PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish

ну пиндец… можно тему блокировать 😃

Olegfpv
Plohish:

ну пиндец… можно тему блокировать 😃

Или кому то не заходить в тему. А еще лучше в настройках поставь меня в игнор и спи спокойно. )))

сандор:

Поздравляем😁

Поздравляем ) не лучше хорошую батарейку 3S ?

Александр , места нет в моих самолетах для второго акума, если только в кабину пихать 1000ма3s. Так что Бек 12 вешать придется. ))

Plohish
Olegfpv:

Или кому то не заходить в тему. А еще лучше в настройках поставь меня в игнор и спи спокойно. )))

я пошутил, помогу 😃

Olegfpv

Начал изучать. Петр по почте отвечает по на Рус Языке. Вчера первый облет был у Алексея В. Полетел сразу, судя по видео. но затык возник с запоминании тримеров. Сложно в ручном режиме говорит поставить модель что бы ровно летела, все время куда то клонило. Пока читаю мануалы. Надо изучать для приборного полета, это очень важно быть подготовленным если вдруг сложные метео условия.

Plohish:

помогу

Спасибо. Так как уверен обязательно нужна будет твоя помощь.

Plohish

триммеры не обязательно запоминать в ручном, можно и в стабе…
на земле как это делал Алексей, это не нужно 😃
вся суть запоминания триммеров, в том чтобы показать автопилоту, что вот при таком положении триммеров самый экономичный полёт…
не нужно думать что если плохо запомнишь, не полетит…
главное чтобы откровенно криво всё не было запомнено…

Senatra
сандор:

Поздравляем😁

Поздравляем ) не лучше хорошую батарейку 3S ?

Летал с отдельной батареей всегда,сейчас поставил бек,все норм и по весу теперь легче и на одну бату меньше заряжать.

SiBirYaK70RUS
Senatra:

Летал с отдельной батареей всегда,сейчас поставил бек,все норм и по весу теперь легче и на одну бату меньше заряжать.

Я уж было дело хотел поинтересоваться по поводу аккумов. Ходового и питающего сам полетник. После увиденного ответа вопрос сдуло ветром )

Виктор

Я тоже хотел перейти на ПитЛаба, но после того как я понял свою главную ошибку в “зелёном” и после её устранения, всё стало нормально, буду продолжать летать на нём. Видно у меня судьба такая. Я последним ушёл с “Вовиного” АП с оптическим гироскопом, и на “зелёном” будет так же. Но вашу тему читаю, потому что это последняя живая тема про полёты по FPV.

SiBirYaK70RUS

Приветствую. Вопрос появился,надеюсь что он не покажется плохим. В общем суть вопроса заключается в удлинении силовых проводов на датчике тока, можно ли это делать и не будут ли врать показания аккума ? На сколько я помню, провода можно удлинять от регулятора к двигателю. Я правильно помню ? Или же лучше удлинить силовые провода от аккума до датчика тока ?

сандор
Senatra:

Летал с отдельной батареей всегда,сейчас поставил бек,все норм и по весу теперь легче и на одну бату меньше заряжать.

Каждому свое, летал с беком, сейчас летаю с баткой 1300 мач /3S

Plohish

Датчик тока изначально идёт без силовых проводов, о каком удлинении речь? Датчик тока ставится до регуля и никак не иначе! Делай проводов столько, сколько нужно, без фанатизма…

SiBirYaK70RUS
Виктор:

И выбирай правильно сечение.

Думаю 14 AWG ,будет вполне достаточно.

Plohish:

Датчик тока изначально идёт без силовых проводов, о каком удлинении речь? Датчик тока ставится до регуля и никак не иначе! Делай проводов столько, сколько нужно, без фанатизма…

Сергей, у меня провода припаяны к датчику тока длинной по 100 мм теми же 14 AWG.

Plohish

Странно, датчики идут обычно без силовых…

SiBirYaK70RUS
Plohish:

Странно, датчики идут обычно без силовых…

Так я сам же их припаял. Можно сюда фото выложить ?

Plohish

Не нужно фото, если сам припаял, я понял… 100 мм это очень мало… Удлинняй не бойся…

SiBirYaK70RUS

Господа,выручайте. Как переключаться в OSD? Тумблеры на аппе настроил а в osd что то никак зайти не могу

Plohish

Есть небольшая хитрость… В меню нужно указать что выключатель управляет меню и (или) меню+осд экраны.
В менеджере указать канал выключателя
Если выключатель используется для управления одновременно меню-осд, изначально он должен находиться а среднем положении…
В одну сторону - поход в меню
В другую переключение экранов.

Если что то непонятно, спрашивай.

Vnukov

Сегодня утром планирую второй полёт, принял во внимание все рекомендации Сергея, особенно по сохранению тримеров в стабе! Для надёжности пригласил ещё одного уважаемого эксперта по питу , конечно это мой товарищ по хобби Павел ! Мы кстати с ним облётывали в начале 19г. Clouds на фишке , было очень познавательно, забавное видео я выкладывал в теме ,Clouds, . Олегу также респект в помощи ! Вместе мы сила !

Plohish

Будьте аккуратны, внимательны, сосредоточьтесь на проверке автовозврат, кружения над базой без просадки…
Удачи!