MCD Baja 1000 & Race Runner, обзор моделей.

Rasmus

Я тебе потом дам моей порулить, удивишся насколько по другому работает эво3шная подвеска, дифы и ультимейтовские амморты 😃 Я тогда же электричку 8ку еще с собой взял 😃 Вообщем рулится примерно также, вот только динамика разгона у электрички больше

Romashka5
SportsMan:

Так монстры от багги отличались по моему только передней подвеской, а она кстати мне даже больше нравилась, настроек вообще нет, простая и надежная, ни разу не ломалась, а вот задняя подвеска вообще никакая. У MCD с точностью до наоборот

Паш а что у тебя сзади то ломается? там настолько все правельно сделано у ФГ что ниразу у меня не было проблем … только перд крашил пару раз об дерево и все… а сзади поменял через год рычаги тк они протерлись по толщине и стали выпадать пины крепления амортов

SportsMan
Romashka5:

Паш а что у тебя сзади то ломается? там настолько все правельно сделано у ФГ что ниразу у меня не было проблем …

Ломалисись задние серьги нижних рычагов. Почти всегда после прыжков высотой более 1м. Причина простая конструкторы заднеприводный FG летать не обучили 😉 Из-за сильно смещенного назад центра тяжести при прыжках он все время заваливается назад. Работа торомзом в полете не помогает, т.к., как известно, стандартный тормоз на задние колеса слабоват. Вот так он “бух” солдатиком на задние колеса/рычаги и капут 😉

Romashka5

да дело все в том что енто монстрррррр… колеса масивные , и тормаз просто нужно настроить! но у МЦД довольно много косяков … тут я полностью с тобой согласен!

Rasmus

у старой мсд 😃 про новую тут никто не знает 😃 даже я, так как только пару раз покатал в воскресенье в киевском. Может Dimalittle нам что-нибудь скажет

Dimalittle

У Вас дискуссия, аж вступать страшно, порвете. Об MCD информация имеется, спрашивайте, что знаю расскажу.

Rasmus

Выше была фотка краша об столб наверное, т.е. удар я так понял пришелся по центру. Только один вопрос. Рычаги подвески (верхние/нижние) кулаки, кости, шпильки в рычагах, рулевые тяги остались целы ?

Romashka5

да дело не втом что там осталось цело что нет … и ентот краш не показатель, что тачка лучше чем какие либо еще … просто нет таких в природе у всех имеются недостатки и приимущетсва … главное какие у пилота руки, и соображаловка…
меня когда перемыкает я гоню как ненормальный но приентом ошибок делаю пипец а как только эмоции отключаю сразу отлично все… думаю в воскресенье посмотрим +и - приводов!))))))))))))

Dimalittle
Rasmus:

Выше была фотка краша об столб наверное, т.е. удар я так понял пришелся по центру. Только один вопрос. Рычаги подвески (верхние/нижние) кулаки, кости, шпильки в рычагах, рулевые тяги остались целы ?

Машинка на полной скорости с разгоном в 70 метров вошла в бетонную плиту, удар был прямой. Раму Вы видели, ее востановили. Поменяли: каркас крепления подвески передний, одну трубку на защитном каркасе. Подклеили уши на серве, вот и все!!!

Rasmus

Для меня показатель. Я знаю вес всех неподрессореных масс, которые стремились улететь вперед. Зная еще скорость при ударе можно спокойно пощитать усилие действующее на уши крепления рычагов. Кстати раз уж дошло до теории…отрыл у себя эскиз деки и сервоплаты доработаных под Pro-Line, если кому надо - отдам 😃

Dimalittle:

Машинка на полной скорости с разгоном в 70 метров вошла в бетонную плиту, удар был прямой. Раму Вы видели, ее востановили. Поменяли: каркас крепления подвески передний, одну трубку на защитном каркасе. Подклеили уши на серве, вот и все!!!

Спасибо, я более менее уже могу судить о креплении рычагов и о них самих

Rasmus

дека без пластиковых отбойников, но должна быть сделана из текстолита с усилением аллюминевыми профилями по бокам. Сервоплата поскольку у меня была пластиковая хотел сделать люминевую, причем из одной части а не из двух для удобства демонтажа и уменьшения веса. Там еще куча проектов была по изменению расположения движка, подруливания задних колес и чего то там еще…но все похерилось на том, что человек, которому я дал задание это выпилить пропил деньги на материалы 😂

Rasmus

Это у вас в Питере трасса такая ? Норм так

Sergchel

День добрый. Из чего защита внутри такая красивая, где запчасти берете, хочу люминия немного поставить

SPIRITUS
Romashka5:

да дело не втом что там осталось цело что нет … и ентот краш не показатель, что тачка лучше чем какие либо еще …

Кому-то одна тачка лучше, кому то другая. А рычаг-есть рычаг.
Итак взято 2 новых стоковых рычага от Мардера и от МСД крепления рычагов ввернуты в прочные станины( причем как на штатной конструкции). Концы 2х рычагов стянуты вместе(полная имитация штатных креплений).
Начинаем параллельно смещать одну станину относительно другой с помощию винтового механизма. Ломается мардеровский рычаг. Деформация МСДишного рычага по заранее размеченным контрольным точкам есть, но не выявлена однозначно так как находится в пределах погрешности измерений(±0,5мм) Заметно погнулись только винты крепления.

Не претендую на истину,но для себя вывод сделал, какие рычаги буду использовать для кастома

Romashka5

госпада 27 встретимся на трассе и проверим все на практике … довольнотеории!

Dimalittle
Sergchel:

День добрый. Из чего защита внутри такая красивая, где запчасти берете, хочу люминия немного поставить

Защита, это кузов от Race Runnera. Запчасти берем у нас в Питере, а где ты знаешь.
Если нужно что то особенное, чего нет на сайте, отпиши, привезем.

Rasmus:

Это у вас в Питере трасса такая ? Норм так

Трасса одна из Питерских(их у нас две), находится на Крестовском острове. Трасса хорошая, но для нашего масштаба мелковата.

Rasmus
Romashka5:

госпада 27 встретимся на трассе и проверим все на практике … довольнотеории!

А кто там на мсд будет 27 числа ?

Romashka5

а что ты только с МСД катаешь с остальными заподло типа!???