Activity
может все таки туарег дакаровский???
В смысле на втулках?
Втулки стандартные вместо подшей… а про душ- если коллекторник и фулл герметизация, то ничего не будет))
не оборвет в местах сочленения боковых сфер с цилиндром?
Ту что постил выше- точил для соединения редуктора с раздаткой. Проездил пару недель на таких косточках, на средних скоростях. поломок никаких не было. Конечно если постоянно топить кости не выдержат, но мне такие нагрузки не интересны…
На коленке ее не сделаешь
Из сталюки, нет, а из алюма- пожалуйста…
зажал прутик в дрели, дрель в тисы, напильник в упор стола или ещё чего, и точи…
Начало отличное, так держать!
Что за мадам, можно подробнее, название персонажа или ссылку? Моему бойцу как раз подруга нужна в новый проект )
Лара Крофт из игры Tomb Raider
ХоТь сколько А. хоть 1000. Оставляй лишь подвеску…
Делай более адекватное крепление к раме, а не на шурупчики за стойку аммортов.
Мотораму с мотором и шестерней снимай…
Ставь нормальную раздатку, рулевую на раму…
Если всего этого не будет, то проще было сделать проставку в шасси лазера, и лепить кузов на него.
Или наверно ещё лучший вариант, “был”… Продать шасси Лазера и купить на эти деньги нормальные детали для ходовой… Пускай и б/у
Первое, вообще игрушка.
Мосты, карданы, тяги, центральный редуктор, 8 масштаб( в чем именно заключается игрушка? )… немного странная конструкция подвески… но для начала помесить грязь думаю подойдет
Потом может и проект какой с него получится…
Начало просто шикарное) раньше “Тащился” от Моделей Эдуарда (norco-a), а теперь видимо и от ваших!
1.предлагаю на карданы сделать типа покрышек, когда модель ложится на кардан, тогда она шкребёт не только карданом по преграде, а имея на нём подобие колеса, сдвигает модель в сторону, таким образом помогает съехать ей с препятствия!
1)Модель же не всегда садится на брюхо) В таком случае при заезде с большими оборотами, посредством эти “колес”, её просто вышвырнет… Или даже если бы она проехала свободно… то опять же, её понесет…
2) По моему это нужно было предлагать в начале постройки, а не когда все закончено…)
Эдуард, Как всегда- На Высоте!
Впоследствии был обнаружен и устранён их изъян - выпадение маленьких штоков скрепляющих карданную передачу, они были запаяны:
Так он же держится за счет маленького винта-фиксатора, 6-гранного…который вкручен в большую часть “крестовины”
И поглядеть нельзя…
а максималка нешуточные 60км/ч!!!
Это на стандартном коллекторнике? О_о… У меня багги на Бк и то с натягом так едет…
Надо заказать парочку на тестдрайв. Конечно х-кар фирма не очень хорошо зарекомандовавшая себя) Но может у них коллекторные регули хорошо получились)
Уже в пути. Думаю за ограничение по виткам переживать не придется…
За такую цену аналог только ХСП, но ему не доверяю, БЕК вообще от балды сгорел…
а вот буду ли ставить не знаю.
Пластиковый спур от грязи/песка и прочего умрет за считанные минуты
55т был на другой машине.ехал он помоему даже и километров не более 5))
проблема в том что регулятор подох
а на ХК смотрю.только БК регули(
www.turuburu.ru/45466/product/363577/ (не реклама)
Регуль вполне хорош, с головой отрабатывает 500рэ которые за него просят)) вроде бы настроек нет. но куда уж там при такой цене))
У меня уже 2 их) оба работают… Norco-a на краулер такой же по моему поставил)))
я хотел спросить по поводу ходовой из ттшки,она по надежности не подведет?
Так по моему она от той же багги, ничем не отличается… кулаки те же… только с шаровыми… и рычаги короче
У меня метал, это видно по фото…
По Вашему фото как раз таки видно, что нижняя шестерня по центру пластик, и видно это на всех ваших фото)
после маленьких ходовых испытаний было понято что можно им “валить” деревья
Ага, веревочка которой стянут шов бампера доставляет))) На прутик HTS деньгу зажал?)
С моей не знаю что случилось (включаю машину, серва дернется и регулятор начинает попискивать и больше не чего)
Регулятор то работает? (Машинка едет?)
Впихнём;)
Просто денег нет и в барахолке серв норм нет
Так сс вроде маленькая, куда ей на 20кг серва? тогда проще на ХК 12кг сервы по 200 рублей набрать))и редуктор там металл
Настройки видео измените… не в ссылках дело
Менеджер видео - Изменить- Информация и настройки- Настройки конфиденциальности - Для Всех
При нажатии на фото Антивирус орет про Троян… Можно и по спокойнее хостинг было найти
Или литник от сборной модели))
Именно он… ))))
У меня тоже было 2 Б/К с хоббикинга, 2 езруна- 9, 13
На разных регуляторах при старте двигатели дергаются… может есть какой-то пункт настроек, который правильно выставить не удалось, в общем, уже год как забил на это… хотел правда поставить 13т в трофийку, но как она поехала на старте это нужно было видеть… при легком нажатии, газа чтобы поехать не хватает… и машинка дергается… как будто у неё ДВС …
Это послужило причиной пересесть на коллекторник…
Не получается вставить что-то … вместо картинок значки…
floomby.ru/s1/b5bf2
floomby.ru/s1/K5bft
И да, на фото видно, что провода из акка выходят в сторону. когда заказывал акк, не подумал об этом. пришлось сделать прорез в шаське…,примерно на 1.5см , жесткость не изменилась, а то что провода не дают корпусу плотно прилегать … так это уж никак не изменить…)) да и не критично
вот например, по моему *овно, очень быстро изнашивается редуктор,
не знаю, нет за полтора года нареканий к серве… и под водой и в грязи бывала
я имею ввиду мотор с регом…ммм?
Ну так я и ответил, что абсолютно вся электроника новая… мотор езран 9т(лучше 12т), рег 60А
Влад, а твоя машинка с апгрейдом?
Смотря что ты считаешь апгрейдом…
полностью новая электроника, и всё… хотя в стандарте тож отлично едет…
Дело как раз не в количестве денег, а в качестве того что я на них приобрету…на соревах я видел как ломались рычаги…очень не приятно(((
но рычаг как правило может сломаться у любой модели…
Хм. Багги уж точно не для грязи в 5 см 😉 ей только спец трасса максимум гравийка. А потом начнется расколбас машины.
А что за мотор стоит? У машинки диффы хоть стальные?
Да ты чтооо , какая спец трасса… ездит везде … и по берегам… и по воде… и в лесу… ( даже есть комплект дрифтовой и шоссейной резины у неё…)
Диффы не помню, помоему аллюминий. даже намека на износ нет. электроника вся хоббикинг… двигло EzRun 9t, EzRun 13t
сколько машинка выжимала км в стоке и сколько сейчас?
вот негде было измерить, в стоке … на глаз… 40… и менее … сейчас в 2 раза больше, как по оборотам, но измерить негде, даже стоянок нет
Влад а как на счет бездорожья?есть видюхи?
хм… пока нет… не приходилось… а что по вашему- бездорожье? грязь 5 см глубиной? или лес? мне в принципе не трудно загнать её в грязь, на даче…
Ещё видео… сегодняшнее… без плаваний…
полный курок жать негде, а так… весело…
Честно?- Не встречал модели данного класса надежнее, качественнее, долговечнее. за полтора года эксплуатации был поменян спур ( по моей глупости, пережал) и передние аммо ( так же по моей глуппости, открывал почтовый ящик она стояла на полу. пульт в руке был, собсно газ в пол, машинка в стену ) не 1 детали ходовой ещё не заменено, следов износа так же нет. Конечно заменил ещё и электронику, но это уже сугубо моё желание, шаська выдержит любой бк…
Собственно как говорилось выше ей полтора года, или даже 2…
Сегодняшний заезд…
( одной рукой рулил другой снимал, в итоге и то и то не очень… )
и ещё амморты на ней в стоке просто офигенные. берегите их. жалко будет… я поставил аллюминьки вместо разбитых, не оч… отрабатывают плохо.