Activity

Одна страница печатного текста, а сколько благодати для всех (было)

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 1967 г. N 888

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ ПОВЫШЕНИЮ

БЛАГОСОСТОЯНИЯ СОВЕТСКОГО НАРОДА

Во исполнение решений XXIII съезда КПСС о дальнейшем повышении материального благосостояния советского народа Центральный Комитет КПСС и Совет Министров Союза ССР постановляют:

  1. Осуществить с 1 января 1968 г. следующие мероприятия по повышению благосостояния советского народа:

а) увеличить минимальный размер заработной платы рабочих и служащих всех отраслей народного хозяйства до 60 рублей в месяц.

В этих целях установить рабочим и служащим тарифные ставки и должностные оклады в размере не ниже 60 рублей в месяц, а отдельным категориям работников повысить тарифные ставки и должностные оклады в пределах до 70 рублей в месяц.

Повысить в первом полугодии 1968 г. в среднем на 15 процентов тарифные ставки рабочим-станочникам машиностроительных и металлообрабатывающих предприятий и цехов во всех отраслях народного хозяйства;

б) ввести коэффициенты к заработной плате рабочих и служащих предприятий и организаций легкой и пищевой промышленности, просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, науки, культуры и других отраслей народного хозяйства в районах Дальнего Востока и Европейского Севера, для которых они в настоящее время не установлены;

в) расширить льготы для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и в приравненных к ним местностях, имея в виду установить очередные процентные надбавки к заработной плате при меньшем стаже работы в этих районах и местностях, предоставить преимущества в оплате труда рабочих и служащих, занятых на работах во вновь осваиваемых районах, и осуществить другие мероприятия по расширению льгот для указанных лиц;

г) увеличить до 15 рабочих дней продолжительность отпуска тем рабочим и служащим, которые имеют в настоящее время отпуск общей продолжительностью 12 рабочих дней;

д) продолжить дальнейшее снижение и отмену налогов с заработной платы рабочих и служащих. В этих целях снизить в среднем на 25 процентов ставки налогов с заработной платы от 61 до 80 рублей в месяц;

е) повысить размеры пособий по временной нетрудоспособности рабочим и служащим при стаже работы свыше 8 лет до 100 процентов заработка и при стаже работы от 5 до 8 лет до 80 процентов заработка;

ж) в целях улучшения пенсионного обеспечения:

повысить размеры пенсий инвалидам из числа военнослужащих рядового, сержантского и старшинского состава, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите СССР или при исполнении иных обязанностей военной службы либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте: инвалидам I и II групп - на 15 рублей в месяц (в пределах максимальных размеров) и с 1 мая 1968 г. - минимальный размер пенсии инвалидам III группы с 21 до 30 рублей в месяц;

повысить размеры пенсий инвалидам из числа офицерского, старшего и среднего начальствующего состава, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите СССР или при исполнении иных обязанностей военной службы либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте: пенсии инвалидам I и II групп, исчисленные из должностных окладов (без учета окладов по воинским званиям), - на 25 рублей в месяц (в пределах максимальных размеров) и с 1 мая 1968 г. - минимальный размер пенсии инвалидам III группы до 40 рублей в месяц;

снизить возраст для назначения пенсий по старости военнослужащим, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите СССР или при исполнении иных обязанностей военной службы либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте: мужчинам - с 60 до 55 лет и женщинам - с 55 до 50 лет;

снизить на 5 лет, то есть с 55 до 50 лет, возраст, дающий право на пенсию по старости, работницам отдельных профессий предприятий текстильной промышленности, занятым на работах с повышенной интенсивностью труда;

снизить на 5 лет, то есть с 65 до 60 лет - мужчинам и с 60 лет до 55 лет - женщинам, возраст, дающий право на пенсию по старости, членам колхозов;

увеличить членам колхозов минимальные размеры пенсий по инвалидности I группы вследствие трудового увечья или профессионального заболевания с 18 до 30 рублей и от общего заболевания с 15 до 25 рублей, по инвалидности II группы - соответственно с 14 до 20 рублей и с 12 до 16 рублей в месяц;

ввести пенсионное обеспечение колхозников по инвалидности III группы вследствие трудового увечья или профессионального заболевания;

установить пособие в размере 16 рублей в месяц инвалидам с детства I и II групп, достигшим 16 лет.

Секретарь

Центрального Комитета КПСС

Л.БРЕЖНЕВ

Председатель

Совета Министров Союза ССР

А. Косыгин

EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке
mikki:

Сегодня завел мотор. Мотор завелся легко, примерно с 4-5 рывков. Единственный недостаток - у него нет воздушной заслонки. Приходится для подкачки топлива закрывать диффузор пальцем. как это сделать при установленном капоте - ума не приложу. Думаю сделать тонкую трубочку и впрыскивать топливо непосредственно в карб. Если у кого есть какие либо решения по этому поводу - ответьте плз.
Также мне не очень понравилась система глушения путем перекрытия дроссельной заслонки - как то неубедительно (хотя глушит стабильно, но через 1-2с). Буду мутить киллсвитч.
Самик летает, висит на винте, тяги хватает на вертикальный полет (правда управлял не я). Выявились помехи от системы зажигания. Буду ставить ферритовые кольца. Вибрации выше, чем на калилке, но это только на холостых и чуть выше оборотах.
В целом я доволен как слон.

Привет Михаил.
Я вывел на тумблер глушения двигателя. Включаеш его - заслонка закрылась. Подкачал и выключил. Очень просто.

Пиротехника и модели
Greshnik:

Вот решил поинтересоваться - применял ли кто пиротехнику то есть ракеты там всякие бомбы в своих моделях!!! А то у меня перед глазами такая картина: летит Rc модель а впереди в метрах 100-200 какой нибудь шалаш или другая модель и ты в неё парочку ракет отправляешь

Попробуй китайскую трубку которая стреляет шариками. Вместо фитиля электроподжиг (обматываеш охотничью спичку нихромом). Установка на законцовки крыла, под крыло - отстрел по курсу или в крыло, отстрел в стороны.

М-46 hupe от Мастера + карбюратор от ТТ
Обормот:

Если Вы говорите правду, то очень жаль , что моторы Мастер сделали шаг назад, поставив заведомо худшую, и в то-же время очень важную деталь. 😕
Чес слово, убрали-бы они косяки, прикупил-бы себе 91.

91 не пробовал, но насколько мне известно он неплохо работает в сегодняшней комплектации

М-46 hupe от Мастера + карбюратор от ТТ
Обормот:

Спецально написали после того, как эту тему обмусолили уже? И здря Вы уважаемый на Faleksa злитесь, он веточку Вам прально указал.

Несколько лет назад когда первые Мастера стали покупать немцы на моторах стояли другие карбыц, они специально попросили уменьшить мощность двигателя потому что с ARF моделей при запуске срывало обшивку, так родился карб который … НИ ХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ,патамушта сделан через жопу 😂 😂 😂

А обшивку срывало на бракованных АРФных наборах, которые украли со склада, аж 600 штук 😈

Я не на кого не в обиде и не собираюсь защищать компанию Мастер, старый карб был дейсвительно лучше. Но мотр как был нормальный так и останся, например в 2005 году чемпионом вна гонках F3A стал Герасимов Алексей г.Ярославль, а летал он на моторе Мастер 6,5 куб.

М-46 hupe от Мастера + карбюратор от ТТ
Faleks:

Да пальцы мы и не такие здесь видели…
Зачем же тогда такой раритетный карб на другой от ТТ менять?
Не знаю, какие были первые карбюраторы на этих моторах, но с последним я вдоволь намучился и вспомнил далекое детство и Сокола и МК, но те лучше работали.

Алексей

Судя по высказываниям, с мотором ты не мучелся и скорее всего в руках не держал, потому, что заводятся они отлично с любым карбом. А по вопросу карб ТТ я поставил из чисто спортивного интереса и написал об этом здесь, чтобы ты прочитал.

М-46 hupe от Мастера + карбюратор от ТТ
Faleks:

Ну Вы рассмешили!!!
Кто Вам такую сказку рассказал?!

Почитайте форум, про этот мотор много уже писали… и про карбы от других моторов тоже.
Не поленился, нашел, вот… rcopen.com/forum/f5/topic31262

Алексей

Пишут много, например на сараенаписано слово из трех букв, а там дрова лежат. А если итнтересно руками потрогать у меня есть моторы Мастер с первыми карбами и те которые ставят сейчас.

М-46 hupe от Мастера + карбюратор от ТТ

Новый карб ТТ дороговато получается.
Лучше сделать комплектацию без карба и подешевле,
либо слизать карб с ТТ 1:1, но только без всяких “усовершенствований”!
Еще можно попробовать комплектовать карбами подешевше - от ASP или GMS-2000.
[/quote]
Посадочный диаметр у 46 Мастера под карб 12 мм, для установки карба ТТ пришлост уменьшить посадочное у карба с 13 до 12мм. Если подойдет другой карб до размеру мотор будет работать намного лучше чем с родным карбом. Объясню почему я в этом уверен. Несколько лет назад когда первые Мастера стали покупать немцы на моторах стояли другие карбыц, они специально попросили уменьшить мощность двигателя потому что с ARF моделей при запуске срывало обшивку, так родился карб который сегодня стоит на моторах Мастер.

М-46 hupe от Мастера + карбюратор от ТТ

Поскольку компании Мастер не выгодно заменять карбюратор для Российского рынка (немцы предпочитают этот карб) решили поставить на 46 мотор карб ТТ. Результат отличный. Хороший мотор с хорошим карбюратором.
Мотор испытали сегодня и на земле и в воздухе. Заводится отлично рукой (стартер, старенький 60, не смог прокрутить, хорошая компресия) и на холодную и на горячую. Максимальные обороты с пропеллером 12х5 Robbe довели до 10700, дальше не стали, мотор не прикатан еще, и убрали до 10500. Мощность не мерили, но для старенького тренера она была явно велика.
Вес: мотра 335 гр., глушителя 123 гр…
Стоимость: мотор 46 2600 р., карб ТТ 1100 р…

M-69 hype от "Мастер"
Driver-NN:

Ну, если 69-й никто не видел, то может с другими моторами 40-60-90-го размера есть опыт?
И еще вопрос - что значит HYPE?
В переводе с английского это ОБМАН ?

HYPE написано на двигателе по заказу компании Киоши в Германии, они основной покупатель двигателей.
А вообще двигатель надежный. Имеет очень маленькие недостатки (требует очень точной настройки карбюратора), которые обещали устранить к концу этого месяца. Главное покупать двигатель не где попало.