MCD Baja 1000 & Race Runner, обзор моделей.
Возьмешь к себе в “П”? 😂
подрасти сначала!!! 😉😛:P
все долечивается установкой длинахода и конверсией подвески в эво3 😁
Доказательсва несколькими постами выше, где Дмитрий фотки выложил после лобового удара. Рычаги на месте, у пролайна при таком ударе нижние отрывало и гнулись наконечники верхних. Это не понацея конечно, но факт того, что будет лучше присутствует.
А вот по надежности в целом, сравнивая например с FG 2WD, MCD конечно проигрывает, в этом я уже успел убедиться. Вроде ломается по мелочи, но очень уж часто
Паш просто у тебя был очень старый и ушатаный монстрик… не говоря о томчто 90% гемороя в конструкции в новых обновленных моделях они убрали …
самые крепкие наконечники и надежные на мо взгляд и опыт это от компании Харм они синего цвета точнее темно голубова…
по конструкции монстров от ФГ скажу только одно … это модель в которой самае большое количества ошибок и косяков во всеммодельном ряде от ФГ
Паш просто у тебя был очень старый и ушатаный монстрик…
Так я как раз и написал, что при этом он ломался меньше относительно свежей MCDшки.
по конструкции монстров от ФГ скажу только одно … это модель в которой самае большое количества ошибок и косяков во всеммодельном ряде от ФГ
Так монстры от багги отличались по моему только передней подвеской, а она кстати мне даже больше нравилась, настроек вообще нет, простая и надежная, ни разу не ломалась, а вот задняя подвеска вообще никакая. У MCD с точностью до наоборот 😉
Я тебе потом дам моей порулить, удивишся насколько по другому работает эво3шная подвеска, дифы и ультимейтовские амморты 😃 Я тогда же электричку 8ку еще с собой взял 😃 Вообщем рулится примерно также, вот только динамика разгона у электрички больше
Так монстры от багги отличались по моему только передней подвеской, а она кстати мне даже больше нравилась, настроек вообще нет, простая и надежная, ни разу не ломалась, а вот задняя подвеска вообще никакая. У MCD с точностью до наоборот
Паш а что у тебя сзади то ломается? там настолько все правельно сделано у ФГ что ниразу у меня не было проблем … только перд крашил пару раз об дерево и все… а сзади поменял через год рычаги тк они протерлись по толщине и стали выпадать пины крепления амортов
Паш а что у тебя сзади то ломается? там настолько все правельно сделано у ФГ что ниразу у меня не было проблем …
Ломалисись задние серьги нижних рычагов. Почти всегда после прыжков высотой более 1м. Причина простая конструкторы заднеприводный FG летать не обучили 😉 Из-за сильно смещенного назад центра тяжести при прыжках он все время заваливается назад. Работа торомзом в полете не помогает, т.к., как известно, стандартный тормоз на задние колеса слабоват. Вот так он “бух” солдатиком на задние колеса/рычаги и капут 😉
да дело все в том что енто монстрррррр… колеса масивные , и тормаз просто нужно настроить! но у МЦД довольно много косяков … тут я полностью с тобой согласен!
у старой мсд 😃 про новую тут никто не знает 😃 даже я, так как только пару раз покатал в воскресенье в киевском. Может Dimalittle нам что-нибудь скажет
У Вас дискуссия, аж вступать страшно, порвете. Об MCD информация имеется, спрашивайте, что знаю расскажу.
Выше была фотка краша об столб наверное, т.е. удар я так понял пришелся по центру. Только один вопрос. Рычаги подвески (верхние/нижние) кулаки, кости, шпильки в рычагах, рулевые тяги остались целы ?
да дело не втом что там осталось цело что нет … и ентот краш не показатель, что тачка лучше чем какие либо еще … просто нет таких в природе у всех имеются недостатки и приимущетсва … главное какие у пилота руки, и соображаловка…
меня когда перемыкает я гоню как ненормальный но приентом ошибок делаю пипец а как только эмоции отключаю сразу отлично все… думаю в воскресенье посмотрим +и - приводов!))))))))))))
Выше была фотка краша об столб наверное, т.е. удар я так понял пришелся по центру. Только один вопрос. Рычаги подвески (верхние/нижние) кулаки, кости, шпильки в рычагах, рулевые тяги остались целы ?
Машинка на полной скорости с разгоном в 70 метров вошла в бетонную плиту, удар был прямой. Раму Вы видели, ее востановили. Поменяли: каркас крепления подвески передний, одну трубку на защитном каркасе. Подклеили уши на серве, вот и все!!!
Для меня показатель. Я знаю вес всех неподрессореных масс, которые стремились улететь вперед. Зная еще скорость при ударе можно спокойно пощитать усилие действующее на уши крепления рычагов. Кстати раз уж дошло до теории…отрыл у себя эскиз деки и сервоплаты доработаных под Pro-Line, если кому надо - отдам 😃
Машинка на полной скорости с разгоном в 70 метров вошла в бетонную плиту, удар был прямой. Раму Вы видели, ее востановили. Поменяли: каркас крепления подвески передний, одну трубку на защитном каркасе. Подклеили уши на серве, вот и все!!!
Спасибо, я более менее уже могу судить о креплении рычагов и о них самих
Чем они отличаются от оригинала?
дека без пластиковых отбойников, но должна быть сделана из текстолита с усилением аллюминевыми профилями по бокам. Сервоплата поскольку у меня была пластиковая хотел сделать люминевую, причем из одной части а не из двух для удобства демонтажа и уменьшения веса. Там еще куча проектов была по изменению расположения движка, подруливания задних колес и чего то там еще…но все похерилось на том, что человек, которому я дал задание это выпилить пропил деньги на материалы 😂
Это у вас в Питере трасса такая ? Норм так
День добрый. Из чего защита внутри такая красивая, где запчасти берете, хочу люминия немного поставить