Постановка на учёт беспилотников

Domovoi224
Vladimir_K=:

Изъятие? Что-то изменилось в законодательстве?

Сейчас лениво искать, но в крайних поправках что-то прописали по поводу изъятия/конфискации. Короче, узаконили…в том числе и уничтожение БПЛА.

HS125:

Видимо ФСО-шники не составляют протокол (они не ППС). Протокол составят в Ространснадзоре куда Росавиация возможно передаст материалы для проверки (в том числе и объяснение).

Да не пугайте Вы парня 😃 . Не тот случай.

HS125
Domovoi224:

Да не пугайте Вы парня . Не тот случай.

И не собирался. Но что возможно ждет тоже знать неплохо. Предупрежден - значит вооружен! 😃

AXXEEELLLL

Апа и очки у меня. Коптер обещали отдать когда документы принесу. Вроде распечатка с характеристиками их устроит. Повезло очень что запись не вел. Чистое поле было не интересно.

newman
ZigZag_ZZ:

Я конеЧно дико извиняюсь, но для жителя Москвы должно было быть известно, чЬто зона Рублёвского шоссе с его "Николиными горами " и Барвихами есть земная обитель небожителей и там даже птицам летать запрещено, дорогу обслуживает СПЕЦИАЛЬНОЕ подразделение ДПС, там всё СПЕЦИАЛЬНОЕ, кудой не плюнь везде божки и чинуши, ну и фигляры всякие, кому подфартило …
И полетать даже рядом- смертный грех, не за ИВП, так з а то что рядом стоял и замышлял привлекут, без этого нельзя, ну никак, надо, Федя надо (С)

Ну и правильно, незачем летать с очевидными нарушениями там, где даже ПДД соблюдают все! Самое воспитанное шоссе.😒

flyfx
Игорь_K:

Сегодня мне позвонил сотрудник Росавиации, работающий с регистрацией БВС. Интересовался качеством предоставления услуги, предложениями и замечаниями, летаю-ли я в период распространения короновируса. Побеседовали конструктивно, но он меня заверял ,что поправки в закон об использовании не отменяют уведомления органа УВД об планируемом полёте. С его слов- уведомлять нужно, а разрешения дожидаться не надо.

Аналогично!
Сегодня тоже позвонил вежливый сотрудник, так же проинформировал что в пределах 150 метров порядок уведомительный итд! Высказал свое мнение на счет присвоения номера конкретному человеку а не каждой модели, на что сотрудник поддержал эту идею и даже сказал что такие предложения высказывались при составлении закона, но Росавиация занимает иную позицию т.е ту которую мы имеем на сегодняшний день.

HS125
flyfx:

Сегодня тоже позвонил вежливый сотрудник, так же проинформировал что в пределах 150 метров порядок уведомительный

Как можно увидеть сей момент в правилах ИВП? То что говорит чиновник не есть первоистина. Он тожже может неправильно понимать и трактовать ФАП. А вот прокурор и суд будут рассужживать.

flyfx
HS125:

Как можно увидеть сей момент в правилах ИВП?

Как говориться : за что купил за то продал! По хорошему надо чтобы эти разъяснения официально Росавиация дала, если таковые имеются

SAN

Ну вы хоть фамилию сотрудника записали?
На кого ссылаться то?

HS125
flyfx:

если таковые имеются

Я задал слегка провокационный вопрос. Вообще они правы. У меня и после первого упоминания о том что это надо делать возникло понимание почему. Перечитал статьи ФАП-138 123 и 124. Получается что неявно в них об этом говорится.

SAN
flyfx:

вежливый сотрудник, так же проинформировал что в пределах 150 метров порядок уведомительный

Даже внутри дисп. зоны?

crand
SAN:

Даже внутри дисп. зоны?

Так ВНЕ вообще без разрешений и уведомлений.

HS125
SAN:

Даже внутри дисп. зоны?

Пичем здесь они. С диспетчерскими зонами все понятно и однозначно.
Фраза: “в пределах 150 м” подразумевает статью 52.1

crand:

Так ВНЕ вообще без разрешений и уведомлений.

На первый вззгляд так и есть. Но если мы поймем зачем нужно уведомление, то все станет на свои места.

SAN

Я маленько тугодум
Ещё раз:
В пределах ДЗ ниже 150м можно летать в дневное время в пределах видимости модели при наличии уведомления (?)диспетчера зоны(?)
Так?
Уведомление можно отправить как? эл. почтой в формате как на установление МР (ну здесь формат описывался)?
Так?

Bob=
HS125:

На первый вззгляд так и есть. Но если мы поймем зачем нужно уведомление, то все станет на свои места.

какое уведомление? кого и каким образом необходимо уведомлять, летая вне дисп. зон по ПВП?

HS125
Bob=:

кого и каким образом необходимо уведомлять, летая вне дисп. зон по ПВП?

Сначала ответьте на вопрос. Потом продолжим дискуссию. 😃

Имееися в виду зачем нужно уведомление при уведомительном порядке.

SAN:

Уведомление можно отправить как? эл. почтой в формате как на установление МР (ну здесь формат описывался)?
Так?

Как угодно по установленным каналам связи (простой телефон под диктовку тоже) в формате флайт плана.
Это не режим. И прцедура не такая.

Andry_M

Друзья, где можно посмотреть НОТАМН серии К?
Здесь серии К вообще нет. Пропала?

HS125
Andry_M:

посмотреть НОТАМН серии К?

Код зоны по ИКАО дайте и будет вам возможно счастье

Хотя вот Вам UUWV ищите - drive.google.com/open?id=1FbuNS92tkz3wI3Qtdh-J7AYm…

Для облегчения поиска Нотама ориентируйтесь на “закрытие воздушного пространства …” и на даты согласно режима.
Далее по содержанию, в зависимости от того что ищете.

Andry_M
HS125:

в зависимости от того что ищете

Нужен номер режима. Чтоб не звонить и не спрашивать, ходил по указанной ссылке и там по координатам места находил НОТАМН. С прошлого года в нем писали номер режима. Что мне и надо. Понятно, что через задни…цу 😁
Сейчас сунулся, а серия К пропала… По той ссылке идет обновление каждый час. Было удобно.

HS125
Andry_M:

Нужен номер режима.

Ну если его нет тогда вот так: AIRSPACE CLSD AS FLW: 1. WI CIRCLE RADIUS 0.5KM CENTRE 575000N0334400E SFC-600M AMSL.
В этой строчке координаты центра зоны и высота . По моему все ясно. Если кординаты центра зоны совпадают то это нотам по вашму режиму.

Моя бумага с НОТАМАми с сайта ВВС США. Там по моей практике почти все есть. 😃

Sergey77

прикольные… дайте тел, я позвоню и много чего расскажу. но не под протокол