Хоббикинг родил клон КК контролера

cylllka
akira:

Моторы Mystery A2208-12 1800KV
Пропеллеры 10*4,5

Слишком большое КВ для этих пропов!

akira:

После того как все собрал и прошли мозги прошивкой 4,7 от КК, не могу запустит моторы, хотя калибровка ре гулей происходит, но режим арминг не включается.

Попробуй на аппе триммер газа щелкнуть в минус несколько раз. Или увеличить расходы (если аппа позволяет) на 125%

akira
cylllka:

Слишком большое КВ для этих пропов!

Попробуй на аппе триммер газа щелкнуть в минус несколько раз. Или увеличить расходы (если аппа позволяет) на 125%

Расходы увеличивал до 125 и и тримировал от 0 до -125, ноль эмоций…

FSFox

Я до сих пор арминг делаю включая двойные расходы, потом выключаю и летаю. Да и тример газа в самый низ.
А если не помогает, то может инвертирован канал газа на аппе (хотя если на 2.5 завелось то врятле)?
Тут скорее всего проблема в потенциометрах на плате - так как при разных прошивках ноль у них в разных местах, да и в плате могут быть глюки (не так впаяли).

akira
FSFox:

Я до сих пор арминг делаю включая двойные расходы, потом выключаю и летаю

Тоже использую микс с включением двойных расходов, на 2,5 это работает, а на 4,7 увы нет. Куда копать ума не приложу…

FSFox

У меня вообще-то 4.7 + прошивка. Работает.
А какая аппа (а то я или не заметил или ее нет в описании)?

akira
FSFox:

У меня вообще-то 4.7 + прошивка. Работает.
А какая аппа (а то я или не заметил или ее нет в описании)?

Аппа Турниги 9-ти канальная с прошивкой er9x

Crabe

странно, у меня турнига нормально работала как с 2.5, так и с 4.7 . единственное, что я делал и там и там - реверс газа, и перед калибровкой esc ставил endpoint на газ 105% (после калибровки возвращал назад). попробуйте версию 4.7 с 1520 и 1550, которые я выкладывал в этой ветке чуть раньше.

akira
Crabe:

странно, у меня турнига нормально работала как с 2.5, так и с 4.7 . единственное, что я делал и там и там - реверс газа, и перед калибровкой esc ставил endpoint на газ 105% (после калибровки возвращал назад). попробуйте версию 4.7 с 1520 и 1550, которые я выкладывал в этой ветке чуть раньше.

С какой целью делали реверс газа? У меня сейчас 0 внизу, max в верху. Прошивка аппы какая, родная или нет?

Crabe
akira:

С какой целью делали реверс газа? У меня сейчас 0 внизу, max в верху. Прошивка аппы какая, родная или нет?

а вот как раз и делал реверс, чтобы 0 оказался внизу. когда в первый раз настраивал (еще на прошивке 2.5) - выяснилось что газ почему то “наоборот”, вот и сделал реверс - чтобы все как у людей. прошивка родная турниговская, v2 кажется.

а, и еще делал реверс Elevation - тоже был “наоборот”.

akira
akira:

странно, у меня турнига нормально работала как с 2.5, так и с 4.7 . единственное, что я делал и там и там - реверс газа, и перед калибровкой esc ставил endpoint на газ 105% (после калибровки возвращал назад). попробуйте версию 4.7 с 1520 и 1550, которые я выкладывал в этой ветке чуть раньше.

Попробовал предложенные Вами прошивки, пока тоже 0. Elevation тоже реверсирован.
Подскажите а подключение приемника к мозгам оно не изменяется по сравнению с 2,5?

Crabe
akira:

Попробовал предложенные Вами прошивки, пока тоже 0. Elevation тоже реверсирован.
Подскажите а подключение приемника к мозгам оно не изменяется по сравнению с 2,5?

нет, меняется только направление крутилок, и номера моторов.

а, только что мысль возникла. а попробуйте газ вверх триммировать, или нижний endpoint повыше(а может и пониже) поставить. или верните стандартную прошивку аппы - вроде у человека тоже была подобная проблема, решилась именно откатом на официал.

akira
Crabe:

или верните стандартную прошивку аппы

мне совершенно не понравилась офф прошивка, по сравнению с er9x бедновата

SSergo
akira:

После того как все собрал и прошли мозги прошивкой 4,7 от КК, не могу запустит моторы, хотя калибровка ре гулей происходит, но режим арминг не включается.

А стик газа вниз и ВЛЕВО не пробовали? Я когда на трикоптере поменял хвостовую серву, пришлось на аппе реверсировать канал руддера. После этого арминг включается стиком газа вниз и влево, а выключается - вниз и вправо. Для надежности газ оттримируйте вниз на 5-10 щелчков.

Leon11t

Откликнитесь те кто сталкивался из этим проектом?
Коротко опишу.
Чувак присобачив в КК Blackboard 5.5 акслерометр.
У меня возникли небольшие проблемы, нужна консультация, а на сайте проекта не отвечают.

Leon11t
SSergo:

Там задавали вопросы по прикрутке акселей и Happy там активно отвечает.

Ок, попробую еще тут. Хотя я перечитал все 86 страниц, ничего по своему вопросу не нашел ((

akira
SSergo:

А стик газа вниз и ВЛЕВО не пробовали? Я когда на трикоптере поменял хвостовую серву, пришлось на аппе реверсировать канал руддера. После этого арминг включается стиком газа вниз и влево, а выключается - вниз и вправо. Для надежности газ оттримируйте вниз на 5-10 щелчков.

Вечером попробую реверс рыски, спасибо.

akira
akira:

Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение А стик газа вниз и ВЛЕВО не пробовали? Я когда на трикоптере поменял хвостовую серву, пришлось на аппе реверсировать канал руддера. После этого арминг включается стиком газа вниз и влево, а выключается - вниз и вправо. Для надежности газ оттримируйте вниз на 5-10 щелчков. Вечером попробую реверс рыски, спасибо.

Опять ни чего не выходит… Может кто-то поделится настройками Турниги с прошивкой er9x?

Leon11t

Может вы неправильно подключили приемник к плате мозгов. У меня er9x, все хорошо работало. Вот мои настройки:

akira
Leon11t:

Может вы неправильно подключили приемник к плате мозгов. У меня er9x, все хорошо работало. Вот мои настройки:

У Вас по умолчанию THR на 4-ом канале? Если не затруднит дайте скрины Расходов и лимитов плиз

Leon11t
akira:

Расходов и лимитов

Их не трогал ввобще, THR сам назначил на 4 канал.