Activity

Что означает количество витков эл. двигателя

добавлю еще 5 копеек, общей информации.
Как правило, если коллекторный мотор простой, в народе именуемый “жестянкой”, то жрет он как правило очень не много. По внешнему виду это простой мотор, без наклеек, закрытый коллекторный узел и практически никакой маркировки на теле…😵
Мотры разделяются по классам - 180, 280, 380, 540, - то же довольно условное деление…😉( с трудом можно отличить 260 от 280…😃 ) , у всех “жестяных” моторов как правило довольно много витков.
К примеру, могу заметить, что мощные 540-ые моторы в пике жрут 20-25 Ампер.
Где то даже валялись примерные таблицы прожорливости моторов по классам от какого то производителя, но их, в принципе можно применять практически ко всем подобным моторам.
Если же мотор с открытым коллектором, и стремительно уменьшающимся количеством витков, то , как правило на нем есть наклейка, что то типа 14Т, - что говорит о том, например, что он 14-и витковый.

Купил стартер... Как приспособить для авто?

все нормально получится.😉
Снимаешь алюминиевый набалдашник по силиконовую втулку, прикручиваешь колесо от стартового стола, лучше побольше диаметром.😉😉😁
и дальше два варианта, или держишь это приспособление в руке, прижимаешь к моховику машины и заводишь. Или второй вариант, прикрутить стартер какой-нить фанере, и давить машину сверху…😁
…и у того и у другого варианта есть свои плюсы и минусы. 😵😵😵
выход один, - купить нормальный стартовый стол!! 😁😁😁

MCD Baja 1000 & Race Runner, обзор моделей.

А чего тут доказывать, - сколько людей столько и мнений! 😉
Пообщавшись с этой машиной, я понял, - что с технической точки зрения она полный отстой, сейчас они то же не демонстрируют ничего нового. Какое то подобие работы над ошибками. 😃😃 …поздновато что то…
Имею опыт езды на этой машине, в соревновательном режиме, 😉 - она постоянно сыпалась, как из-за качества матерьялов, так и из-за убого конструктива. По этому поводу общался с производителями, лично, они били себя в грудь руками говорили что у них все замечательно и хорошо, и они на этих машинах ездят и ничего не ломается…😵😵 …в конце -концов они просто уже забили, и даже ничего не обещали…😃😃
…а теперь взгляни а нормальных производителей, - раз в год или хотя бы раз в два года, выпуск новой модели, или глубокая модернизация, вплоть до изменение геометрии и кинематики подвески…
а турок что?!?! - см.выше ( машина выпуска прошлого века, по-моему 1996 г.))))

З.Ы.: а рекламировать тут, - моветон!! 😉

MCD Baja 1000 & Race Runner, обзор моделей.

Что бы сделать, что-нить, по настоящему нормальное, надо взять и с чистого листа разработать. 😉 А сейчас они делают то,что должны были сделать еще 5 лет назад…
Судя по фоткам, и это у них получается не очень хорошо. а если взять это в руки, то вообще наверняка вылезет куча косяков…

…достаточно посмотреть на переднюю подвеску, что бы понять, что у них ваще нет базовых знаний об организации подвески спортивного автомобиля…😃😵😃😃
…ну или может, для их дорог это подходит… 😉😉

Ваше мнение про топливо

Вообще модельное топливо должно хранится в темном, прохладном месте.
В цивильной европе, ваще топливо возят в специальных машинах, типа холодильников. 😎 А у нас в чем придется. 😉😛😁

помогите зарядить LiPo

Берешь подключаешь аккум, не через балансирный, а обычный разьем. На заряднике ставишь программу для свинцового аккумулятора, 😎 включаешь на зарядку и ждешь, пока выходное напряжение не поднимется до нормального уровня ( 3 Вольта на банку), после чего можно переключится в нормальный режим зарядки липошек, с балансиром или без по своему вкусу и усмотрению! 😉

MCD Baja 1000 & Race Runner, обзор моделей.

Машина на самом деле , так себе.😃😃 Шасси разработки 1996 года , и то разрабатывалось оно (шасси) как раллийно-колцевая версия. Отсюда и растут ноги всем недостаткам - маленькие аммортизаторы, коротходная подвеска, способ крепления рычагов и т.д…
Начиная от того, что конструктивно шасси с тех пор практически не менялось. И не надо делать заявления, типа того, что хорошее шасси и там нечего менять.
На мой взгляд это просто говорит об отсутствии пытливости у инженеров фирмы.
Так вот про короткоходную подвеску, - если сзади, еще ничего, то спереди сразу надо ставить нормальные аммы, а то по умолчанию, очень уж они короткие, и практически не работают, ну и сама конструкция крепления рычагов, оставляет желать лучшего. Качество материалов то же так себе, шаровые наконечники луше ставить от FG , надежнее будет.
Просто лет 5-6 назад, это была единственная полноприводная 5-ка, и тогда цена хоть как то себя оправдывала😵😵. Сейчас есть китайцы, по очень адекватной цене, и намного лучшего как качества, так с лучшими техническими решениями.😉😛:P

Multiplex Profi Car 2,4 GHz

Какая разница, сколько каналов, если они могут заглючить?!?! 😉😁😁
а Спектрум по любому любую помеху сам забьет! 😉
А хде обещанная телеметрия?? 😉😁 , а в спектруме есть!!😛:P
Ну и потом, не так много народу ездит на бензинычах, хде нужно 5 каналов, тем более , грамотно спроектированная машина позволяет обходится стандартной аппаратурой ( не к вечеру будут помянуты турки) !! 😉😛:P

З.Ы.: что бы вытащить заглушку от кварца , нужно модуль располовинить, 😉 - неужели каждый раз это делаешь( нефига себе бенденье 😁😁)??😵😵 …а если ты его просто так туда вставил, - то очень велик шанс потерять его…😦😦

Multiplex Profi Car 2,4 GHz

у меня приемник 3- канальный, так что вопрос канальности остается открытым. 😉😉
не пробовал больше, да и нафига оно нужно?? 😵😵
а вот удобство пользования, совсем не последний вопрос, это я к вопросу о бенденьи, чере дырку около самой ручки, и без индикаторов…😵😃😉😉
вторую забыл проковырять? 😉

Multiplex Profi Car 2,4 GHz

Как и обещал, фотки. В аппаратуру вставлен Спектрумовский модуль, с минимальными переделками.Разьем антенны грубоват, но тогда ничего больше не было под рукой, а кататься хотелось! 😒😁 В моей перделке сохраняется возможность смены модулей, заложенная изначально(спасиба немцамB-) ). 😉😉
Да и в диапазоне 2.4 сейчас нормальная реализация у Футабы и у Спектрума, 😛:P остальные, так себе…😵😵
А при установке указанного во втором посте модуля, непонятно как надо бендить приемники, -кнопка оказывается внутри, - не разбирать же каждый раз аппу!!! 😵😃 …да и модуль для авиационной аппаратуры…😵😵

Антенна побольше, 😉😉 на 5 дБ, еще не опробованна, - не было времени…😦 хотя и с коротким штырьком все работает замечательно!

Multiplex Profi Car 2,4 GHz

Опять реклама! 😉😁😁😁
Я переделал мультик под Спектрум. Вечером выложу фотки.😉
XPS - засадная штука, про автомобильную аппу не скажу, а вот авиационную ругают на забугорных форумах, не так они реализовали протокол, как обещали . 😃😃 народ побился.

JR x2720 Обсуждение, вопросы.
Serzhant:

Люди плизз, разьясните для тупых что и как!?😈

Поиск рулит во все времена. B-)😎 Статьи на сайте Дизайна, для новичков обязательны к прочтению! 😉

З.Ы.: если найдете передатчик с двойным перобразованием, - создайте ветку, с удовольствием почитаю!! 😁😁 и про бинденье 40 МГц аппаратуры то же почитаю, для расширения кругозора!! 😛:P

Напряжение питания регуляторов - вопрос.
aei66:

Суть вопроса.

Очень хочется запустить их от боле низкого питаия - 6-7 банок Гидрида, или 2-3 Липо.
Что нужно для этого изменить (перепаять) в схемотехнике этих регулей ?

…а может попробовать их перепрограммировать?? 😉😉😉

Ремонт монстра пилотаж

Монстр сей весьма многолик и продавался многими фирмами под разными названиями!
Проще всего найти описание на сайте Офны( ofna.com ), в разделе мануалы, у нее он звался Titan.

Чудеса на виражах...

шатун из меди, из простой, обточенной рашпилем.😁😁 Причем в пальце люфт очень маленький. А с длиной, кулибин, видимо промахнулся, без прокладок мотор не продергивался пулл-стартером вообще.😵😵 видимо родной шатун ваще на куски разорвало, а линейки под рукой не было…😦😒
ну и соответственно ни о каком сужении кверху речи не идет, поршень проскакивает свою ВМТ, изначально запрограммированную…😃😃
Но звук от работы у этого мотора был, как у какого нить злого, зажатого .21 двигла, - сухой, резкий!😃

Чудеса на виражах...

Краткая предистория. Принесли Х1 CRT на настройку, типа пролежал год или больше, надо оживить.Мотор Hong Nor .28. :)До этого мотор работал нормально, со слов хозяина соответственно, просто поднастроить требуется. По виду все нормально с машиной и мотором, единственно насторожило, голова движка была развернута на 90 градусов, - следовательно в двигатель уже лазили. Ну лазили и лазили, бывает…😉
Завели мотор, вроде работает. Немного не держал холостые, - отрегулировали,… ну вообщем , на первый взгляд все нормально, холостые чуть повышенны, сифонит откудато масло…😵😵…вот звук насторожил как-то…😃😃 что то не то…не от этого мотора звук… пообщался с такими моторами достаточно, вообщем что то…как то не то…
вообщем решил вскрыть мотор. 😉😛
чесно говоря видел всякое!!!😒😒 сначала под крышкой камеры сгорания обнаружилось 5 ( ПЯТЬ) прокладок, четыре по 0.2 мм, и одна, (барабанная дробь) - 1 мм. Да уж…и это только начало. 😉 Снимаю заднюю крышку… и челюсть медленно начинает дрейфовать под действием гравитации в сторону пола…😵😃😉😛
Вообщем, все остальное на фото.Шатун видимо обрабатывали даже не напильником, а болгаркой…😁😁 Но самое главное, ЭТО работало!!!
В пол конечно мы не выкручивали газ, но немного поездили, и ведь ездил…😉😉

…вообщем, не перевелись Кулибины на Руси!!! ))))

Пентагон испытал летающее супероружие

очередная профонация пендосов.😵😵
Подобного рода показушки они устраивают для получения дополнительного финансирования на свои разработки.😉
Точно так же, они испытали противоракету. Подобную систему мы успешно испытали еще в 69 году. А америкосы только недавно, с пятой попытки, и то на имитации боеголовки стоял радиомаяк, и по нему наводилась ракета…😁😁
с лазером такая же фигня…😛:P

Hyperion Titan 50

BEC , питает всю электронику борта. Это встроенный в регулятор источник питания.
С его помощью кормяться електричеством Приемыш, сервы и так,еще что-нить по мелочи. 😉
При отказе от встроенного ВЕС, ставиться отдельный бортовой аккум.😁
А из разьема, ведущего из регулятора в приемник, вытаскивется красный провод,B-)😎

multiplex cockpit sx 7 и компьютер.

а я вот, например, ничего не паял, а взял простой шнурок для программирования регуляторов Dualsky, правда древних, серии ТТ. И все приемники Мультиплексовские видются, читаются и обновляются, и шнурок бюджетный весьма…😉😉😁😁

Нужен совет по совместимости приемников

если они находятся в одной ценовой категории, - тогда надо ехать в магазин, брать передатчик в руки, и смареть какой больше нравится, - различие в функционале будет на уровне ньюансов…😉😉😉 …главное что бы было удобно…😁😛

Нужен совет по совместимости приемников
TomSoyer:

Приветствую всех,
вопрос вот такого плана:
где можно узнать/почитать вообще про совместимость аппаратуры, т.е. к примеру для передатчика Futaba 2.4ГГц какие приемники подходят, а для Futaba с радио модулем на 40 МГц - какие?

Для передатчиков с фазовой модуляцией, коими являются передатчики(в большинстве своем) на частоты 35, 40, 72 и 75 МГц подойдут практически любые приемники на ту же частоту, это справедливо для режима РРМ. Некоторые приемники могут не переваривать импульсы обратной полярности, - в основном это относится к простым кварцованным приемникам. Синтезаторные приемники, как правило сотворены на основе микропроцессоров, поэтому с удовольствием кушают пачки импульсов любой полярности, хотя бывают и исключения…😵
Так же нужно учитывать европийскую и азиатскую сетку частот, - которые различаются. Например европийский диапазон 40 МГц, заканчивается на 5, - например 40.765 МГц, в то время как азиатский заканчивается на 0, например 40,760 МГц.То есть, в принципе любой приемник можно подружить с любой аппаратурой, в большинстве случаев, на одинаковой частоте при совпадении сетки частот.
Кратность преобразования приемника тут то же не важна, главное что бы был правильный кварц…😉
Переходя на бОльшую помеху защищенность,и начиная использовать РСМ, вы становитесь частным спонсором одного из производителей! 😉😁 Так как РСМ у каждого производителя свой собственный, то и дружить будут только свои приемники со своими передатчиками, одной и той же фирмы. А РСМ, может называться как угодно, 😉 😉 и QPCM и SPCM и M-PCM…😃
Ну и наконец, заветные цифры - 2.4 ГГц. Ситуация, примерно такая же как и с РСМ. Каждый производитель изваял свой собственны протокол, кто во что горазд, и НИКАКАЯ аппаратура между собой не дружит!! То есть, приемник от Futaba будет бендиться и понимать только передатчики c модулем от Futaba(хотяони и здесь умудрились нахимичить))), соответсвенно и китайские недоразумения типа Corona, ASSAN и прочее работают только сами с собой. Акромя Spectrum и JR, - так как разливаются сие прелести из одной бочки, только в разные корпуса, соответсвенно и дружат между собой легко и непринужденно. 😉😛
…это если кратко про приемники…😉😉

failsafe?
LeTyH:

настраивается чаще всего нажатием кнопки на нем когда на пульте нажат полный тормоз.

настраивать его нужно не при полном тормозе, а при среднем, - а то так можно машинку спалить…😵😵😵😵

Phoenix или Reflex XTR?
bbv1:

А правда ли что в фениксе “Множество обучающих упражнений помогают быстрее овладеть искусством управления” (Пилотаж;)). Расскажите поподробнее, кто знает…

Быстрее всего, овладеть исскуством управления помогает постоянная практика( не зависимо от симулятора)!!! 😉😉😉

Multiplex Royal EVO PRO
JDo:

Точно, значится на днях участие в выставке в Нюрберге, а в марте Мультик заявлен на выставке игрушек где-то в Подмосковье. Вы не знаенте, они не торгуют привезенными экземплярами продукции к последнему дню выставки?

В Нюрберге крупные фирмы точно не торгуют, если заранее с ними не договорится, что они привезут именно тебе. 😎 Во всю торгуют предприимчивые китайцы.😉 Но что нить выпросить можно, - все зависит от того, как они это оформляли при ввозе , на границе…😃
А где в России будет выставка с участием Мультика?? 😃😃

Короткая антенна для Multiplex

Пользуйтесь поиском, где то уже обсуждался этот вопрос. 😉 и самодельная антенна будет получше, - ее можно согласовать как следует, а про эту антенну производитель говорит о снижении дальности, примерно до 80% … 😵😵