Activity
Здравствуйте. Пытаюсь разобраться с установкой и отображением телеметрии. Установлен Tbs crossfire Light.
По инструкции установил скрипт inav и yaap. Скрипт yapp отказался совсем работать, при том что телеметрия подаётся и в пульте она отображается полностью. Скрипт inav работает но не весь, горизонт не функционирует.
Это моя первая аппа на OpenTX., возможно я что-то делаю не так. Подскажите у кого такой же конфига, куда смотреть.
Как можно увидеть сей момент в правилах ИВП?
Как говориться : за что купил за то продал! По хорошему надо чтобы эти разъяснения официально Росавиация дала, если таковые имеются
Сегодня мне позвонил сотрудник Росавиации, работающий с регистрацией БВС. Интересовался качеством предоставления услуги, предложениями и замечаниями, летаю-ли я в период распространения короновируса. Побеседовали конструктивно, но он меня заверял ,что поправки в закон об использовании не отменяют уведомления органа УВД об планируемом полёте. С его слов- уведомлять нужно, а разрешения дожидаться не надо.
Аналогично!
Сегодня тоже позвонил вежливый сотрудник, так же проинформировал что в пределах 150 метров порядок уведомительный итд! Высказал свое мнение на счет присвоения номера конкретному человеку а не каждой модели, на что сотрудник поддержал эту идею и даже сказал что такие предложения высказывались при составлении закона, но Росавиация занимает иную позицию т.е ту которую мы имеем на сегодняшний день.
Похоже, у Вас старый вариант платы
Сергей спасибо за помощь! Да , этот приемник года 4 назад брал!
Если пит понимает сбас на вход то и сбас можно, честно уже не помню.
Так же как и другие по ППМ.
Ну я зарегистрировался
У меня не получилось, пишет что нмер не найден в базе
Пока не будет единой системы учета
Владимир спасибо! Тогда еще вопрос. Какие способы подачи плана полета на сегодняшний день существуют для владельцев Учетных БВС?
Коллеги а у кого нибудь получилось зарегистрироваться на www.ivprf.ru/? Пишет что все в тестовом режиме, и после заполнения формы данных о владельце БВС пишет что такой номер не найден в реестре!
Подбираю пока комплектующие.
Мотор 22-16 1100кв 480вт
Сервы blueberd 210 и blueberd 390
Регуляторы турига плюш 32 серия новая 40а
Камера split 2 .
Олег, зная как ты серьезно подходишь к fpv , самолет будет огонь , летать будешь и радоваться!
Регули 40 а отлично, у меня по 35 стоят (самолетные) но в пике больше держат, и то стал переживать когда купил новые lipo!
Какие альтернативы?
К примеру Castle Creation серия (multi-rotor), ставлю их на все сборки!
Отпишите что дальше
Пишу:
только что сделал autotune для yaw в режиме poshold, кстати очень удобно чем в альтолде, коптер висит на месте автоматом поворачивает против ветра. Пока все штатно, настройки записались.
Коллеги, всем привет! отпишу результаты! Сперва откатился до 3.9.11 но потом опять решил прошить 4.0.1 чтобы разобраться в прошивке. Сделал автотюн раздельно для каждой оси, все прошло ок, новые значения сохранились.
Буду дальше тестировать!
изучите новый лист параметров
Спасибо Александр! Но это полбеды, почему не сохраняются параметры автотрим, и как выше у коллеги автотюна неясно пока.
Похоже надо откатываться назад или ждать выхода 4.0.2 версии! в версии 4.0.1 есть ошибка при автотюне которая может привести к крашу итд! Откачусь на 3.6.11, в ней все работает!
discuss.ardupilot.org/t/…/51709
We’ve discovered a serious bug in Copter-4.0.1’s AutoTune feature 3 (it also affects Copter-4.0.0) that means that the vehicle may suffer from poor attitude control when AutoTune completes or is suspended or aborted. We strongly recommend that users avoid using AutoTune until Copter-4.0.2 is released with a fix.
This bug does not affect Copter-3.6.x.
The issue is the original gains (i.e. pre AutoTune gains) are not restored when AutoTune completes or is suspended/aborted. In most cases this means the vehicle will use “Inter Twitch” gains which are relatively close to the original gains (only the I-term is 10x less than the original) but if the pilot was unlucky enough to interrupt AutoTune during a twitch, the gains could be very far from the original and cause a crash.
There have been two confirmed cases where this issue caused such poor attitude control that the Crash Check 7 was triggered leading to a crash.
Sincere apologies for the issue, we hope to start beta testing Copter-4.0.2 within the next few days.
Зачем тогда поля оставили?
Поля нужны если у вас прошивка версии 3.6.х то они активны!
Без результатно
Еще обнаружил что в mp (config/tuning) у меня на против выбора настраиваемых функций для каналов 6,7,8 , выпадающие списки пустые, невозможно чтото выбрать.
Александр, а посмотрите какая версия mission planer у вас? У меня 1.3.70 builid 1.3.7277.34800
Че-то явно не то стало. До этого стоял простой пикс от радиолинк, все сохранялось.
Приветствую. Коллеги столкнулися с похожей проблемой. Установил на гексу holybro 4, прошивка последняя. Пытаюсь сделать простой авто трим, все как обычно удерживают стики, режим включается, взлёт, по поведению коптера и лампочке убеждаюсь что действие выполнено, сажаю коптер жду дизарма, коптер дизармиться и вуаля значения не сохранились, опять все делаю по новой и результат тот-же.
Сервы чума, надо брать. Думаю как раз их в новый самолет mfd 1600 установить
Заляпан, пару дней посадки в траву итд, плюс еще временно использую тонкую пленку такую как в брошюрах, оптический поликарбонат не купил пока
Всем привет! Что-то в теме тишина)
Сделал новую кабину в замен штатной, которая у меня разлетелась в хлам и собирать ее не было желания. Но до конца еще не сделал, нужно разобраться с приборной панелью или убрать ее совсем или пододвинуть к камере и сделать узкой, сильно загораживает вид. Ну и небольшое видео вчерашнего полета. Видео только с курсовой.
—
—
Сегодня у нас погода не айс, нулевые температуры со всеми вытекающими.
Тарас спасибо за ответ, буду выбирать, теперь делема, взять sj7 или firefly 8s
Коллеги прошу совета. Какая экшкамера кроме gopro подходит для этого подвеса Tarot T3DV , самое главное это полноценное использование для fpv съёмки, т. е переключение режимов фото-видео а так же желательно с av выходом (,можно и hdmi через конвертр) . Задача снимать full hd видео и фото.
Из претендентов SJ6/7? Но не нашёл её размеры.
А чего ты не хочешь летать через сплит? Картинка нормальная .
Олег в том и дело что нормальная, с фоксером супер картинка)
Передатчик близко к GPS, не забивает телеметрию?
Александр, рядом с gps это приемник TBS Crossfire, телеметрию mavlink в полете не использую, подсоединяю только когда надо что-то настроить. Видео передатчик lawmate установлен достаточно далеко, так же на нем фильтр убирающий частотное влияние tbs. Но позже поменяю антенну, поставлю vee диполь на киль.
Немного доработал модель. Всю электронику вынес на откидывающую нижнюю крышку. Там разместились 2 dc один на 5в другой на 12, Lc фильтр, Aeromax OSD и teleflypro для наземки. Руль высоты услили карбоновый плашкой, так как заметил что он прогибаться. Пишущую камеру пока просто в кабину засунул, не придумал ещё куда её установить.
Ну и хорошо, с ценой доставки она золотая получилась бы. У мну где-то валяются остатки, найти не могу, хочу тоже стекло переделать.
На хобях тоже похожая плёнка есть, брал там как-то давно, но сейчас найти не могу ссылку, Олег может у тебя есть?
Есть есть, и я её с радостью передам Олегу при встрече как и самолёт BD.
Честно признаться не понимаю зачем такие извращения проделывать над замечательным самолетом, как установка крыльев от БДхи. Этот самолёт прекрасен таким какой он есть, в том числе некоторой копийностью и схожестю с реальным самолетом. Ставьте закрылки и он будет летать пешком. У меня 2 пары крыльев от БД лежит но мысли небыло их притулить на соник, ещё и потому что есть и Бдха но к ней крылья от ская лучше всего 1680, а с родными он как хер в рукомойнике болтается.
А талон это не самолёт, это бпла вида летающий топор. Я свой мини талон после понимания всей его ущербности прям в поле выкинул, только электронику снял. Его плюс и массовость в том что стоит копейки.
Ну как обычно, управляет или чинит)
NACA тестирует самолёт с адаптивным крылом
го отвратительная аэродинамика, делают затею не практичной
На большом талоне и подобных это решить проще чем на других носителях , вот к примеру
Олег твои полёты как бальзам на душу, настоящее fpv!!!
Чуть позже, разбирать надо, там тяги внутри мотогондол. На выходные планирую слетать ещё разок, как вернусь из коммандировки и потом хочу разобрать его, назрели переделки в электронике итд.
Пожалуй основной минус…акк под 600г для центровки надо пихать глубоко в фюз…крепить ремнем неудобно…(… Все думаю что бы еще подальше в хвост запихать…
У меня норм получается, ремешек двигается. Батарейка на 9000 и весом 746 грам крепиться без проблем. Две 4s по 5000 тоже.
Ну знать бы хотябы точные размеры и диаметр родных тяг и тогда уже можно что то подбирать и улучшать…
Элероны 60 мм диаметр 2, руль высоты 155мм, руль направления 137 мм
Погода сейчас стоит просто песня для полетов, облачный слой от 50 и до 350 метров, а там красота и солнце! Пишущую камеру к сожалению залило, и красоты всей не видать, но кое что собрал + немного с наземки!
Добрый вечер! Имеется в наличии самая простая писалка DVR, работает от 12в, случайно подключил 4S, в результате писалка померла. При разборе внешне сгоревшего элемента не обнаружил, но нагревается одна микросхема, она без маркировки только две буквы HR. Подскажите что это за микросхема или ее аналог, фото ниже:
Соблазняешь ))
Я думаю тебе он понравиться.
Заказал ещё к нему комплект шасси. Есть конечно мечта собрать второй под шасси, покрасить его под Аэрофлот.
Самолёт огонь. С каждым разом радует все больше. Крайний раз летал с 2мя 4s.5000, на мой взгляд то что нужно, самолёт летел как по рельсам, не мотыляло как обычно в ветер. Запускал с рук, закрылки на половину. Пожалуй остановлюсь на этом сетапе, уж очень понравилось как ведёт себя самолёт, да и али порадовал вчерашним скидками, затарился липольками основательно. Единственно крайний полет омрачила погода, очень низкая облачность, от 70 метров так и летал в молоке.
Сделал кабину, камеру для видео вынес вперёд.