MCD Baja 1000 & Race Runner, обзор моделей.

SportsMan
timxotic:

Машина на самом деле , так себе.😃😃 Шасси разработки 1996 года , и то разрабатывалось оно (шасси) как раллийно-колцевая версия. Отсюда и растут ноги всем недостаткам - маленькие аммортизаторы, коротходная подвеска, способ крепления рычагов и т.д…
Начиная от того, что конструктивно шасси с тех пор практически не менялось.
…а теперь взгляни а нормальных производителей, - раз в год или хотя бы раз в два года, выпуск новой модели, или глубокая модернизация, вплоть до изменение геометрии и кинематики подвески…

А какие это нормальные производители? Если сравнивать с FG и HPI, то я тоже не увидел ни одного изменения за весь период выпуска моделей большого масштаба. Не счтая FG 4x4. У ФГ вообще все 2 WD модели отличаются только передней подвеской. При этом задняя подвеска, с креплением рычагов на серьгах никакая в плане надежности. Если прыгать на них, рычаги практически сразу отрывает. Хотя передняя наоборот очень простая и надежная (у меня был монстр, на других не знаю.) HPI выпустила 5T, но она конструктивно тоже не отличается от 5B(S), все детали подвески взаимозаменяемы.

Так вот про короткоходную подвеску, - если сзади, еще ничего, то спереди сразу надо ставить нормальные аммы, а то по умолчанию, очень уж они короткие, и практически не работают, ну и сама конструкция крепления рычагов, оставляет желать лучшего.

Тут согласен, передняя подвеска на MCD очень слабая. Если после прыжка неудачно приземляешься, на одно из передних колес, в лучшем случае загибает наконечник верхнего рычага (ожин раз загнуло еще и рулевую тягу), в худшем ломается передний наконечник нижнего рычага (хорошо хоть, что он сменный).
Ход тоже маловат, но сами амморты работают нормально, в отличии от того же FG, где стандартные амморты вообще не работают. HPI Баджу в этом смысле можно считать идеалом.

Качество материалов то же так себе, шаровые наконечники луше ставить от FG , надежнее будет.

А я наоборот в свое время, когда у меня на FG после прыжков в раменках поломались пару наконечников, поставил красные от MCD, купил их просто потому, что дешевле стоили и продавались поштучно. Так вот они за пару лет так и не сломались, хотя машину эксплуатировал довольно жестко, за это время кончился еще один родной FGшный.

Просто лет 5-6 назад, это была единственная полноприводная 5-ка, и тогда цена хоть как то себя оправдывала😵😵. Сейчас есть китайцы, по очень адекватной цене, и намного лучшего как качества, так с лучшими техническими решениями.😉😛:P

Может я чего-то пропустил, какие именно китайцы? Просто когда искал полноприводнуюю модель, тоже смотрел в сторону китайцев, но ни качества, ни технических решений к сожалению не увидел. Если конечно не брать в расчет Hurax, но там и цена совершенно другая, да и не видел в живую не одного.

Пообщавшись с этой машиной, я понял, - что с технической точки зрения она полный отстой

Мне как раз конструктивно она очень нравится. Просто я еще в моделизме люблю чтобы применялись решения подобные полноразмерным машинам. Поэтому например мне не близки модели с ременным приводом. Хотя например ременная FG 4x4 быстрее и надежнее, это подтверждают на буржуйских форумах, и для спорта рекомендуют брать именно ее.
А вот по надежности в целом, сравнивая например с FG 2WD, MCD конечно проигрывает, в этом я уже успел убедиться. Вроде ломается по мелочи, но очень уж часто 😉

timxotic
Rasmus:

Возьмешь к себе в “П”? 😂

подрасти сначала!!! 😉😛:P

Rasmus

все долечивается установкой длинахода и конверсией подвески в эво3 😁
Доказательсва несколькими постами выше, где Дмитрий фотки выложил после лобового удара. Рычаги на месте, у пролайна при таком ударе нижние отрывало и гнулись наконечники верхних. Это не понацея конечно, но факт того, что будет лучше присутствует.

SportsMan
shda:

Ага …

Да уж колеса, я на нем наверное все успел перепробовать… так тоже было 😉

Romashka5
SportsMan:

А вот по надежности в целом, сравнивая например с FG 2WD, MCD конечно проигрывает, в этом я уже успел убедиться. Вроде ломается по мелочи, но очень уж часто

Паш просто у тебя был очень старый и ушатаный монстрик… не говоря о томчто 90% гемороя в конструкции в новых обновленных моделях они убрали …
самые крепкие наконечники и надежные на мо взгляд и опыт это от компании Харм они синего цвета точнее темно голубова…
по конструкции монстров от ФГ скажу только одно … это модель в которой самае большое количества ошибок и косяков во всеммодельном ряде от ФГ

SportsMan
Romashka5:

Паш просто у тебя был очень старый и ушатаный монстрик…

Так я как раз и написал, что при этом он ломался меньше относительно свежей MCDшки.

по конструкции монстров от ФГ скажу только одно … это модель в которой самае большое количества ошибок и косяков во всеммодельном ряде от ФГ

Так монстры от багги отличались по моему только передней подвеской, а она кстати мне даже больше нравилась, настроек вообще нет, простая и надежная, ни разу не ломалась, а вот задняя подвеска вообще никакая. У MCD с точностью до наоборот 😉

Rasmus

Я тебе потом дам моей порулить, удивишся насколько по другому работает эво3шная подвеска, дифы и ультимейтовские амморты 😃 Я тогда же электричку 8ку еще с собой взял 😃 Вообщем рулится примерно также, вот только динамика разгона у электрички больше

Romashka5
SportsMan:

Так монстры от багги отличались по моему только передней подвеской, а она кстати мне даже больше нравилась, настроек вообще нет, простая и надежная, ни разу не ломалась, а вот задняя подвеска вообще никакая. У MCD с точностью до наоборот

Паш а что у тебя сзади то ломается? там настолько все правельно сделано у ФГ что ниразу у меня не было проблем … только перд крашил пару раз об дерево и все… а сзади поменял через год рычаги тк они протерлись по толщине и стали выпадать пины крепления амортов

SportsMan
Romashka5:

Паш а что у тебя сзади то ломается? там настолько все правельно сделано у ФГ что ниразу у меня не было проблем …

Ломалисись задние серьги нижних рычагов. Почти всегда после прыжков высотой более 1м. Причина простая конструкторы заднеприводный FG летать не обучили 😉 Из-за сильно смещенного назад центра тяжести при прыжках он все время заваливается назад. Работа торомзом в полете не помогает, т.к., как известно, стандартный тормоз на задние колеса слабоват. Вот так он “бух” солдатиком на задние колеса/рычаги и капут 😉

Romashka5

да дело все в том что енто монстрррррр… колеса масивные , и тормаз просто нужно настроить! но у МЦД довольно много косяков … тут я полностью с тобой согласен!

Rasmus

у старой мсд 😃 про новую тут никто не знает 😃 даже я, так как только пару раз покатал в воскресенье в киевском. Может Dimalittle нам что-нибудь скажет

Dimalittle

У Вас дискуссия, аж вступать страшно, порвете. Об MCD информация имеется, спрашивайте, что знаю расскажу.

Rasmus

Выше была фотка краша об столб наверное, т.е. удар я так понял пришелся по центру. Только один вопрос. Рычаги подвески (верхние/нижние) кулаки, кости, шпильки в рычагах, рулевые тяги остались целы ?

Romashka5

да дело не втом что там осталось цело что нет … и ентот краш не показатель, что тачка лучше чем какие либо еще … просто нет таких в природе у всех имеются недостатки и приимущетсва … главное какие у пилота руки, и соображаловка…
меня когда перемыкает я гоню как ненормальный но приентом ошибок делаю пипец а как только эмоции отключаю сразу отлично все… думаю в воскресенье посмотрим +и - приводов!))))))))))))

Dimalittle
Rasmus:

Выше была фотка краша об столб наверное, т.е. удар я так понял пришелся по центру. Только один вопрос. Рычаги подвески (верхние/нижние) кулаки, кости, шпильки в рычагах, рулевые тяги остались целы ?

Машинка на полной скорости с разгоном в 70 метров вошла в бетонную плиту, удар был прямой. Раму Вы видели, ее востановили. Поменяли: каркас крепления подвески передний, одну трубку на защитном каркасе. Подклеили уши на серве, вот и все!!!

Rasmus

Для меня показатель. Я знаю вес всех неподрессореных масс, которые стремились улететь вперед. Зная еще скорость при ударе можно спокойно пощитать усилие действующее на уши крепления рычагов. Кстати раз уж дошло до теории…отрыл у себя эскиз деки и сервоплаты доработаных под Pro-Line, если кому надо - отдам 😃

Dimalittle:

Машинка на полной скорости с разгоном в 70 метров вошла в бетонную плиту, удар был прямой. Раму Вы видели, ее востановили. Поменяли: каркас крепления подвески передний, одну трубку на защитном каркасе. Подклеили уши на серве, вот и все!!!

Спасибо, я более менее уже могу судить о креплении рычагов и о них самих

Rasmus

дека без пластиковых отбойников, но должна быть сделана из текстолита с усилением аллюминевыми профилями по бокам. Сервоплата поскольку у меня была пластиковая хотел сделать люминевую, причем из одной части а не из двух для удобства демонтажа и уменьшения веса. Там еще куча проектов была по изменению расположения движка, подруливания задних колес и чего то там еще…но все похерилось на том, что человек, которому я дал задание это выпилить пропил деньги на материалы 😂

Rasmus

Это у вас в Питере трасса такая ? Норм так