PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Читаю эту тему , но писать вопросы стараюсь на гпупсах или разработчику, лично я благодарен Сергею за безмерную помощь в освоении Питлаба, но манера общения заводит это самое общение в тупик. Смотрю старые темы, все более менее корректно, сейчас же бронзовый налет видимо не дает снизойти до рядовых одноклубников.
Зря вы так, и никогда и никому не отказывал в помощи и никогда не просил за это ничего…
Просто я очень не люблю когда пишут откровенную ерунду… Мне до сих пор никто так и не объяснил, что двигало Олегом. когда он не понимая сути писал о том, что Питлаб не обрабатывает входные сигналы вообще!
Седой55, влез сегодня в тему с общирным описанием прелестей Фишки… Оно тут надо? Я не правду написал что он крутит гейны и потом забывает?
накануне в полёте на большой скорости мне показалось что по тангажу есть слабоуловимые колебания, я вошёл в меню и со стандартных 50 (гейн руля высоты) снизил до 40
правду написал, крутит! И не из за “показалось слабые…” а реально постоянная проблема! Мог бы просто это честно признать а не петь дифирамбы… только и всего то…
У фишки вообще косяков как блох на собаке… но я же не бегу со спадающими штанами это обсуждать… у меня её нет, мне пофиг…
Я когда прежде чем написать вставлял «мое мнение» тоесть я мыслил так, и никогда как истину не выдавал. Из трех автопилотов остался на фишке. Сейчас планирую взять пит лаба для изучения. Поэтому я дотошный в некоторых мелочных вопросах которые ты флудом называешь. Зато люди грамотно ответили , где действительно картина проявляется. В пите подкупает илс и прочие плюшки. Сравнение его с другим автопилотом вполне разумно. Ты даже сейчас на мой взгляд ёрничаешь с коллегами , все винишь во лжи , никто не выгораживает ничего. Я всегда в любых вещах говорю как есть, это было и с аппаратурами дорогими и до автопилотов свое мнение. Никакого смысла что то врать тут нет ни кому, это всего лишь твои фантазии. Как и кучу косяков на автопилоте на которых куча народу летает. Все автопилоты со своими косяками, одной либо мерится с ними , другое менять. Тот же пит лаб как бы не нравился, вижу главный и жирный минус это голый бутерброд. Все датчики на плате открыты. А если случайно отверткой задеть… или вода попадет. В любом случае изучаю.
Господа. Прошу прощения, может кто сможет помочь. Вопрос заключается в следующем, имеется кроссфаер диверсити большой приемник. Как его можно подключить к Питу ? Можно картинку если у кого есть уже подключенный.
Так же как и другие по ППМ.
Так же как и другие по ППМ.
Так там есть сбас и мавлинк даже в кроссе. Всё равно по ППМ подключать ?
S.bus почему нет?
Если пит понимает сбас на вход то и сбас можно, честно уже не помню.
S.bus почему нет?
Сергей, ещё такой момент, на Пите на первой гребёнке 1канал Ail/Sbus? На второй гребенке 6 канал BEC/Sbus. К 6 каналу будет ВЕС подключен, получается к первому каналу подключать нужно ?
S.bus на первый, ВЕК вообще пофиг, там все штырьки по питанию запараллелены…
S.bus на первый, ВЕК вообще пофиг, там все штырьки по питанию запараллелены…
Ок. Понял, благодарю.
Заказал. Продавец дал еще 5% скидку, вышло около 20 тыс за голенькие платки. На сайте написано нет воздушных датчиков но сказали что положит в заказ. Вроде как сегодня часть пришла. Надо еще бек хороший на него 12 вольтовый заказать, может матек возьму.
Поздравляем😁
Надо еще бек хороший на него 12 вольтовый заказать
Поздравляем ) не лучше хорошую батарейку 3S ?
ну пиндец… можно тему блокировать 😃
ну пиндец… можно тему блокировать 😃
Или кому то не заходить в тему. А еще лучше в настройках поставь меня в игнор и спи спокойно. )))
Поздравляем😁
Поздравляем ) не лучше хорошую батарейку 3S ?
Александр , места нет в моих самолетах для второго акума, если только в кабину пихать 1000ма3s. Так что Бек 12 вешать придется. ))
Или кому то не заходить в тему. А еще лучше в настройках поставь меня в игнор и спи спокойно. )))
я пошутил, помогу 😃
Начал изучать. Петр по почте отвечает по на Рус Языке. Вчера первый облет был у Алексея В. Полетел сразу, судя по видео. но затык возник с запоминании тримеров. Сложно в ручном режиме говорит поставить модель что бы ровно летела, все время куда то клонило. Пока читаю мануалы. Надо изучать для приборного полета, это очень важно быть подготовленным если вдруг сложные метео условия.
помогу
Спасибо. Так как уверен обязательно нужна будет твоя помощь.
триммеры не обязательно запоминать в ручном, можно и в стабе…
на земле как это делал Алексей, это не нужно 😃
вся суть запоминания триммеров, в том чтобы показать автопилоту, что вот при таком положении триммеров самый экономичный полёт…
не нужно думать что если плохо запомнишь, не полетит…
главное чтобы откровенно криво всё не было запомнено…
Поздравляем😁
Поздравляем ) не лучше хорошую батарейку 3S ?
Летал с отдельной батареей всегда,сейчас поставил бек,все норм и по весу теперь легче и на одну бату меньше заряжать.
Летал с отдельной батареей всегда,сейчас поставил бек,все норм и по весу теперь легче и на одну бату меньше заряжать.
Я уж было дело хотел поинтересоваться по поводу аккумов. Ходового и питающего сам полетник. После увиденного ответа вопрос сдуло ветром )
Я тоже хотел перейти на ПитЛаба, но после того как я понял свою главную ошибку в “зелёном” и после её устранения, всё стало нормально, буду продолжать летать на нём. Видно у меня судьба такая. Я последним ушёл с “Вовиного” АП с оптическим гироскопом, и на “зелёном” будет так же. Но вашу тему читаю, потому что это последняя живая тема про полёты по FPV.