Activity
Стерлась графитовая дорожка внутри сервы по которой ездит контакт. Мне помогало разобрать серву и почистить дорожку и контакт ватной палочкой, смоченной в спирте.
Предполагаю, что они вообще одноразовые будут.
Подтверждаю. Были такие, реально одноразовые. Стоковые даже крепче.
А чем µSpirit Вам больше нравится? Вообще мне не очень понятно, на основе чего отдать предпочтение той или иной fbl. Все они, судя по отзывам владельцев, работают хорошо.
В Spartan привлекает, как тут писали, что с ним у 180cfx исчезает некое ощущение “тяжелости”, и он становится похожим на 130х. Но настройки у него, вроде как, победнее Ikon.
Интересно как в этом плане µSpirit и новый uBrain2. Про них, именно на blade 180, сравнения друг с другом я не нашел.
Подниму старую тему. Летает сейчас еще кто-то на 180cfx?
Интересен такой вопрос: про mikro ikon (uBrain) и spartan pico VX1p здесь уже писали.
А пробовал ли кто-то ставить micro ikon2? Есть ли разница между первой и второй версией? Как он по сравнению с spartan pico ?
Речь шла про специальный коллекторник. А с бесколлекторником ясно что ничего греться не будет.
Кстати сменил машинку - у стандартной в конце концов сгорел двигатель. Ни одна из пластин крепления не подошла, так что пришлось крепить на уголках из жести. Переменный резистор в новой машинке подошел, ну а двигатель и подавно. И не надо менять аппаратуру. Машинка стандартного размера (не микро).
А вот эти дерлиновые шестеренки
кто-нибудь в конце концов попробовал?
очень хотелось бы присоединиться к кому-нибудь для их заказа в rcmart
После установки на стоковую модель инферны 2х доп. акков у меня начала борорхлить серва.
Это от акков или чегото другое?
аккумуляторы не виноваты - на миниинфернах у сервы часто бывают плохие щетки в двигателе,
из-за которых это и происходит
вариантов несколько
поставить целиком другой комплект аппаратуры
купить новую серву и переделать ее под 4 провода (вынуть из нее электронику)
купить новый моторчик для сервы
(например нечто такое www.chip-dip.ru/product0/728446302.aspx)
и как? что показали испытания, сколько уже откатали?
откатал немного, но шестеренку я ставил из инферны на которой гонял все лето
прочность отменная - при неправильной установке она сбрила зубья дерлиновой! шестерни шарикового дифа (сама коническая осталась без видимых повреждений)
по зубьям совпадает
к шариковому дифу подходит хорошо (чего я бы не сказал про стандартную коническую из mini-lst)
купить можно в москве только вместе со штатным дифом
www.hobbycenter.ru/product_info_12486.html
но лучше конечно взять в rcmart там она дерлиновая, дешево и в комплекте с шестерней под шариковый диф.
облом, эти конические шестерни не подходят для mini lst. только для инферны.
подходят, но после небольшой доработки
я на mini lst ставил шестерню даже обычную пластиковую коническую шестерню от миниинферны
надо всего лишь отпилить лишнюю часть циллиндричесой части шестерни
и сделать в ней зубным бором фигурный паз под ось
Не получится. Это двигатель другого типа, у него ротор это замкнутая обмотка. Магнитов там нет. А вес там очень большой. Заморачиваться не стоит.
Ясно я такого типа движок на модельку не поставлю 😂 .
Надо просто купить регулятор и использовать, например переделаный сидиромный мотор. Всё остальное бесполезная трата времени.
Да, похоже мучаться с этими движками это действительно
бесполезная трата времени
Но вспомним про шаговые электродвигатели - может на основе этого устройства (прикрепленный файл) управлять силовым шаговиком к примеру в катере? Намотать на шаговике две обмотки и подключить вместо трансформатора. Естественно согласовать его с регулятором для пропорционального изменения частоты вращения.
Так если намотать обмотки таким-же образом как и на том советском, то возможно-ли вращение от обычного регулятора для бесколлекторников? Естественно со стандартными магнитами.
Здравствуйте!
Дело все в том, что имеется довольно большое количество убитых компьютерных вентиляторов, но они ведь двухфазные с четырьмя полюсами. Однако, примем во внимание вот эти двигатели
У них именно четыре полюса, а подключаются они к сети точно также как и трехфазные - с помощью конденсатора.
И еще - можно-ли подключить модельный бесколлекторник к переменному току чтобы он заработал? (естественно к его стандартному напряжению)
Если кто может, то прошу попробовать - ведь теоретически должен, но у меня переделанный из CD-ROMа движок не захотел. Регулятора для бесколлекторника у меня нет.
Вы мне ответе на интересный для меня вопрос.
Чем управляются “цифровые машинки” - приемник и передатчик специальные или нет?
нет обычные
посмотрите вот эту статью www.rcdesign.ru/articles/radio/digital_servos
ну самому мне собрать нужно очень нестандартную серву
а так валяются несколько серв без электроники - жалко
кроме того есть электролет в котором сервы изначально были без электроники ( она отдельно на плате которая разбилась)
На микроконтроллере было бы отлично
вот только где такую схему найти
Подскажите, схемку электронной части рулевой машинки
очень желательно на доступных элементах
нашёл вот такие aromu.lmsic.com/index5r.html но не могу достать детали
Например, IRF5305 пойдут в пару к 46N. Оптроны можно включить между затворами обоих транзисторов, если напряжение на движке выше 12В, или надо ставить по одному оптрону на транзистор, если ниже. Транзисторы ставить на ‘автозапор’, добавив резистор 1-5К между затвором и истоком
Поставил IRF5305 и резисторы между затвором и истоком, но похоже эти транзисторы не закрываются и при запуске они замыкают питание, в чём дело?
И можно ли где нибудь найти теорию по этой теме, желательно на русском?
Собрал вот регулятор вот отсюда www.fmx.dk/projects/…/rc_speedcontroller.html
Подскажите как изменьть схему, чтобы не нужно было ставить удвоитель напряжения на icl7660
какие транзисторы нужно будет поставить(сейчас у меня стоят IRFZ46N)
Если не трудно нарисуйте, пожалуйста изменённый фрагмент схемы