PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Так же как и другие по ППМ.
Так же как и другие по ППМ.
Так там есть сбас и мавлинк даже в кроссе. Всё равно по ППМ подключать ?
S.bus почему нет?
Если пит понимает сбас на вход то и сбас можно, честно уже не помню.
S.bus почему нет?
Сергей, ещё такой момент, на Пите на первой гребёнке 1канал Ail/Sbus? На второй гребенке 6 канал BEC/Sbus. К 6 каналу будет ВЕС подключен, получается к первому каналу подключать нужно ?
S.bus на первый, ВЕК вообще пофиг, там все штырьки по питанию запараллелены…
S.bus на первый, ВЕК вообще пофиг, там все штырьки по питанию запараллелены…
Ок. Понял, благодарю.
Заказал. Продавец дал еще 5% скидку, вышло около 20 тыс за голенькие платки. На сайте написано нет воздушных датчиков но сказали что положит в заказ. Вроде как сегодня часть пришла. Надо еще бек хороший на него 12 вольтовый заказать, может матек возьму.
Поздравляем😁
Надо еще бек хороший на него 12 вольтовый заказать
Поздравляем ) не лучше хорошую батарейку 3S ?
ну пиндец… можно тему блокировать 😃
ну пиндец… можно тему блокировать 😃
Или кому то не заходить в тему. А еще лучше в настройках поставь меня в игнор и спи спокойно. )))
Поздравляем😁
Поздравляем ) не лучше хорошую батарейку 3S ?
Александр , места нет в моих самолетах для второго акума, если только в кабину пихать 1000ма3s. Так что Бек 12 вешать придется. ))
Или кому то не заходить в тему. А еще лучше в настройках поставь меня в игнор и спи спокойно. )))
я пошутил, помогу 😃
Начал изучать. Петр по почте отвечает по на Рус Языке. Вчера первый облет был у Алексея В. Полетел сразу, судя по видео. но затык возник с запоминании тримеров. Сложно в ручном режиме говорит поставить модель что бы ровно летела, все время куда то клонило. Пока читаю мануалы. Надо изучать для приборного полета, это очень важно быть подготовленным если вдруг сложные метео условия.
помогу
Спасибо. Так как уверен обязательно нужна будет твоя помощь.
триммеры не обязательно запоминать в ручном, можно и в стабе…
на земле как это делал Алексей, это не нужно 😃
вся суть запоминания триммеров, в том чтобы показать автопилоту, что вот при таком положении триммеров самый экономичный полёт…
не нужно думать что если плохо запомнишь, не полетит…
главное чтобы откровенно криво всё не было запомнено…
Поздравляем😁
Поздравляем ) не лучше хорошую батарейку 3S ?
Летал с отдельной батареей всегда,сейчас поставил бек,все норм и по весу теперь легче и на одну бату меньше заряжать.
Летал с отдельной батареей всегда,сейчас поставил бек,все норм и по весу теперь легче и на одну бату меньше заряжать.
Я уж было дело хотел поинтересоваться по поводу аккумов. Ходового и питающего сам полетник. После увиденного ответа вопрос сдуло ветром )
Я тоже хотел перейти на ПитЛаба, но после того как я понял свою главную ошибку в “зелёном” и после её устранения, всё стало нормально, буду продолжать летать на нём. Видно у меня судьба такая. Я последним ушёл с “Вовиного” АП с оптическим гироскопом, и на “зелёном” будет так же. Но вашу тему читаю, потому что это последняя живая тема про полёты по FPV.
Приветствую. Вопрос появился,надеюсь что он не покажется плохим. В общем суть вопроса заключается в удлинении силовых проводов на датчике тока, можно ли это делать и не будут ли врать показания аккума ? На сколько я помню, провода можно удлинять от регулятора к двигателю. Я правильно помню ? Или же лучше удлинить силовые провода от аккума до датчика тока ?
Летал с отдельной батареей всегда,сейчас поставил бек,все норм и по весу теперь легче и на одну бату меньше заряжать.
Каждому свое, летал с беком, сейчас летаю с баткой 1300 мач /3S
Датчик тока изначально идёт без силовых проводов, о каком удлинении речь? Датчик тока ставится до регуля и никак не иначе! Делай проводов столько, сколько нужно, без фанатизма…
И выбирай правильно сечение.