kyosho fazer Kobra
угу, соглашусь с Максимом, но все же, для сорев и для дома short corce больше подойдет! Прочнее только танк! 😃
монстр только перед домом… хотя, если руки прямые, можно и до соревнований дойти, по монстр-рейсингу!
вот, что то вроде этого: rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-kyosho-ultima…
сам владею HPI Blitz - поломок от неумелой езды, за год, ни разу не было…
трагги - багги легче сломать, испытал на себе 😦
ВСЕ не реклама!
Андрей, каждый циган хвалит свою кабылу 😃 Если нравится аппарат бери и катай 😃 Японцы делают хорошо
я думал о японцах… дёшево и сердито)))но в связи с не так давними событиями ЧП на АС у них там, как то побаиваюсь…
Честно?- Не встречал модели данного класса надежнее, качественнее, долговечнее. за полтора года эксплуатации был поменян спур ( по моей глупости, пережал) и передние аммо ( так же по моей глуппости, открывал почтовый ящик она стояла на полу. пульт в руке был, собсно газ в пол, машинка в стену ) не 1 детали ходовой ещё не заменено, следов износа так же нет. Конечно заменил ещё и электронику, но это уже сугубо моё желание, шаська выдержит любой бк…
Собственно как говорилось выше ей полтора года, или даже 2…
Сегодняшний заезд…
( одной рукой рулил другой снимал, в итоге и то и то не очень… )
и ещё амморты на ней в стоке просто офигенные. берегите их. жалко будет… я поставил аллюминьки вместо разбитых, не оч… отрабатывают плохо.
событиями ЧП на АС у них там, как то побаиваюсь…
да, ладно… их же проверяют на таможке… к тому же, прежде, чем добраться до потребителя, они на НАШИХ складах по год-два валяются, а то и дольше!
Кстати, у фирмы toyota рост продаж, а заявлений о лучевой болезни пока ни одного 😃 я, после покупки японца, тоже хорошо себя чувствую…
Ах да, самое главное! их же в Китае собирают…))))))))))))))))))))))))) в основном…
Если нравится берите не раздумывая… а то по насоветуем тут Вам, будите потом сожалеть о покупки того, что не нравится. Если есть возможность покрутить в руках, покатать, то вперед, а там уже сами решите, нужна она Вам или нет.
и ещё амморты на ней в стоке просто офигенные
Да, как ни странно, но стоковый пластик очень часто оказывается лучше люминя и модифицированных аммов… не считая “голимый” Китай.
Ещё видео… сегодняшнее… без плаваний…
полный курок жать негде, а так… весело…
сколько машинка выжимала км в стоке и сколько сейчас?
Влад а как на счет бездорожья?есть видюхи?
сколько машинка выжимала км в стоке и сколько сейчас?
вот негде было измерить, в стоке … на глаз… 40… и менее … сейчас в 2 раза больше, как по оборотам, но измерить негде, даже стоянок нет
Влад а как на счет бездорожья?есть видюхи?
хм… пока нет… не приходилось… а что по вашему- бездорожье? грязь 5 см глубиной? или лес? мне в принципе не трудно загнать её в грязь, на даче…
Хм. Багги уж точно не для грязи в 5 см 😉 ей только спец трасса максимум гравийка. А потом начнется расколбас машины.
А что за мотор стоит? У машинки диффы хоть стальные?
Хм. Багги уж точно не для грязи в 5 см 😉 ей только спец трасса максимум гравийка. А потом начнется расколбас машины.
А что за мотор стоит? У машинки диффы хоть стальные?
Да ты чтооо , какая спец трасса… ездит везде … и по берегам… и по воде… и в лесу… ( даже есть комплект дрифтовой и шоссейной резины у неё…)
Диффы не помню, помоему аллюминий. даже намека на износ нет. электроника вся хоббикинг… двигло EzRun 9t, EzRun 13t
Ммм. Сама концепция багги не как у ‘монстра’ - ездить всегда и везде… Это уж куда Вы ее загоните… А так, с ее то просветом, 2 см бы преодолеть…на ерзуне 80 не выжать - у самого такой был.
ребят,вопрос немного не в тему…А сильная разница между 2вд и 4вд?(по дороге или на трассе)
Дафига большая. С 2wd управляться сложнее, но при правильных настройках и резине все будет ок. 4wd ездит как по рельсам + ускорение выше. Но! сложнее конструкция, а значит больше деталей, а значит больше затрат при авариях.
Для начала лучше 4wd, я себе 2wd покупал уже в качестве 2-й машины. Но лично мне она понравилась больше, чем предыдущая 4wd трагги - она веселей, ну и просто само шасси интересное - неубиваемое вообще.
Кстати подумал о том же
Но! сложнее конструкция, а значит больше деталей, а значит больше затрат при авариях.
не могу выбрать…раньше на ARRMA заглядывался…
Берите лучше бренд, проверенный временем и людьми. На дешевку даже внимания не обращайте! Был печальный опыт с китаем.
Юра, Китай всякий бывает.
Скажем отечественная марка (Маверик, HSP, Himoto) контора одна, но достаточно интересный аппарат. Сам гонял монстра и нареканий особых не было. Цена и качество на уровне. Наценка не счет… Я их с китая привозил в среднем 10 масштаб мне 4500р получался.
А сейчас вырос и до Японца. Но оговорюсь Япония по сравнению с Китаем рулит. Японец явно продуманный аппарат, даже такая мелочь как коробочка от пыли для приемника. Да и цена для монстра 8 масштаба с БК системой 15000р в России это не дорого.
Юра, позволь поддержать тебя. Брать нужно то, на что есть запчасти в свободном доступе.
ARRMA на сколько мне известно амерекосы…можно купить одну модель и корпуса от двух других моделей этой же фирмы и получится 3 в 1…но не в этой теме…)))может я ошибаюсь но как раз на японский бренд маловато запчастей…
Если основным параметром выбора будут запчасти, то лучше hpi ничего не найдете! На китай тоже много, но это все равно лажа, сэкономленные деньги на машине, Вы потратите на запчасти к ней. Для новичка лучше брать то, что прочнее. Если вопрос в деньгах, обратитесь в барахолку.
Чет опять базар развели не по теме…
Прыгнете по ссылке, там Вам помогут:)
rcopen.com/forum/f27/topic208313
А еще лучше покупайте то что собирались сразу 😉
Я в России матушки запчасти не покупал изначально. Так что я ориентируюсь на забугорные магазины, а там на Японцев есть.
+1 Юра, я бы взял то, про что тема.
Дело как раз не в количестве денег, а в качестве того что я на них приобрету…на соревах я видел как ломались рычаги…очень не приятно(((