Activity
Приветствую, подскажите есть ли полноценная тема по Mojave? Из армовских только эту нашел. Может какая группа в ВК или еще где то. Планирую приобрести, хотелось бы с владельцами пообщаться…
Тут иногда можно и неделю прождать, пока кто то в ветку зайдёт и ответит, а там все куда оперативней и инфы тоже тьма))
Принимайте в свои ряды,сегодня получил колекторного emu9 сижу все перебираю,аморты перезалил,почему то два аморта длиннее и пружины на них мягче,это получается на перед?)
P.s. сразу прошу прощения за ламерские вопросы,пока только изучаю эту модель,тему читаю пока только осилил 30стр ,все равно есть куча вопросов)
В ВК есть группа remo hobby rc club. Ответят на все вопросы, по крайней мере все что хотел узнать, нашел там.
Нагрузка там есть, просто она пропорциональна размеру машинки. А много выхода воздуха и не надо , шась сама по себе небольшая, так что амортизационный эффект там однозначно есть.
Зачем вообще колеса вентилировать?
Я просто заклеиваю дырки в дисках изолентой и на 3S проблем не было.
Я так понимаю, что это своего рода технологическое отверстие, чтобы при прыжках воздух выходил на приземлении. Соответственно дополнительная амортизация и меньше нагрузка на подвеску.
Меньше заливаться потому что заклеили внутренние отверстия в дисках? Это вроде как давно известно. Заклеиваешь отверстия в дисках, делаешь по отверстию через 180 град в резине.
Настроек сервы, кроме максимального выворота, насколько я знаю нет.
Народ вообще снимает и радуется, говорят и легче становятся и меньше бьёт.
Думаю, если накладка во всю деку, прям на всю площадь ее, да еще с таким же бампером, то поможет. Есть люди с той же группы, которые на с Макс делают такие защиты. Вроде помогает.
Да, приехал ровно в столб. Далеко Шаська была, не видел куда точно едет, скорость сбросил, остановиться не успел. Группу в ВК нашел по ремохобби. Так там пишут, что эта поломка типична. Многие даже прикладывая шасси по касательной к стене/бордюру тоже ломали эту же деталь. Нашел алюминиевую накладку туда в качестве защиты, но чет 700р жаба пока давит))
Перефразируя песню Летова… Пластмассовый мир проиграл, столб оказался прочней😁 Все наверное начинают с поломанных рычагов, у меня все сразу по взрослому. Крепление передней части шаськи и корпус дифа. Вроде больше ничего не пострадало))
В -5 лучше не врезаться в столбы, наверное и когда тепло тоже, но пластик прям заметно хрупче.
Да я использовал его только по асфальту ровному, наверное поэтому и не понравилось. А стоял тоже в задней части, так как то более адекватно реагирует на занос.
Знал бы, что такие удлинители есть, не мучался бы)) Защита приемника аналогичная.
А про выворот хз, если тример полностью не выкручивать, то есть ощущение того, что недостаточная поворачиваемость.
Поэтому лучше покупать аппаратуру с встроенным в приемник гироскопом. Можно настраивать или вообще отключать с пульта.
Да я для попробовать просто брал, купил на алике обычную коробку, которая в разрыв с сервой ставится. Текущая аппаратура полностью устраивает. Но то, что надо ее полностью отсоединять от сервомашинки и приемника это конечно фейл, тем более приемник загерметизирован, целый квест короче 😃
запарафинить.
Есть какие то составы типа спреев, открыл побрызгал и все? Просто лет 7 назад, когда далеко не все регуляторы были влагозащищены, приходилось лаком обрабатывать кисточкой
Обычно в пределах 40-60 wt
Спасибо за совет, а то задние как то начали проседать уже
А читай с самого начала, и не торопясь. Все обмусолено
Я б с удовольствием, нет столько времени свободного. Первых страниц 30 осилил, потом просто пытаюсь найти через поиск проблемы, с которыми столкнулся.
ЗЫ. 4 аккума откатал, пока вылезла единственная проблема - кардан стачивается на полном вывороте колес…
Забыл отписать выше, что первая покатуха была на идеально ровном асфальте на очень большой площади, возможно поэтому придираюсь к прямолинейному передвижению.
- Крутилку крутил, но все равно идеальной прямой нет, думаю и не будет.
- Гироскоп купил и пытался покатать с ним, не понравилось по асфальту, хочется заносов, пятаков, он не позволяет. Думаю на бездорожье зайдёт лучше.
- Думаю с поклейкой не так критично, ну максимум подшипники раздолбает.
- По поводу денег за 1.5 недели владения или около того заказано про запас
-кардан
-спур
-два пиньена с разным числом зубов
- чашки лифтов
- охлаждение двигателя
-набор подшипников - гироскоп
По поводу времени на игрушку - перезалиты оба дифа и смазана главная пара или как там шестерни в дифе зовутся
- протянуты все винты перед первым выездом
- корка проклеена армированым скотчем
- поставлена влагозащита на приёмник
- сшит чехол на шаську (пока еще не пробовал)
- настроена пара спур-пиньен, с магазина было вообще неадекватно все
В планах аморты перезалить, осталось понять какая вязкость мне нужна)) Так что я не просто потребитель, кричащий, что шась развалилась, не едет ололо китай, вкладываю и время и деньги по мере возможности 😁 А ветку ковыряю, пытаюсь поиском, но он какой то не очень адекватный, а перечитать почти 200 страниц та еще задачка…
Восьмёрки, при повороте норм все, возвращается в исходное положение нормально. Едет плюс минус прямо. Просто при движении заметно, что ходят туда сюда относительно оси. А можно ссылку на что-нибудь поприличнее, а то сколько отзывов ни читал везде 50 на 50, одни прям в восторге , другие плюются. Желательно , чтоб колеса в сборе, ибо клеить самому не очень хочется.
Да думаю не больше 50-55, обычно 60+ руку не держишь, а тут на грани можно сказать.
И еще вопрос возник, что такое часто встречающееся в ветке RPM? Это фирма тюнингованых запчастей или сокращение какое то?))
Спасибо за советы.
Вчера выкатил динозавра первый раз. После коллекторной ТТ01 ощущается мощщщщ))
Возникло 2 вопроса в процессе покатушки.
- У всех люфт колес, аля небольшие восьмёрки? Едет плюс минус ровно, вибрации толком нет, но биение глазом заметно. Я так понимаю устранять только алюминиевыми запчастями и то полностью не уйдёт?
- При покатухах на 2s двигло греется, градусов до 55 (рука еле держит). Причем аналогично, что с защитой в виде шапочки для душа и без нее, без разницы. На моторе стоит стандартный алюминиевый радиатор. Температура на улице в раене нуля. 50/50 газ в пол и в половину газа. Естественно поставлю кулер, но пока нет возможности. В связи с этим вопросы. Не умрет ли он , планирую откатать аккумов 10? У всех так греется или двигло касячное?
Народ, а регулятор на отсечку у нас с коробки настроен на липошки на 3.4В или надо самому пострадать? Ну и есть ли инструкция понятная по настройке?
Нет в регионах таких магазинов, по крайней мере в Калуге, но посмотрю в строительных. Спасибо)
М3, а в нем шестигранник 1,5 (или 1/16" - китайцы такие китайцы).
Сам был удивлён. 1.5 там как лом в проруби был, 2.0 немного цеплял, но при усилии проворачивался. Не исключено, что 1.5 там, но с сильно сточеными гранями, ну или 2.0 с аналогичным дефектом. Уже не важно, только сверлить))
По феншую я сфоткал, но как то неудачно, потом при просмотре фото два провода от регулятора непонятно куда шли)))
Понял. Просто думал, если попутать провода, то придётся новый двигатель покупать))
2х2
крайние без разницы, нечего не случиться, если не прокатит, меняй местами.
А есть хоть какая то схема, а то на регуляторе хоть какие то надписи есть, а на самом двигле только колодка с проводами? Получается всегда средний со средним, а остальные методом научного стыка, будь то родной двигатель или любой другой?
Спасибо всем, кто пытался помочь. Ни звёздочка, ни нагрев не помогли, хз на какие сопли там все клеится с завода. Заказал дремель буду высверливать пытаться, благо два пиньена в запасе есть, а пока покатаю с неполным перекрытие спура.
Возник другой вопрос. При нагреве снимал двигатель, отсоединял 3 провода от регулятора. Собрался назад ставить и задумался а какой провод куда 😁 Так , как на фото? По порядку со стороны аккума 1,2,3 провода от двигателя к 1,2,3 от регулятора, или 1 к1, 2 к 3, а 3 ко 2?
Приветствую. Спустя 7 лет решил вернуться в RC хобби. Прикупил монстра 8036, вступил так сказать в клуб ремохобби. До этого была тамия тт01 на коллекторе. Машинка пришла пару часов назад, но масштаб уже впечатляет)) Сразу столкнулся с проблемой, во время обслуживания хотел открутить пиньен иии. … не получилось. Шестигранник на 2.0 немного мал - при усилий проворачивается, на 2.5 велик. Комплектные вовсе не подходят. Подскажите какой шестигранник подойдёт туда? В инете не нашел, только вычитал, что можно попробовать звёздочкой.
Да уж, не глупый. Образование у меня не хуже твоего будет, денег я зарабатываю достаточно, если ты не понимаешь разницы между зп в регионах и столице, то о каких зарабатывания денег с твоей стороны может речь идти. Есть еще и такой фактор, как “мне не нужно дохера навороченных мега игрушек на РУ”. Вполне хватает одной. Люблю повозиться со всем этим, так что не нужно навязывать свое мнение другим.
По совету - спасибо. На него и думал, снял, посмотрел, поставил обратно, все заработало , как и прежде.
Да уж, типичный москвич. Хоть настоящий себе купи, можешь даж пяток, а если по факту нечего сказать, то не нужно и лезть в тему. Порой лучше жевать , чем говорить.
Комрады, возникла сегодня некая оказия с 911м. Отлетал один акк - норм все. Поставил второй и началось. Основной винт крутит сразу, хвостовой же начинает крутить лишь при 40-50% мощности, от этого верт закручивает. Также его как то трясет не по здоровому, куда копать, подскажите?
Есть кто живой тут?)) Подскажите, если таковые имеются))
Погорел регуль наТТ-01. Чего взять на замену? Основные критерии - цена и устойчивость к воде\влаге.
Эге-гей , мальчишка ! Не посылай (не груби) да не будешь послан- железная заповедь форумов, которую нарушил:)
Делаю скидку на неопытность, но только один раз .
Ты просишь помочь, так хоть внятно сформулируй просьбу другим, после меня желающим, сделать это))
Мальчишка здесь судя по всему лишь ты, раз так нападаешь на людей, скидки можешь делать детям своим, я в них не нуждаюсь, а те кому надо давно поняли где там вопрос.
Справа внизу есть кнопка .
Приди в автосервис и задай вопрос - “знаете, у меня сломалась машина” . Догадайся, какой встречный тебе зададут ?
“печалька, нет средств” - это не просьба о помощи, точнее, просьба но не для технического форума .
Многоуважаемый, если вам нечего сказать вас никто не заставляет, и нафлудить свои 1280 сообщений можете в др теме, хотя порой лучше жевать чем говорить…
Правильно заданный вопрос обычно содержит три четверти ответа .
Мудро, а главное помогло то как… Спасибо!
Печалька сегодня произошла… После покатух помыл как обычно, феном высушил и дернул меня черт аккум подрубить проверить штуку одну… Только подключил шипение и дымок легкий, отрубаю аккум, да поздно уже… Регулятор в топку… Сначала думал серва приказала долго жить (т.к. за пару минут до этого брызгал привод WDшкой), подрубил все , покрутил руль- серва работает, сигнал тоже я полагаю принимается т.к. колеса поворачивают, разобрал регуль, с него паленым и потянуло… Печаль . Странно то, что он изнутри был цапоном промазан, не помог… Да и грязь какая то внутри была мелкая, думаю след регуль заизолировать по-серьезному.
Ну и до кучи вопрос тогда. Последние пару покатух тупила модель, при полном нажатии газа мощность выдавалась вся но не сразу т.е. сначала где-то 60% кидало на колеса (это заметно по причине того , что в занос ее хрен отправишь с такой мощи, да и едет как то медленней), а буквально через секунду-полторы остальные 40% долетали и авто становилось совершенно другим. С чем это связано? Сначала на двигло грешил, но потом подумал, что если все таки выдается потом полная моща, то врятли он, может дело как раз в сгоревшем регуле? Долго умирал, а тут по стечению обстоятельств скоропостижно скончался???
Пока средств нема, так что буду в след сезоне воскрешать ее .
Принимаются советы по модернизации аппарата, ну и собственно вопрос в догонку - стоит ли менять что-то кроме регулятора? А то все равно там придется все перепаивать(если даже менять только один регуль) т.к. к нему все провода и идут…
Тетеху ваще всю на стяжки можно посадить и она поедет всеравно, PS кстати дрифтеров вижу,а где все Драг рэйсеры ??? С Ув ко всем. Кстати рекордов новых не ни у кого, там 150-200 км/ч ???
На ТТхе то? Она вообще прямо способна ехать то с ее люфтами? 😁
у тебя движок же вроде 540 типа правильно жестянка??? про триммер могу ошибаться у всех ведь разные пульты правильно.
так с дрифтом у тебя получилось то а то я что то не совсем понял???
Вроде как 540, выше фотка, как я понимаю 27 витков. А пульт стоковый. Да дрифт начал получаться после блокировки обоих дифов, только вот в занос ее сложней отправить стало и траектория заноса довольно широкая (это как я понял издержки того, что заблочил передний дифф), но надеюсь после покупки костей поинтересней траектория немного поправится.
пружины можно поджать с помощью специальных вставок должны в комплекте уже быть. на движок можешь поставить какой хочешь радиатор если батарея будет позволять. у меня например алюминиевый радиатор стоит отъездил гоночный сезон в прошлом году и движок до сих пор работает практически как новый. кардан и чашки советую поменять если будешь ставить более серьёзный движок, а также шариковые диффы поставь чуть скорость увеличится.
насчёт недостаточной поворачиваемости колес, на пульте должен быть триммер который регулирует рулевую трапецию, только нужно настроить так чтобы сама планка рулевой трапеции не терлась об карданный вал или ставить рулевую трапецию вот такого вида
all4rc.ru/…/gpm-racing-alloy-steering-assembly-blu… (не реклама)
Хм, вставок в комплекте не было…
Насчет радиатора - проблемно подобрать, т.к. они вроде не под модель делаются, нужно вместе с машиной туда гнать и прикидывать))
Ну и про триммер - я думаю этим не добиться ничего, триммер выставляет колеса т.е. он нужен чтобы модель прямо ехала , а не кругами, но никак он не повлияет на выворот и поворачиваемость. А об кардан так и вовсе я хз , что нужно сделать, чтобы терлась планка эта…
Кардан меняют вроде как , если двигло более серьезное, а мое не сильно от стокового отличается, в планах пока только удлиненные привода…
И по поводу амортов стоковых - как пружины то поджать можно?
А стоит вентилятор с радиатором на двигло ставить? А то первый свой движочек запорол… Ну и сильно батарею кулер жрет?
Да кстати, радиус поворота великоват, зато авто более вменяемое стало, возможно после покупки новых костей и разблочу передний дифф, а пока управляемый занос возможен только на такой версии…
ЗЫ Пробовал и на малом газу (когда был заблочен только задний дифф) результат один - ее все равно разворачивает,просто невозможно поймать тот момент, когда ее закрутит вокруг передней оси. Полагаю что в стоке более или менее нормально дрифтить на тт-хе можно только с блокировкой обоих дифференциалов…
Заблочил я все же передний диф и о чудо машинка стала управляться в заносе)) Хз правда почему многие говорят, что не нужно блокировать - на собственном опыте обратное подтвердил. Правда есть пара касяков - первый это недостаточная поворачиваемость колес, но я так понимаю у стоковыхТТ-01 это как бы в порядке вещей ( ничего кстати не задевает нигде, как понял просто тяг не хватает сильней колесо вывернуть), ну и второй касяк- в занос машинку стало сложней отправить (в основном для этого нужно полный газ выжимать). Попробовал сегодня подрифтить - море положительных эмоций, значит не в руках дело было)))
вопрос первый какие у тебя дифференциалы шариковые или саттелитные? второе слишком сильно и сразу на газ не нажимай, попробуй плавно сначала войти в занос и чередовать то газом, то тормозом и найти для себя более удобное положение. успехов😁
Машинка полный сток кроме двигла (родной спалил 😃 ) и дрифтовых колес. Движок брал немного мощней стока, но совсем на чуть-чуть. Спасиб за совет, учту))