Activity
А калибровку датчиков делал? Надо триммерами подогнать что бы его не тянуло никуда. Ну и калибровка регов тоже может по идее такой эффект давать.
Конечно все это делал, а тримерами у меня проблему не решишь, пришлось смещением центральных точек вгонять показатель к нулю
Как и предполагал проблема в аппе, подключил другую, правда автомобильную, и ресивер тест показал нули на всех каналах и отклонения от -125 до 125. Поменял приемыш и на самолетной аппе заработал арминг, так-что надо разбираться с аппой или заказывать новую…
была похожая ситуация - неправильно подключил моторы, первый - верхний слева
Моторы подключены согласно схеме, проверялось не однократно…
Кое как загнал показания ресивер теста в нули, попытался поднять коптер, так он сразу заваливается на левый бок, а арминг с аппы включить так и не получилось. Начинаю грешить на аппаратуру управления…
Brandvik сделайте пожалуйста фотки меню “ресивер тест”, а то у меня полнейшее безобразие твориться, в 0-ле только “Газ”, не знаю на что уже грешить, то ли на плату то ли на аппу.
Я летаю на такой
Если не сложно, можете расписать настройки, а то я когда посмотрел ресивер тест мне стало плохо, ни каким тримированием не получается загнать показания в ноль и арминг не работает.
Всем привет! Вопрос такой: кто-нибудь смог подружить эту плату с Турнигой 9-ти канальной с прошивкой er9x?
Только вернулся из командировки сразу за пояльник, поменял стаб 7805 заработала пищалка, и на главной плате тоже 7805 лопнул, но дорожки и кондер остались целы. Провел еще 5 мин с паяльником в руках и все работает. Всем спасибо за оказанную помощь!
Здравствуй.
Проверь выключатель питания.
Выключатель проверял, с ним все ОК. Аппа почему-то тупо перезагружается. Еще заметил что не работает бипер.
Всем здрасте! Столкнулся с такой проблемой: аппа стала включаться как только нажму на какую либо кнопку и показания напряжения на дисплеи с 12.4v падает ниже 10v, хотя напряжение на аккуме остается не изменным 12,4 v. Переполюсовки не было. Аппа прошита ER9X, стоит подсветка с Хобби Кинга. Отозовитесь кто сталкивался с подобной проблемой.
Их не трогал ввобще, THR сам назначил на 4 канал.
Понятненько…
Может вы неправильно подключили приемник к плате мозгов. У меня er9x, все хорошо работало. Вот мои настройки:
У Вас по умолчанию THR на 4-ом канале? Если не затруднит дайте скрины Расходов и лимитов плиз
Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение А стик газа вниз и ВЛЕВО не пробовали? Я когда на трикоптере поменял хвостовую серву, пришлось на аппе реверсировать канал руддера. После этого арминг включается стиком газа вниз и влево, а выключается - вниз и вправо. Для надежности газ оттримируйте вниз на 5-10 щелчков. Вечером попробую реверс рыски, спасибо.
Опять ни чего не выходит… Может кто-то поделится настройками Турниги с прошивкой er9x?
А стик газа вниз и ВЛЕВО не пробовали? Я когда на трикоптере поменял хвостовую серву, пришлось на аппе реверсировать канал руддера. После этого арминг включается стиком газа вниз и влево, а выключается - вниз и вправо. Для надежности газ оттримируйте вниз на 5-10 щелчков.
Вечером попробую реверс рыски, спасибо.
или верните стандартную прошивку аппы
мне совершенно не понравилась офф прошивка, по сравнению с er9x бедновата
странно, у меня турнига нормально работала как с 2.5, так и с 4.7 . единственное, что я делал и там и там - реверс газа, и перед калибровкой esc ставил endpoint на газ 105% (после калибровки возвращал назад). попробуйте версию 4.7 с 1520 и 1550, которые я выкладывал в этой ветке чуть раньше.
Попробовал предложенные Вами прошивки, пока тоже 0. Elevation тоже реверсирован.
Подскажите а подключение приемника к мозгам оно не изменяется по сравнению с 2,5?
странно, у меня турнига нормально работала как с 2.5, так и с 4.7 . единственное, что я делал и там и там - реверс газа, и перед калибровкой esc ставил endpoint на газ 105% (после калибровки возвращал назад). попробуйте версию 4.7 с 1520 и 1550, которые я выкладывал в этой ветке чуть раньше.
С какой целью делали реверс газа? У меня сейчас 0 внизу, max в верху. Прошивка аппы какая, родная или нет?
У меня вообще-то 4.7 + прошивка. Работает.
А какая аппа (а то я или не заметил или ее нет в описании)?
Аппа Турниги 9-ти канальная с прошивкой er9x
Я до сих пор арминг делаю включая двойные расходы, потом выключаю и летаю
Тоже использую микс с включением двойных расходов, на 2,5 это работает, а на 4,7 увы нет. Куда копать ума не приложу…
Слишком большое КВ для этих пропов!
Попробуй на аппе триммер газа щелкнуть в минус несколько раз. Или увеличить расходы (если аппа позволяет) на 125%
Расходы увеличивал до 125 и и тримировал от 0 до -125, ноль эмоций…
Здравствует! Принемайте новичка. Собрал Х-коптер на следующих комплектующих:
Рама 4-Axis KK MK X525 V3 Quad-Rotor
Моторы Mystery A2208-12 1800KV
Регуляторы FLYING 20A BEC Electronic Speed Controller
Мозги - KK multicontroller V5.5 controller board V2.2
Пропеллеры 10*4,5
Столкнулся с проблемой следующего характера. После того как все собрал и прошли мозги прошивкой 4,7 от КК, не могу запустит моторы, хотя калибровка ре гулей происходит, но режим арминг не включается. Несколько раз перечитывал данную ветку, делал все по предложенным инструкциям, но ни чего не помогло. Залил в мозги прошивку 2,5 от корейца переподключил регуляторы и о чудо выполняется и калибровки и квадрик совершенно спокойно включает режим арминг и даже удалось не много полетать, пока в квартире. Канал Trohtle тримировал немного в минус. Какая проблема с 4,7 так и не могу понять, все инструкции перепробовал. Помогите советом куда копать.