MCD Baja 1000 & Race Runner, обзор моделей.

Sergchel

про запчасти можно поконкретней уже кое что надо 3 дня на холоде пластик выдержал

Dimalittle
Sergchel:

про запчасти можно поконкретней уже кое что надо 3 дня на холоде пластик выдержал

Пластик мороз держит. По запчастям посмотри mcdrussia.ru

Сергеевич
Dimalittle:

Пластик мороз держит. По запчастям посмотри mcdrussia.ru

правильно пластик достаточно эластичен качество хорррррошее😁

Rasmus

ОХфигасе!!! 70км/ч в стену ? Неплохой краштест получился. Рычаги, колеса, амморты целы чтоль 😃 ?
ПЫСЫ завидую новым отбойникам и радиобоксу

timxotic

Машина на самом деле , так себе.😃😃 Шасси разработки 1996 года , и то разрабатывалось оно (шасси) как раллийно-колцевая версия. Отсюда и растут ноги всем недостаткам - маленькие аммортизаторы, коротходная подвеска, способ крепления рычагов и т.д…
Начиная от того, что конструктивно шасси с тех пор практически не менялось. И не надо делать заявления, типа того, что хорошее шасси и там нечего менять.
На мой взгляд это просто говорит об отсутствии пытливости у инженеров фирмы.
Так вот про короткоходную подвеску, - если сзади, еще ничего, то спереди сразу надо ставить нормальные аммы, а то по умолчанию, очень уж они короткие, и практически не работают, ну и сама конструкция крепления рычагов, оставляет желать лучшего. Качество материалов то же так себе, шаровые наконечники луше ставить от FG , надежнее будет.
Просто лет 5-6 назад, это была единственная полноприводная 5-ка, и тогда цена хоть как то себя оправдывала😵😵. Сейчас есть китайцы, по очень адекватной цене, и намного лучшего как качества, так с лучшими техническими решениями.😉😛:P

Rasmus

Тимур, это уже не та МСД на которой ты раньше катался 😃 На твоей я катался еще пол года, поменяв только подши и вал, на котором тормоза держатся 😃 Теперь в эво3 и пластик другой, и аммортизаторы другие и крепление рычагов другое и дифы другие и так далее. Короче говоря осталась одна концепция расположения агрегатов и передачи крутящего момента, а сами элементы поменялись. Заедь сам знаешь куда посмотри 😃 И если можешь, сделай это в среду, мы с тобой по этому поводу подискутируем 😃

timxotic

Что бы сделать, что-нить, по настоящему нормальное, надо взять и с чистого листа разработать. 😉 А сейчас они делают то,что должны были сделать еще 5 лет назад…
Судя по фоткам, и это у них получается не очень хорошо. а если взять это в руки, то вообще наверняка вылезет куча косяков…

…достаточно посмотреть на переднюю подвеску, что бы понять, что у них ваще нет базовых знаний об организации подвески спортивного автомобиля…😃😵😃😃
…ну или может, для их дорог это подходит… 😉😉

Rasmus
timxotic:

Судя по фоткам, и это у них получается не очень хорошо. а если взять это в руки, то вообще наверняка вылезет куча косяков…

…достаточно посмотреть на переднюю подвеску, что бы понять, что у них ваще нет базовых знаний об организации подвески спортивного автомобиля…😃😵😃😃

Стебешся 😃 антирекламщик😂 Доказательства с технической точки зрения дай 😃

timxotic

А чего тут доказывать, - сколько людей столько и мнений! 😉
Пообщавшись с этой машиной, я понял, - что с технической точки зрения она полный отстой, сейчас они то же не демонстрируют ничего нового. Какое то подобие работы над ошибками. 😃😃 …поздновато что то…
Имею опыт езды на этой машине, в соревновательном режиме, 😉 - она постоянно сыпалась, как из-за качества матерьялов, так и из-за убого конструктива. По этому поводу общался с производителями, лично, они били себя в грудь руками говорили что у них все замечательно и хорошо, и они на этих машинах ездят и ничего не ломается…😵😵 …в конце -концов они просто уже забили, и даже ничего не обещали…😃😃
…а теперь взгляни а нормальных производителей, - раз в год или хотя бы раз в два года, выпуск новой модели, или глубокая модернизация, вплоть до изменение геометрии и кинематики подвески…
а турок что?!?! - см.выше ( машина выпуска прошлого века, по-моему 1996 г.))))

З.Ы.: а рекламировать тут, - моветон!! 😉

Rasmus
timxotic:

Имею опыт езды на этой машине, в соревновательном режиме, 😉 - она постоянно сыпалась, как из-за качества матерьялов, так и из-за убого конструктива. По этому поводу общался с производителями, лично, они били себя в грудь руками говорили что у них все замечательно и хорошо, и они на этих машинах ездят и ничего не ломается…😵😵 …в конце -концов они просто уже забили, и даже ничего не обещали…😃😃

Нет таких машин, которые не ломаются, иначе бы производитель бы разорился. В данном случае получив ту машину в состоянии “n”, я могу примерно судить о том как она эксплуатировалась:) То что турки простояли долго с пролайном, это да, мегафейл. Видимо проснулись и наверстывают быстро😁. с 2006 -конец 2009
Pro-Line -> EVO -> EVO2 -> EVO3 -> EVO3 Ultimate -> EVO3 Ultimate version 2. В 2010 жду как минимум их собственную разработку гидравлики. Пластик стал более стойким.
Не изменилась только сама концепция расположения агрегатов. Причем на мой взгляд очень удачная. Мне в ней нравится 50/50 развесовка, 2 сервы на руль с нормальным сервосейвером. удобство обслуживания ( двиг снимается за 2 минуты, так как там 5 винтов), ниипическое разнообразие передатоных чисел трансмиссии под разные условия. Старая подвеска тоже не особо нравилась, но уже изменена.
Турки начали обращать внимания на мелочи и на далеко не мелочи 😃- при изменении кастера кость теперь не трет об вилку амморта, сход-развал теперь не гуляет во время работы подвески. Гайки колесные теперь крутятся 18м ключом (привет 8 масштаб) резьба на полуосях левая с правой стороны и правая с левой, в колесной гайке теперь еще и стопор- вообщем колеса хрен открутишь, появились осевые компенсаторы, появились 2х сателитные новые дифы. Защитный каркас изменили- теперь центральная дуга крепится на деку а не на отбойники и теперь когда дают в зад с нее не съезжают остальные части каркаса, как было в пролайне. Радиобокс стал более вместительным, резинка в баке, где трубки теперь не пропускает воздух, стоит наддув. Амморты стали большего объема, у них появилось больше настроек, появились мягкие бампера, которые не ломаются и защищают деку снизу от ударов и царапин, ось сцепления теперь не приваривается к банке, а вкручивается в нее. Рычаги стали длиннее по сравнению с пролайном, но зато колеса стали с нулевым выносом. Трансмиссию стали делать точнее- теперь кость не гуляет в чашке и за чего последняя раньше со временем разбивалась, тормозной узел получил новые компонеты- раньше то было с большой сервой хрен прожмешь, а теперь вообще ппц, передаточное теперь менять проще- раньше, чтоб снять средние шестеренки приходилось лезть с ключом за геаркэриер, а теперь просто в ось суется например шестигранник и все спокойно откручивается, ну и так далее

А какой нормальный производитель будет говорить, что у них все плохо ? 😁 ФГ как будто каждый год на Мардера новые апгрейды выпускал ?

timxotic

Молодец!! Еще немного и из тебя получится классный PR-ик!!! 😉😛😁😁

SportsMan
timxotic:

Машина на самом деле , так себе.😃😃 Шасси разработки 1996 года , и то разрабатывалось оно (шасси) как раллийно-колцевая версия. Отсюда и растут ноги всем недостаткам - маленькие аммортизаторы, коротходная подвеска, способ крепления рычагов и т.д…
Начиная от того, что конструктивно шасси с тех пор практически не менялось.
…а теперь взгляни а нормальных производителей, - раз в год или хотя бы раз в два года, выпуск новой модели, или глубокая модернизация, вплоть до изменение геометрии и кинематики подвески…

А какие это нормальные производители? Если сравнивать с FG и HPI, то я тоже не увидел ни одного изменения за весь период выпуска моделей большого масштаба. Не счтая FG 4x4. У ФГ вообще все 2 WD модели отличаются только передней подвеской. При этом задняя подвеска, с креплением рычагов на серьгах никакая в плане надежности. Если прыгать на них, рычаги практически сразу отрывает. Хотя передняя наоборот очень простая и надежная (у меня был монстр, на других не знаю.) HPI выпустила 5T, но она конструктивно тоже не отличается от 5B(S), все детали подвески взаимозаменяемы.

Так вот про короткоходную подвеску, - если сзади, еще ничего, то спереди сразу надо ставить нормальные аммы, а то по умолчанию, очень уж они короткие, и практически не работают, ну и сама конструкция крепления рычагов, оставляет желать лучшего.

Тут согласен, передняя подвеска на MCD очень слабая. Если после прыжка неудачно приземляешься, на одно из передних колес, в лучшем случае загибает наконечник верхнего рычага (ожин раз загнуло еще и рулевую тягу), в худшем ломается передний наконечник нижнего рычага (хорошо хоть, что он сменный).
Ход тоже маловат, но сами амморты работают нормально, в отличии от того же FG, где стандартные амморты вообще не работают. HPI Баджу в этом смысле можно считать идеалом.

Качество материалов то же так себе, шаровые наконечники луше ставить от FG , надежнее будет.

А я наоборот в свое время, когда у меня на FG после прыжков в раменках поломались пару наконечников, поставил красные от MCD, купил их просто потому, что дешевле стоили и продавались поштучно. Так вот они за пару лет так и не сломались, хотя машину эксплуатировал довольно жестко, за это время кончился еще один родной FGшный.

Просто лет 5-6 назад, это была единственная полноприводная 5-ка, и тогда цена хоть как то себя оправдывала😵😵. Сейчас есть китайцы, по очень адекватной цене, и намного лучшего как качества, так с лучшими техническими решениями.😉😛:P

Может я чего-то пропустил, какие именно китайцы? Просто когда искал полноприводнуюю модель, тоже смотрел в сторону китайцев, но ни качества, ни технических решений к сожалению не увидел. Если конечно не брать в расчет Hurax, но там и цена совершенно другая, да и не видел в живую не одного.

Пообщавшись с этой машиной, я понял, - что с технической точки зрения она полный отстой

Мне как раз конструктивно она очень нравится. Просто я еще в моделизме люблю чтобы применялись решения подобные полноразмерным машинам. Поэтому например мне не близки модели с ременным приводом. Хотя например ременная FG 4x4 быстрее и надежнее, это подтверждают на буржуйских форумах, и для спорта рекомендуют брать именно ее.
А вот по надежности в целом, сравнивая например с FG 2WD, MCD конечно проигрывает, в этом я уже успел убедиться. Вроде ломается по мелочи, но очень уж часто 😉

timxotic
Rasmus:

Возьмешь к себе в “П”? 😂

подрасти сначала!!! 😉😛:P

Rasmus

все долечивается установкой длинахода и конверсией подвески в эво3 😁
Доказательсва несколькими постами выше, где Дмитрий фотки выложил после лобового удара. Рычаги на месте, у пролайна при таком ударе нижние отрывало и гнулись наконечники верхних. Это не понацея конечно, но факт того, что будет лучше присутствует.

SportsMan
shda:

Ага …

Да уж колеса, я на нем наверное все успел перепробовать… так тоже было 😉

Romashka5
SportsMan:

А вот по надежности в целом, сравнивая например с FG 2WD, MCD конечно проигрывает, в этом я уже успел убедиться. Вроде ломается по мелочи, но очень уж часто

Паш просто у тебя был очень старый и ушатаный монстрик… не говоря о томчто 90% гемороя в конструкции в новых обновленных моделях они убрали …
самые крепкие наконечники и надежные на мо взгляд и опыт это от компании Харм они синего цвета точнее темно голубова…
по конструкции монстров от ФГ скажу только одно … это модель в которой самае большое количества ошибок и косяков во всеммодельном ряде от ФГ

SportsMan
Romashka5:

Паш просто у тебя был очень старый и ушатаный монстрик…

Так я как раз и написал, что при этом он ломался меньше относительно свежей MCDшки.

по конструкции монстров от ФГ скажу только одно … это модель в которой самае большое количества ошибок и косяков во всеммодельном ряде от ФГ

Так монстры от багги отличались по моему только передней подвеской, а она кстати мне даже больше нравилась, настроек вообще нет, простая и надежная, ни разу не ломалась, а вот задняя подвеска вообще никакая. У MCD с точностью до наоборот 😉

Rasmus

Я тебе потом дам моей порулить, удивишся насколько по другому работает эво3шная подвеска, дифы и ультимейтовские амморты 😃 Я тогда же электричку 8ку еще с собой взял 😃 Вообщем рулится примерно также, вот только динамика разгона у электрички больше