PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

SiBirYaK70RUS
Седой_55:

Добрый день форумчане. Я не люблю писать на этой странице,как то недружелюбно ,что ли, хотелось бы ошибаться в таком выводе, смотрят на писанину, как на оправдание…что ли.😍 Ну раз меня упомянули напишу немного, звиняюсь за офтоп…))).Да упал, только падение здесь преподносится как ущербность фишки. О том что она ушербна и стара как этот мир, давно понятно, потому что еЁ давно забросили производители и не поддерживают. Но читая страницы форума наблюдаешь такую весчь…как Очень многие, кто с ней знаком или по наводке, для облёта не настроенного самолёта…)))(для ПЕРВОГО полёта ) ставят эту самую фишку, как так…а зачем…такую ущербную весчь…и для ответственного взлёта? Видимо потому что еЁ с почти не настраивая (нужно выставить горизонт и то приблизительно, задать круизную скорость, хотя по умолчанию она для многих типов наших летательных аппаратов достаточна,так что забыл…да нет вроде и всё)бросаем самолёт в режиме АВМ (стабилизация) и табуретка летит ( с шут знает Какая там центровка). Купил Зетку Z-84, для побаловаться, никогда до этого не имел дело с крыльями, понятно волновался, друзей закидывал вопросами, решали как правильно кинуть ,что бы по пальцам не получить, приехал на поле, решил кидать в режиме 3D ( как известно в фишке нет функции автовзлёт) провёл шаманский обряд (поплевал в разные стороны…))), постучал по колесу, поправил Щётки, протёр лобовое стекло…) включил 3D режим и резко кинул, и ОНО полетело…, так почему упал в сей раз…а потому что расслабился, я упоминал что 3D это не автовзлёт, это костыль выдуманный и мной в том числе на фишке для взлёта, только вот относится нужно со всей серъёзностью, чего я не сделал, а именно, накануне в полёте на большой скорости мне показалось что по тангажу есть слабоуловимые колебания, я вошёл в меню и со стандартных 50 (гейн руля высоты) снизил до 40, для полёта это более чем достаточно, Но когда пошёл на полёты в следующий раз о том что я лазил по меню в памяти стёрлось, на поле полный штиль, самое нелюбимое…жара, водни…я слегка приподнял нос Пуле щёлкнул режим 3D газ и бросаю, вижу как самолёт просаживается ,а я как загипнотизированный смотрю на него…он цепляет землю…и повреждает корпус…Блин, только и вырвалось, почему? да потому, что я уже не раз в теме предупреждал, что 3D это не автовзлёт, это лиш режим удержания в определённом угле самолёт с брошенными ручка на пульте, я отнёсся не серьёзно и поспешно, задал малый угол для старта, перед этим уменьшил чуйку (гейн) гирику вот и результат…, только я Плохо понимаю При чЁм здесь фишка? Что она сделала? она отработала то что ей задали…разбила самолёт((( НО ведь у неЁ нет функции взлёта и она не отвечает за неграмотные действия Пилота…)))), это не ЕЁ вина, недавно вообще разбил самолёт, и опять неграмотными действиями 😦, хотя видел развитие ситуации и не вмешался, вмешался,когда пропало видео и только усугубил ситуацию, не лез бы к фишке, самолёт был бы жив…но паника великая сила, понятно можно списать на фишку…мол она просадила по высоте самолёт в 180 градусном повороте , и зацепила берёзку, но это явление просадки по высоте на срывном неустойчивом самолёте… известно и описано мной на форуме, да фишка слабо работает рулём высоты при резком развороте допускает просадку ( но нахрена разворачиваться на удалении 16 км и высоте 90 м, да еЩЁ высота реальная была ниже, потому что это было Возвышение (с разницей в более 10 м, над уровнем старта) а не хватило 5 м высоты, … это всё звучит как моё оправдание…, я бы и не писал, но меня упомянули.😃
Человек хотел купить пита, он дорогой, фея то же не из дешёвых. Ну куда идти с вопросами понятно на форум в соответствующий раздел. Да его вопросы отдают занудством… 😈:)но всё одно надо же быть более терпимым (толерантным ) друг к другу. Да вопросы не сразу были поняты опонентами, потому как один не летал на Пите, второй на фишке никогда. Автопилоты совершенно разные и как теперь прояснилось именно разные, стабилизация работает по разному, у фишки она притуплена, удерживает от резкого манёвра, но пилот сам летит и в режиме АВМ ( я умудрялся делать бочку в режиме АВМ),если не рулить самолёт упадёт, если я правильно понял из объяснений в режиме Стаб на Пите самолёт не упадёт ( понятно правильно настроенном) режимы Авто ,тоже отличаются, это и хотел выяснить аппонент…))),ну в конце концов выяснили… при помощи доброжелательно настроенных форумчан, большое спасибо. У нас одно увлечение НЕБО…))), я никоим образом не призываю к фишке и сравнивать еЁ с Питом вообще бессмысленно, это помощники на случай Ооооооо, да и ещё есть…кому то нравятся Блондинки а кому то Брюнетки, но это не повод ссорится и рычать друг на друга, почитав переписку, Олег как то не собирался ущемить Пит, скорей наоборот, ему он нравится, но реакция авторежимов разная и если я правильно понял ,что это всё можно настроить,но займет времени определённого, в фишке эти проблемы центровки и смены режима полёта решаются в полёте щелчками триммера ( возможно это и у Пита так же, я сторонний наблюдатель на Пите не летал) и если это Так, то зачем было столько копий ломать, объясни ли бы ВСЁ… Прошу прощения за нравоучения, кого то обидеть в планы не входило, всем Доброго Неба…!!! Всегда рад встрече на страницах форума.😃

Нету тут как толерантных так и доброжелательных. Одни лишь ревуны. В школе есть учебники но почему то учителя учат по ним и не говорят что идите и учите всё по учебникам а потом прийдете в 9- 11 класс и сразу на экзамен,и не просто экзамен а экзамен под конвоем ( надзирателем). Я вот тоже приобрел Пита и боюсь тут о чем то уже спрашивать, особенно Сергея. Потому что поступит один ответ, я вам расписал его на форуме идите и учите. Ещё раз повторюсь, в школах так не делают, а в начальных классах учитель даже бывает помогает выводить буковки. Да и многие начинают учебу превращать в бизнес, хочешь узнать или хочешь что бы я тебе всё выложил от А до Я плати денежки не просто " сколько не жалко " а уже назначают суммы. Потому не будет у нас никакой сплоченности и китайцы сожрут нас с говном и не поморщутся.

сандор

Читаю эту тему , но писать вопросы стараюсь на гпупсах или разработчику, лично я благодарен Сергею за безмерную помощь в освоении Питлаба, но манера общения заводит это самое общение в тупик. Смотрю старые темы, все более менее корректно, сейчас же бронзовый налет видимо не дает снизойти до рядовых одноклубников.

Plohish

Зря вы так, и никогда и никому не отказывал в помощи и никогда не просил за это ничего…
Просто я очень не люблю когда пишут откровенную ерунду… Мне до сих пор никто так и не объяснил, что двигало Олегом. когда он не понимая сути писал о том, что Питлаб не обрабатывает входные сигналы вообще!
Седой55, влез сегодня в тему с общирным описанием прелестей Фишки… Оно тут надо? Я не правду написал что он крутит гейны и потом забывает?

Седой_55:

накануне в полёте на большой скорости мне показалось что по тангажу есть слабоуловимые колебания, я вошёл в меню и со стандартных 50 (гейн руля высоты) снизил до 40

правду написал, крутит! И не из за “показалось слабые…” а реально постоянная проблема! Мог бы просто это честно признать а не петь дифирамбы… только и всего то…
У фишки вообще косяков как блох на собаке… но я же не бегу со спадающими штанами это обсуждать… у меня её нет, мне пофиг…

Olegfpv

Я когда прежде чем написать вставлял «мое мнение» тоесть я мыслил так, и никогда как истину не выдавал. Из трех автопилотов остался на фишке. Сейчас планирую взять пит лаба для изучения. Поэтому я дотошный в некоторых мелочных вопросах которые ты флудом называешь. Зато люди грамотно ответили , где действительно картина проявляется. В пите подкупает илс и прочие плюшки. Сравнение его с другим автопилотом вполне разумно. Ты даже сейчас на мой взгляд ёрничаешь с коллегами , все винишь во лжи , никто не выгораживает ничего. Я всегда в любых вещах говорю как есть, это было и с аппаратурами дорогими и до автопилотов свое мнение. Никакого смысла что то врать тут нет ни кому, это всего лишь твои фантазии. Как и кучу косяков на автопилоте на которых куча народу летает. Все автопилоты со своими косяками, одной либо мерится с ними , другое менять. Тот же пит лаб как бы не нравился, вижу главный и жирный минус это голый бутерброд. Все датчики на плате открыты. А если случайно отверткой задеть… или вода попадет. В любом случае изучаю.

SiBirYaK70RUS

Господа. Прошу прощения, может кто сможет помочь. Вопрос заключается в следующем, имеется кроссфаер диверсити большой приемник. Как его можно подключить к Питу ? Можно картинку если у кого есть уже подключенный.

SiBirYaK70RUS
flyfx:

Так же как и другие по ППМ.

Так там есть сбас и мавлинк даже в кроссе. Всё равно по ППМ подключать ?

flyfx

Если пит понимает сбас на вход то и сбас можно, честно уже не помню.

SiBirYaK70RUS
Plohish:

S.bus почему нет?

Сергей, ещё такой момент, на Пите на первой гребёнке 1канал Ail/Sbus? На второй гребенке 6 канал BEC/Sbus. К 6 каналу будет ВЕС подключен, получается к первому каналу подключать нужно ?

Plohish

S.bus на первый, ВЕК вообще пофиг, там все штырьки по питанию запараллелены…

SiBirYaK70RUS
Plohish:

S.bus на первый, ВЕК вообще пофиг, там все штырьки по питанию запараллелены…

Ок. Понял, благодарю.

Olegfpv

Заказал. Продавец дал еще 5% скидку, вышло около 20 тыс за голенькие платки. На сайте написано нет воздушных датчиков но сказали что положит в заказ. Вроде как сегодня часть пришла. Надо еще бек хороший на него 12 вольтовый заказать, может матек возьму.

сандор

Поздравляем😁

Olegfpv:

Надо еще бек хороший на него 12 вольтовый заказать

Поздравляем ) не лучше хорошую батарейку 3S ?

Plohish

ну пиндец… можно тему блокировать 😃

Olegfpv
Plohish:

ну пиндец… можно тему блокировать 😃

Или кому то не заходить в тему. А еще лучше в настройках поставь меня в игнор и спи спокойно. )))

сандор:

Поздравляем😁

Поздравляем ) не лучше хорошую батарейку 3S ?

Александр , места нет в моих самолетах для второго акума, если только в кабину пихать 1000ма3s. Так что Бек 12 вешать придется. ))

Plohish
Olegfpv:

Или кому то не заходить в тему. А еще лучше в настройках поставь меня в игнор и спи спокойно. )))

я пошутил, помогу 😃

Olegfpv

Начал изучать. Петр по почте отвечает по на Рус Языке. Вчера первый облет был у Алексея В. Полетел сразу, судя по видео. но затык возник с запоминании тримеров. Сложно в ручном режиме говорит поставить модель что бы ровно летела, все время куда то клонило. Пока читаю мануалы. Надо изучать для приборного полета, это очень важно быть подготовленным если вдруг сложные метео условия.

Plohish:

помогу

Спасибо. Так как уверен обязательно нужна будет твоя помощь.

Plohish

триммеры не обязательно запоминать в ручном, можно и в стабе…
на земле как это делал Алексей, это не нужно 😃
вся суть запоминания триммеров, в том чтобы показать автопилоту, что вот при таком положении триммеров самый экономичный полёт…
не нужно думать что если плохо запомнишь, не полетит…
главное чтобы откровенно криво всё не было запомнено…

Senatra
сандор:

Поздравляем😁

Поздравляем ) не лучше хорошую батарейку 3S ?

Летал с отдельной батареей всегда,сейчас поставил бек,все норм и по весу теперь легче и на одну бату меньше заряжать.

SiBirYaK70RUS
Senatra:

Летал с отдельной батареей всегда,сейчас поставил бек,все норм и по весу теперь легче и на одну бату меньше заряжать.

Я уж было дело хотел поинтересоваться по поводу аккумов. Ходового и питающего сам полетник. После увиденного ответа вопрос сдуло ветром )