяжеловат - нужно сдирать слой. Но попадается брак - необклееные листы депрона. Я прошел по нескольким магазинам и нашел - 3мм и 5мм.
http://www.officedepot.co.il/(0bw3j2vl44kg…aspx?id=135849
Best regards.
Dmitry
Спасибо огромное. Теперь хоть знаю от чего плясать. Обязательно посмотрю. Но цену я предполагал меньшую. Доска 76х102 - 95 шах. Думаю, можно найти и дешевле если найти как “строй материал”, а не “офисное оборудование”. Может быть кто-то знает такие варианты?
Еще раз спасибо за помощь!
Вот еще накопал…
www.zerogravity.co.il/category/Depron
Плиты поменьше, но все же при той же площади чуть дешевле (60 шах).
Привет
Там внизу есть список магазинов Сайт
Думаю ты это хотел
Не совсем. Магазины я знаю. Именно там и увидел человека с самоделкой из пенопласта. Вопрос - где купить потолочные плиты в Израиле или их подобие, чтобы раздобыть сей материал.