kyosho fazer Kobra

Кубович

Всем привет! Вот присмотрел себе такую тачку гонятть не только по двору но и на гонках учавствовать…Владельцы Кёши и данного аппарата прошу кто что скажет?



Кубович

есть владельцы кёши или данной авто или тема идиотизм?крепкая или нет,подойдёт или нет для новичка?

maxson19822

Доброго, про данный аппарат ничего не знаю, но сам мучаю MAD Force
Одни положительные эмоции. Сборка качественная, детали крепкие. Не подвели Японци мои ожидания.

И цена довольно приятная

WEIGHT_GRADE

Для новичка нужно что то попрочнее… Типа Ultima SC, правда он заднеприводный. Вообще багги не особо подходят для катания перед домом. Для этих целей придумали монстры или short corce - последние (заднеприводные и полноприводные пикапы) вообще не убиваемые…
На багги часто придется менять рычаги, отломанные об пеньки и от неудачных приземлений.
Да, для гонок это шасси не гуд, оно, так сказать, начального уровня. Только понять что такое багги…
Максим, и чем же Вас разочаровали японцы О_О ???

Кубович

А где ты нашол слова разочарования в словах Максима?

maxson19822:

Одни положительные эмоции. Сборка качественная, детали крепкие. Не подвели Японци мои ожидания.

maxson19822

Юра, что то не так понял 😃

Андрей, многое что написал Юра есть. На баги часто ломаются рычаги, колеса маленькие. Я бы тоже посоветовал монстра. Но оговорюсь мой монстряк тоже не для гонок, больше для башенга. Я его уже и ронял и в стену и … Крепкий.

rcopen.com/forum/f27/topic292020/41

WEIGHT_GRADE

угу, соглашусь с Максимом, но все же, для сорев и для дома short corce больше подойдет! Прочнее только танк! 😃
монстр только перед домом… хотя, если руки прямые, можно и до соревнований дойти, по монстр-рейсингу!
вот, что то вроде этого: rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-kyosho-ultima…
сам владею HPI Blitz - поломок от неумелой езды, за год, ни разу не было…
трагги - багги легче сломать, испытал на себе 😦
ВСЕ не реклама!

maxson19822

Андрей, каждый циган хвалит свою кабылу 😃 Если нравится аппарат бери и катай 😃 Японцы делают хорошо

Кубович

я думал о японцах… дёшево и сердито)))но в связи с не так давними событиями ЧП на АС у них там, как то побаиваюсь…

Blood13

Честно?- Не встречал модели данного класса надежнее, качественнее, долговечнее. за полтора года эксплуатации был поменян спур ( по моей глупости, пережал) и передние аммо ( так же по моей глуппости, открывал почтовый ящик она стояла на полу. пульт в руке был, собсно газ в пол, машинка в стену ) не 1 детали ходовой ещё не заменено, следов износа так же нет. Конечно заменил ещё и электронику, но это уже сугубо моё желание, шаська выдержит любой бк…
Собственно как говорилось выше ей полтора года, или даже 2…
Сегодняшний заезд…

( одной рукой рулил другой снимал, в итоге и то и то не очень… )
и ещё амморты на ней в стоке просто офигенные. берегите их. жалко будет… я поставил аллюминьки вместо разбитых, не оч… отрабатывают плохо.

WEIGHT_GRADE
Кубович:

событиями ЧП на АС у них там, как то побаиваюсь…

да, ладно… их же проверяют на таможке… к тому же, прежде, чем добраться до потребителя, они на НАШИХ складах по год-два валяются, а то и дольше!
Кстати, у фирмы toyota рост продаж, а заявлений о лучевой болезни пока ни одного 😃 я, после покупки японца, тоже хорошо себя чувствую…
Ах да, самое главное! их же в Китае собирают…))))))))))))))))))))))))) в основном…
Если нравится берите не раздумывая… а то по насоветуем тут Вам, будите потом сожалеть о покупки того, что не нравится. Если есть возможность покрутить в руках, покатать, то вперед, а там уже сами решите, нужна она Вам или нет.

Blood13:

и ещё амморты на ней в стоке просто офигенные

Да, как ни странно, но стоковый пластик очень часто оказывается лучше люминя и модифицированных аммов… не считая “голимый” Китай.

WEIGHT_GRADE

сколько машинка выжимала км в стоке и сколько сейчас?

Blood13
WEIGHT_GRADE:

сколько машинка выжимала км в стоке и сколько сейчас?

вот негде было измерить, в стоке … на глаз… 40… и менее … сейчас в 2 раза больше, как по оборотам, но измерить негде, даже стоянок нет

Кубович:

Влад а как на счет бездорожья?есть видюхи?

хм… пока нет… не приходилось… а что по вашему- бездорожье? грязь 5 см глубиной? или лес? мне в принципе не трудно загнать её в грязь, на даче…

WEIGHT_GRADE

Хм. Багги уж точно не для грязи в 5 см 😉 ей только спец трасса максимум гравийка. А потом начнется расколбас машины.
А что за мотор стоит? У машинки диффы хоть стальные?

Blood13
WEIGHT_GRADE:

Хм. Багги уж точно не для грязи в 5 см 😉 ей только спец трасса максимум гравийка. А потом начнется расколбас машины.
А что за мотор стоит? У машинки диффы хоть стальные?

Да ты чтооо , какая спец трасса… ездит везде … и по берегам… и по воде… и в лесу… ( даже есть комплект дрифтовой и шоссейной резины у неё…)
Диффы не помню, помоему аллюминий. даже намека на износ нет. электроника вся хоббикинг… двигло EzRun 9t, EzRun 13t

WEIGHT_GRADE

Ммм. Сама концепция багги не как у ‘монстра’ - ездить всегда и везде… Это уж куда Вы ее загоните… А так, с ее то просветом, 2 см бы преодолеть…на ерзуне 80 не выжать - у самого такой был.

Кубович

ребят,вопрос немного не в тему…А сильная разница между 2вд и 4вд?(по дороге или на трассе)

WEIGHT_GRADE

Дафига большая. С 2wd управляться сложнее, но при правильных настройках и резине все будет ок. 4wd ездит как по рельсам + ускорение выше. Но! сложнее конструкция, а значит больше деталей, а значит больше затрат при авариях.
Для начала лучше 4wd, я себе 2wd покупал уже в качестве 2-й машины. Но лично мне она понравилась больше, чем предыдущая 4wd трагги - она веселей, ну и просто само шасси интересное - неубиваемое вообще.