kyosho fazer Kobra
А где ты нашол слова разочарования в словах Максима?
Одни положительные эмоции. Сборка качественная, детали крепкие. Не подвели Японци мои ожидания.
оппа! видно читал через слово, сорри 😊
Юра, что то не так понял 😃
Андрей, многое что написал Юра есть. На баги часто ломаются рычаги, колеса маленькие. Я бы тоже посоветовал монстра. Но оговорюсь мой монстряк тоже не для гонок, больше для башенга. Я его уже и ронял и в стену и … Крепкий.
угу, соглашусь с Максимом, но все же, для сорев и для дома short corce больше подойдет! Прочнее только танк! 😃
монстр только перед домом… хотя, если руки прямые, можно и до соревнований дойти, по монстр-рейсингу!
вот, что то вроде этого: rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-kyosho-ultima…
сам владею HPI Blitz - поломок от неумелой езды, за год, ни разу не было…
трагги - багги легче сломать, испытал на себе 😦
ВСЕ не реклама!
Андрей, каждый циган хвалит свою кабылу 😃 Если нравится аппарат бери и катай 😃 Японцы делают хорошо
я думал о японцах… дёшево и сердито)))но в связи с не так давними событиями ЧП на АС у них там, как то побаиваюсь…
Честно?- Не встречал модели данного класса надежнее, качественнее, долговечнее. за полтора года эксплуатации был поменян спур ( по моей глупости, пережал) и передние аммо ( так же по моей глуппости, открывал почтовый ящик она стояла на полу. пульт в руке был, собсно газ в пол, машинка в стену ) не 1 детали ходовой ещё не заменено, следов износа так же нет. Конечно заменил ещё и электронику, но это уже сугубо моё желание, шаська выдержит любой бк…
Собственно как говорилось выше ей полтора года, или даже 2…
Сегодняшний заезд…
( одной рукой рулил другой снимал, в итоге и то и то не очень… )
и ещё амморты на ней в стоке просто офигенные. берегите их. жалко будет… я поставил аллюминьки вместо разбитых, не оч… отрабатывают плохо.
событиями ЧП на АС у них там, как то побаиваюсь…
да, ладно… их же проверяют на таможке… к тому же, прежде, чем добраться до потребителя, они на НАШИХ складах по год-два валяются, а то и дольше!
Кстати, у фирмы toyota рост продаж, а заявлений о лучевой болезни пока ни одного 😃 я, после покупки японца, тоже хорошо себя чувствую…
Ах да, самое главное! их же в Китае собирают…))))))))))))))))))))))))) в основном…
Если нравится берите не раздумывая… а то по насоветуем тут Вам, будите потом сожалеть о покупки того, что не нравится. Если есть возможность покрутить в руках, покатать, то вперед, а там уже сами решите, нужна она Вам или нет.
и ещё амморты на ней в стоке просто офигенные
Да, как ни странно, но стоковый пластик очень часто оказывается лучше люминя и модифицированных аммов… не считая “голимый” Китай.
Ещё видео… сегодняшнее… без плаваний…
полный курок жать негде, а так… весело…
сколько машинка выжимала км в стоке и сколько сейчас?
Влад а как на счет бездорожья?есть видюхи?
сколько машинка выжимала км в стоке и сколько сейчас?
вот негде было измерить, в стоке … на глаз… 40… и менее … сейчас в 2 раза больше, как по оборотам, но измерить негде, даже стоянок нет
Влад а как на счет бездорожья?есть видюхи?
хм… пока нет… не приходилось… а что по вашему- бездорожье? грязь 5 см глубиной? или лес? мне в принципе не трудно загнать её в грязь, на даче…
Хм. Багги уж точно не для грязи в 5 см 😉 ей только спец трасса максимум гравийка. А потом начнется расколбас машины.
А что за мотор стоит? У машинки диффы хоть стальные?
Хм. Багги уж точно не для грязи в 5 см 😉 ей только спец трасса максимум гравийка. А потом начнется расколбас машины.
А что за мотор стоит? У машинки диффы хоть стальные?
Да ты чтооо , какая спец трасса… ездит везде … и по берегам… и по воде… и в лесу… ( даже есть комплект дрифтовой и шоссейной резины у неё…)
Диффы не помню, помоему аллюминий. даже намека на износ нет. электроника вся хоббикинг… двигло EzRun 9t, EzRun 13t
Ммм. Сама концепция багги не как у ‘монстра’ - ездить всегда и везде… Это уж куда Вы ее загоните… А так, с ее то просветом, 2 см бы преодолеть…на ерзуне 80 не выжать - у самого такой был.
ребят,вопрос немного не в тему…А сильная разница между 2вд и 4вд?(по дороге или на трассе)
Дафига большая. С 2wd управляться сложнее, но при правильных настройках и резине все будет ок. 4wd ездит как по рельсам + ускорение выше. Но! сложнее конструкция, а значит больше деталей, а значит больше затрат при авариях.
Для начала лучше 4wd, я себе 2wd покупал уже в качестве 2-й машины. Но лично мне она понравилась больше, чем предыдущая 4wd трагги - она веселей, ну и просто само шасси интересное - неубиваемое вообще.
Кстати подумал о том же
Но! сложнее конструкция, а значит больше деталей, а значит больше затрат при авариях.
не могу выбрать…раньше на ARRMA заглядывался…
Берите лучше бренд, проверенный временем и людьми. На дешевку даже внимания не обращайте! Был печальный опыт с китаем.
Юра, Китай всякий бывает.
Скажем отечественная марка (Маверик, HSP, Himoto) контора одна, но достаточно интересный аппарат. Сам гонял монстра и нареканий особых не было. Цена и качество на уровне. Наценка не счет… Я их с китая привозил в среднем 10 масштаб мне 4500р получался.
А сейчас вырос и до Японца. Но оговорюсь Япония по сравнению с Китаем рулит. Японец явно продуманный аппарат, даже такая мелочь как коробочка от пыли для приемника. Да и цена для монстра 8 масштаба с БК системой 15000р в России это не дорого.
Юра, позволь поддержать тебя. Брать нужно то, на что есть запчасти в свободном доступе.
ARRMA на сколько мне известно амерекосы…можно купить одну модель и корпуса от двух других моделей этой же фирмы и получится 3 в 1…но не в этой теме…)))может я ошибаюсь но как раз на японский бренд маловато запчастей…