PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

SiBirYaK70RUS
Senatra:

Летал с отдельной батареей всегда,сейчас поставил бек,все норм и по весу теперь легче и на одну бату меньше заряжать.

Я уж было дело хотел поинтересоваться по поводу аккумов. Ходового и питающего сам полетник. После увиденного ответа вопрос сдуло ветром )

Виктор

Я тоже хотел перейти на ПитЛаба, но после того как я понял свою главную ошибку в “зелёном” и после её устранения, всё стало нормально, буду продолжать летать на нём. Видно у меня судьба такая. Я последним ушёл с “Вовиного” АП с оптическим гироскопом, и на “зелёном” будет так же. Но вашу тему читаю, потому что это последняя живая тема про полёты по FPV.

SiBirYaK70RUS

Приветствую. Вопрос появился,надеюсь что он не покажется плохим. В общем суть вопроса заключается в удлинении силовых проводов на датчике тока, можно ли это делать и не будут ли врать показания аккума ? На сколько я помню, провода можно удлинять от регулятора к двигателю. Я правильно помню ? Или же лучше удлинить силовые провода от аккума до датчика тока ?

сандор
Senatra:

Летал с отдельной батареей всегда,сейчас поставил бек,все норм и по весу теперь легче и на одну бату меньше заряжать.

Каждому свое, летал с беком, сейчас летаю с баткой 1300 мач /3S

Plohish

Датчик тока изначально идёт без силовых проводов, о каком удлинении речь? Датчик тока ставится до регуля и никак не иначе! Делай проводов столько, сколько нужно, без фанатизма…

SiBirYaK70RUS
Виктор:

И выбирай правильно сечение.

Думаю 14 AWG ,будет вполне достаточно.

Plohish:

Датчик тока изначально идёт без силовых проводов, о каком удлинении речь? Датчик тока ставится до регуля и никак не иначе! Делай проводов столько, сколько нужно, без фанатизма…

Сергей, у меня провода припаяны к датчику тока длинной по 100 мм теми же 14 AWG.

Plohish

Странно, датчики идут обычно без силовых…

SiBirYaK70RUS
Plohish:

Странно, датчики идут обычно без силовых…

Так я сам же их припаял. Можно сюда фото выложить ?

Plohish

Не нужно фото, если сам припаял, я понял… 100 мм это очень мало… Удлинняй не бойся…

SiBirYaK70RUS

Господа,выручайте. Как переключаться в OSD? Тумблеры на аппе настроил а в osd что то никак зайти не могу

Plohish

Есть небольшая хитрость… В меню нужно указать что выключатель управляет меню и (или) меню+осд экраны.
В менеджере указать канал выключателя
Если выключатель используется для управления одновременно меню-осд, изначально он должен находиться а среднем положении…
В одну сторону - поход в меню
В другую переключение экранов.

Если что то непонятно, спрашивай.

Vnukov

Сегодня утром планирую второй полёт, принял во внимание все рекомендации Сергея, особенно по сохранению тримеров в стабе! Для надёжности пригласил ещё одного уважаемого эксперта по питу , конечно это мой товарищ по хобби Павел ! Мы кстати с ним облётывали в начале 19г. Clouds на фишке , было очень познавательно, забавное видео я выкладывал в теме ,Clouds, . Олегу также респект в помощи ! Вместе мы сила !

Plohish

Будьте аккуратны, внимательны, сосредоточьтесь на проверке автовозврат, кружения над базой без просадки…
Удачи!

Vnukov

ОК, главное возвраты , при потери сигн. с пульта или рлс .😎

kasatka60

А зачем ты скрыл значения? Судя по ошибки, ты ввел недопустимое значение.

Plohish

тоже думаю ты ввёл недопустимое значение куда то… хорошо бы посмотреть какое и куда…

Vnukov:

планирую второй полёт

Лёха, полетал?

Vnukov

Господа, я только что с поля . Эмоции зашкаливают! Перед началом взлёта Павел как обычно мне помог с настройками возврата в rls . И уже второй раз АП ( мини талон ) уверенно в режиме стаба уходит с рук . Набрал 300м , далее спокойно рулится в ручном режиме и сохраняю примеры с минимальным газом без потери высоты ! Всё просто😒 Далее все режимы исправно выполняют задачу! Стабилизация очень шикарная 😃 А Вы знали что в режиме удержания высоты и курса можно подруливать? Пит позволяет это сделать , но отрабатывает очень мягко! Круто! Ребята — как он летит 😁 просто сказка. Признаюсь честно- с фишкой бы так сразу не получилось бы! Но благодаря Олегу моя фишка полетела только после знакомства с Олегом, а точнее её возврат . То волнами, то расход занижает акка. Кому это понравится! Фишку я лублю, а теперь и пита полюбил:) Мне только не получилось выполнить авто посадку, кажись я что-то упустил в настройках полосы. В памяти она есть, октивирую , и самик начинает кружение ( появляется звёздочка). И ещё я не понял где вкл. направление ветра на осд ? Пару раз сделал круг но ничего не появляется, где капать? Помогите пожалуйста разобраться 😒 где этот параметр при настройке в осд ? Сергею огромное спасибо за предполётную консультацию:)

Plohish

по автопосадке:
не достаточно просто выбрать ВПП, нужно выбрать именно АВТОПОСАДКА на выбранную ВПП
так же обязательно на экране OSD должен быть выбран режим ILS
но на таких самолётах как Талон, я пользуюсь с осторожностью… Талон имеет слишком большую скорость сваливания… на руках садить безопаснее…
заход можно доверить Питлабу, а вот перед самой посадкой лучше перехватить на руки…

“показать направление ветра” включается через Менеджер, с компьютера, а вот чтобы определить откуда ветер, нужно сделать разворот не теряя высоты и не размахивая стиками… т.е. постоянный газ, постоянное отклонение стиков РВ и элеронов… при этом не нужно стремиться делать ровный круг… просто разворот на 360 градусов… значёк направления и скорости ветра появится на OSD