PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
триммеры не обязательно запоминать в ручном, можно и в стабе…
на земле как это делал Алексей, это не нужно 😃
вся суть запоминания триммеров, в том чтобы показать автопилоту, что вот при таком положении триммеров самый экономичный полёт…
не нужно думать что если плохо запомнишь, не полетит…
главное чтобы откровенно криво всё не было запомнено…
Поздравляем😁
Поздравляем ) не лучше хорошую батарейку 3S ?
Летал с отдельной батареей всегда,сейчас поставил бек,все норм и по весу теперь легче и на одну бату меньше заряжать.
Летал с отдельной батареей всегда,сейчас поставил бек,все норм и по весу теперь легче и на одну бату меньше заряжать.
Я уж было дело хотел поинтересоваться по поводу аккумов. Ходового и питающего сам полетник. После увиденного ответа вопрос сдуло ветром )
Я тоже хотел перейти на ПитЛаба, но после того как я понял свою главную ошибку в “зелёном” и после её устранения, всё стало нормально, буду продолжать летать на нём. Видно у меня судьба такая. Я последним ушёл с “Вовиного” АП с оптическим гироскопом, и на “зелёном” будет так же. Но вашу тему читаю, потому что это последняя живая тема про полёты по FPV.
Приветствую. Вопрос появился,надеюсь что он не покажется плохим. В общем суть вопроса заключается в удлинении силовых проводов на датчике тока, можно ли это делать и не будут ли врать показания аккума ? На сколько я помню, провода можно удлинять от регулятора к двигателю. Я правильно помню ? Или же лучше удлинить силовые провода от аккума до датчика тока ?
Летал с отдельной батареей всегда,сейчас поставил бек,все норм и по весу теперь легче и на одну бату меньше заряжать.
Каждому свое, летал с беком, сейчас летаю с баткой 1300 мач /3S
Датчик тока изначально идёт без силовых проводов, о каком удлинении речь? Датчик тока ставится до регуля и никак не иначе! Делай проводов столько, сколько нужно, без фанатизма…
И выбирай правильно сечение.
И выбирай правильно сечение.
Думаю 14 AWG ,будет вполне достаточно.
Датчик тока изначально идёт без силовых проводов, о каком удлинении речь? Датчик тока ставится до регуля и никак не иначе! Делай проводов столько, сколько нужно, без фанатизма…
Сергей, у меня провода припаяны к датчику тока длинной по 100 мм теми же 14 AWG.
Странно, датчики идут обычно без силовых…
Странно, датчики идут обычно без силовых…
Так я сам же их припаял. Можно сюда фото выложить ?
Не нужно фото, если сам припаял, я понял… 100 мм это очень мало… Удлинняй не бойся…
Господа,выручайте. Как переключаться в OSD? Тумблеры на аппе настроил а в osd что то никак зайти не могу
Есть небольшая хитрость… В меню нужно указать что выключатель управляет меню и (или) меню+осд экраны.
В менеджере указать канал выключателя
Если выключатель используется для управления одновременно меню-осд, изначально он должен находиться а среднем положении…
В одну сторону - поход в меню
В другую переключение экранов.
Если что то непонятно, спрашивай.
ОК
Сегодня утром планирую второй полёт, принял во внимание все рекомендации Сергея, особенно по сохранению тримеров в стабе! Для надёжности пригласил ещё одного уважаемого эксперта по питу , конечно это мой товарищ по хобби Павел ! Мы кстати с ним облётывали в начале 19г. Clouds на фишке , было очень познавательно, забавное видео я выкладывал в теме ,Clouds, . Олегу также респект в помощи ! Вместе мы сила !
Будьте аккуратны, внимательны, сосредоточьтесь на проверке автовозврат, кружения над базой без просадки…
Удачи!
ОК, главное возвраты , при потери сигн. с пульта или рлс .😎
Приветствую. У меня проблема с настройкой ВПП. Выскакивает какая то ошибка yadi.sk/i/FMY_jx7RSE96oA Что это может быть ?
А зачем ты скрыл значения? Судя по ошибки, ты ввел недопустимое значение.
тоже думаю ты ввёл недопустимое значение куда то… хорошо бы посмотреть какое и куда…
планирую второй полёт
Лёха, полетал?