Постановка на учёт беспилотников
Апа и очки у меня. Коптер обещали отдать когда документы принесу. Вроде распечатка с характеристиками их устроит. Повезло очень что запись не вел. Чистое поле было не интересно.
Я конеЧно дико извиняюсь, но для жителя Москвы должно было быть известно, чЬто зона Рублёвского шоссе с его "Николиными горами " и Барвихами есть земная обитель небожителей и там даже птицам летать запрещено, дорогу обслуживает СПЕЦИАЛЬНОЕ подразделение ДПС, там всё СПЕЦИАЛЬНОЕ, кудой не плюнь везде божки и чинуши, ну и фигляры всякие, кому подфартило …
И полетать даже рядом- смертный грех, не за ИВП, так з а то что рядом стоял и замышлял привлекут, без этого нельзя, ну никак, надо, Федя надо (С)
Ну и правильно, незачем летать с очевидными нарушениями там, где даже ПДД соблюдают все! Самое воспитанное шоссе.😒
Сегодня мне позвонил сотрудник Росавиации, работающий с регистрацией БВС. Интересовался качеством предоставления услуги, предложениями и замечаниями, летаю-ли я в период распространения короновируса. Побеседовали конструктивно, но он меня заверял ,что поправки в закон об использовании не отменяют уведомления органа УВД об планируемом полёте. С его слов- уведомлять нужно, а разрешения дожидаться не надо.
Аналогично!
Сегодня тоже позвонил вежливый сотрудник, так же проинформировал что в пределах 150 метров порядок уведомительный итд! Высказал свое мнение на счет присвоения номера конкретному человеку а не каждой модели, на что сотрудник поддержал эту идею и даже сказал что такие предложения высказывались при составлении закона, но Росавиация занимает иную позицию т.е ту которую мы имеем на сегодняшний день.
Сегодня тоже позвонил вежливый сотрудник, так же проинформировал что в пределах 150 метров порядок уведомительный
Как можно увидеть сей момент в правилах ИВП? То что говорит чиновник не есть первоистина. Он тожже может неправильно понимать и трактовать ФАП. А вот прокурор и суд будут рассужживать.
Как можно увидеть сей момент в правилах ИВП?
Как говориться : за что купил за то продал! По хорошему надо чтобы эти разъяснения официально Росавиация дала, если таковые имеются
Ну вы хоть фамилию сотрудника записали?
На кого ссылаться то?
если таковые имеются
Я задал слегка провокационный вопрос. Вообще они правы. У меня и после первого упоминания о том что это надо делать возникло понимание почему. Перечитал статьи ФАП-138 123 и 124. Получается что неявно в них об этом говорится.
вежливый сотрудник, так же проинформировал что в пределах 150 метров порядок уведомительный
Даже внутри дисп. зоны?
Даже внутри дисп. зоны?
Так ВНЕ вообще без разрешений и уведомлений.
Даже внутри дисп. зоны?
Пичем здесь они. С диспетчерскими зонами все понятно и однозначно.
Фраза: “в пределах 150 м” подразумевает статью 52.1
Так ВНЕ вообще без разрешений и уведомлений.
На первый вззгляд так и есть. Но если мы поймем зачем нужно уведомление, то все станет на свои места.
Я маленько тугодум
Ещё раз:
В пределах ДЗ ниже 150м можно летать в дневное время в пределах видимости модели при наличии уведомления (?)диспетчера зоны(?)
Так?
Уведомление можно отправить как? эл. почтой в формате как на установление МР (ну здесь формат описывался)?
Так?
На первый вззгляд так и есть. Но если мы поймем зачем нужно уведомление, то все станет на свои места.
какое уведомление? кого и каким образом необходимо уведомлять, летая вне дисп. зон по ПВП?
кого и каким образом необходимо уведомлять, летая вне дисп. зон по ПВП?
Сначала ответьте на вопрос. Потом продолжим дискуссию. 😃
Имееися в виду зачем нужно уведомление при уведомительном порядке.
Уведомление можно отправить как? эл. почтой в формате как на установление МР (ну здесь формат описывался)?
Так?
Как угодно по установленным каналам связи (простой телефон под диктовку тоже) в формате флайт плана.
Это не режим. И прцедура не такая.
Друзья, где можно посмотреть НОТАМН серии К?
Здесь серии К вообще нет. Пропала?
посмотреть НОТАМН серии К?
Код зоны по ИКАО дайте и будет вам возможно счастье
Хотя вот Вам UUWV ищите - drive.google.com/open?id=1FbuNS92tkz3wI3Qtdh-J7AYm…
Для облегчения поиска Нотама ориентируйтесь на “закрытие воздушного пространства …” и на даты согласно режима.
Далее по содержанию, в зависимости от того что ищете.
в зависимости от того что ищете
Нужен номер режима. Чтоб не звонить и не спрашивать, ходил по указанной ссылке и там по координатам места находил НОТАМН. С прошлого года в нем писали номер режима. Что мне и надо. Понятно, что через задни…цу 😁
Сейчас сунулся, а серия К пропала… По той ссылке идет обновление каждый час. Было удобно.
Нужен номер режима.
Ну если его нет тогда вот так: AIRSPACE CLSD AS FLW: 1. WI CIRCLE RADIUS 0.5KM CENTRE 575000N0334400E SFC-600M AMSL.
В этой строчке координаты центра зоны и высота . По моему все ясно. Если кординаты центра зоны совпадают то это нотам по вашму режиму.
Моя бумага с НОТАМАми с сайта ВВС США. Там по моей практике почти все есть. 😃
прикольные… дайте тел, я позвоню и много чего расскажу. но не под протокол
По моему все ясно
Не уверен правильно ли сделал… Сегодня зашел по вашей ссылке, скачал весь нотам, задал поиск по своим координатам - ничего. Следом опять полез на сайт аэронавигации. По моим координатам прошерстил все выложенные. Нашел! 😃 Теперь это буква Н.
Нашел! Теперь это буква Н.
Так может вчера он еще не был опубликоан, а сегодня да. Тогда и на мериканском сайте он будет. Можно проверить уже по номеру самого Нотама.
Сначала ответьте на вопрос. - зачем нужно уведомление при уведомительном порядке.
Как угодно по установленным каналам связи (простой телефон под диктовку тоже) в формате флайт плана.
Это не режим. И прцедура не такая.
-
если правильно понимаю - чтоб знали где труп пилота искать
-
у нас нет пилота - труп искать не надо. из этого вытекает, что уведомлять никогониочем не надо.
по крайней мере, не увидел необходимости и процедуры уведомления в документах.
не там смотрел?