Activity

Требуется совет бывалых

Вот что еще хотел спросить: просматривая список доступных машинок на “Башне” заметил, что все они деляться на два типа - у одних в названии есть индекс “J”, у других “U” - что это значит и в чём отличие?

Требуется совет бывалых

я бы вам посоветовал хотя бы раз в сезон тщательно проверяйте состояние машинок. если есть возможность ставьте на каждую рулевую плоскость по машинке и избегайте длинных тяг.

Спасибо за совет, постараюсь придерживаться.

полезно иметь автоматический зарядник который работает не только от сети но и от автомобиля. обязательно надо иметь прибор, позволяющий контролировать состояние питания.

Зарядник, способный согласно описанию за ночь от сети 220 вольт зарядить обе батареи идёт в комплекте с аппаратурой, но и приобретение автомобильного у меня в планах. Еще я подумывал о том, чтоб сразу встроить в модель индикатор заряда батарей (маленькая шняга со светодиодами), но судя по всему указанный вами BR-2000 более универсален - за неполные 40 долларов на “Башне” его вполне можно себе позволить…

Требуется совет бывалых

Спасибо за такой развёрнутый ответ, теперь всё прояснилось. В наборе, который я заказал, идут два аккумулятора 600мАч (один для передатчика, другой для приёмника), но по поводу вольтажа ничего не сказано. Привезут - станет ясно.

Сервы, которые идут в комплекте, тоже самые простые Hitec HS-422 (кр.момент 3.1 кг\см - цена 13 баксов на “Башне”), так что думаю первые сезоны мне электро-голодание не грозит.

Если позволите, еще один вопрос по поводу “машинок” - имеет ли смысл ставить дорогие цифровые высокомоментные сервы там, где производитель допускает использование обычных “дешёвых” машинок (например на элеронах)?! Будет ли какой-либо выигрыш в надёжности, точности или скорости работы или же будет только хуже от того, они будут быстрее “кушать” аккумуляторы!?

Суеверия

Мне кажется трудно удержаться от того, что б не сфотографировать своего красавца в первый раз на поле, тем более что если это вообще самый первый раз - очень может быть, что после полёта он будет уже в менее “презентабельном” виде.

Требуется совет бывалых
toreo:

срочно читать статьи на сайте www.rcdesign.ru, факи по разделам форума и пользоваться поиском.
в общем случае двс двигатель в полете ничем электрическим не питается.

Спасибо 😊

Требуется совет бывалых

Ну без музычки на пульте я как-нибудь перебьюсь… Предерживюсь мнения, что каждый девайс должен выполнять только какую-то одну свою функцию, но выполнять хорошо - если телефон, то простая добротная трубка, лучше если без плейера и фотокамеры, но на которой можно набрать номер с первого раза даже в зимних перчатках, если фотоаппарат - то плёночная зеркалка с фикс-фокальными линзами, которая не испоганит редкий кадр.

FX-40, конечно, весьма заманчивая “игрушка”, но уж больно небюджетная у неё цена. Вряд ли простой сметрный станет отваливать такое бабло за пульт.

По ходу возникли еще вопросы, но уже касаемо “борта”, вернее бортового питания. Аккум для передатчика идёт в комплекте с аппаратурой, а от чего питаются сервы и двигатель на борту самолёта?! Для этого используются отдельные источники или всё заведено на тот же аккумулятор приёмника? Где можно подробно почитать об электрической разводке на борту?

Спасибо

Требуется совет бывалых
giantflier_2:

обычно опции касающиеся механической настройки ручки газа описываются на первых страницах manual. кроме того, все это ДОЛЖЕН ЗНАТЬ продавец. если он не знает таких основополагающих вещей, я бы не стал доверяться такому продавцу и поискал кого то посолиднее.

Вот звонок к продавцу как раз и расставил точки над i - у них есть передатчики в обоих вариантах, но и купив один из них при необходимости установки Mode всегда можно поменять. Продавец объяснил как это делать (выше описанным способом), и предложил свои услуги если вдруг эта процедура покажется для меня сложной. Поэтому, как мне кажется, этому продавцу доверять можно - рекламу я ему делать не буду, но тон, доброжелательность и развёрнутые ответы на все мои вопросы добавили мне уверенности в моём правильном выборе. Заказ сделан (выбор остановил на Mode1) - коллега привёзет аппаратуру и симулятор в конце марта (за день до моей днюхи - импровизированный подарок). По поводу симулятора опять таки информация от продавца аппаратуры (подтверждённая продавцом симулятора) - пульт Хайтек подключается через разъём тренер-ученик к оригинальному РеалФлайевскому пульту, идущему в комплекте с симулятором - то есть можно использовать как “игрушечный”, так и настоящий.

Спасибо всем откликнувшимся!

Требуется совет бывалых
giantflier_2:

переключение с одного мода в другой делается очень легко на ЛЮБОМ аппарате.
просто снимается задняя крышка передатчика, переставляется трещетка на нужную рукоятку и передатчик перепрограммируется. все это описывается в инструкции к аппарату.

Что представляет собой процесс “перепрограммирования” ? Что для этого требуется (какой-то софт, прогамматор)? Полагаю, что у нас в КЗ этого не сделает никто.

КНХ:

Hitec Южнокорейская фирма. Eclipse 7 её лучший бренд. По соотношению цена-качество вне конкуренции. У нас многие её используют и никто не жаловался.

А вы случайно не знаете есть ли в комплекте с этой аппаратурой шнурок для подключения её к компу (по USB или COM порту)? Если нет, то где его можно найти?

Еше один вопрос по failsafe режиму - что предпочтительней в этом режиме: просто газ на 0, рули в нейтраль чтоб он спланировал (или рухнул) или есть какие-то комбинации, при которых модель, например, по спирали медленно снижается на слабом газу?! Что безопасней для модели и, в первую очередь, для окружающих?

Требуется совет бывалых

Eclipse - это один из аппаратов Hitec. Шестиканальные их передатчики носят название Optic, а семиканальная “серия” носит имя Eclipse. Так что это именно один из надёжных “старинных” брэндов.

По поводу PCM и FM модуляции тоже понятно.

По поводу Mode буду думать… Ваш пример “с карандашом” очень показателен… хотя мне всегда казалось, что элероны и руль высоты на одной ручке (как на джойстике) более удобны… но теперь задумался. Есть время, взвешу все “за” и “против”.

Спасибо большое за ответы

Требуется совет бывалых

Не люблю я покупать что-либо б\у если честно 😉 Да и не для попробовать это всё - подсел-то я на эту увлечение давно, зрел в течение почти двух лет, вновь и вновь возвращаясь к этой теме… просто раньше не до этого было - и денег, и времени не хватало… Сейчас закончен ремонт в новой квартире, месяц назад дочь родилась - осталось посадить дерево и можно придаваться утехам 😁 вот и решил “наконец-таки” осуществить давно задуманное. Поэтому и хочу взять новое, для себя и надолго… 😃

Требуется совет бывалых
giantflier_2:

само собой летать надо в том диапазоне который отведен в соответствующей стране
иначе самолет будет все время падать на землю

насчет синтезатора - вы всегда его сможете прикупить отдельно
однако аппарат советую покупать не самый дешевый, вы из него быстро вырастете
желательно иметь компьютер и с возможностью PCM модуляции

купить аппарат можно где угодно, хоть в китае хоть в китай-городе
важно, чтобы он был надежного брэнда и с гарантией
тогда вам смогут его починить или обменять в любом месте

я советовал роббе и граупнер, поскольку знаю что они из себя представляют - солидные компании
что продается в китае мне попросту неизвестно

Спасибо.

С выбором аппаратуры вроде определился - по функциям и цене ECLIPSE 7 (35 МГц) подходит - завтра буду заказывать (привезут как раз к дню рождения). Но при выборе конкретной модели этого пульта возникли еще два вопроса:

Где можно найти описания режимов Mode 1 и Mode2 - какой из них удобней и какой вариант “правильней”. Посколько привычки еще не выработались, можно будет учитсья с самого начала на нужной Моде. Вопрос: на какой???

Второй вопрос - какую модуляцию лучше выбрать FM или QPCM\PCM. По разнице в цене понимаю, что второй вариант должен быть лучше (она дороже), но какие реальные преимущества она даёт так и не знаю. Подскажите, на чём лучше остановить свой выбор!?

Спасибо

Требуется совет бывалых
vovic:

Гонконг - не в полной мере Китай. Язык на сайте у них английский, да там много разбирать в языке не надо.

Поиск по yahoo на вскидку особых результатов не дал. Не могли бы вы указать адрес сайта, о котором идёт речь?

Требуется совет бывалых

Спасибо за лестные отзывы, но до Аса мне еще очень далеко. 😊 Прочитал я всё это - теперь буду переваривать. Наверно всё-таки для меня будет более осознанным остановится на аппаратуре “российского” диапазона 35-40 МГц, учитывая то, что все покупки такого рода я буду совершать в Москве (самостоятельные командировки, друзья\коллеги). В Казахстане (в Алмате) будет закупаться только топливо, так как перепарвить его оттуда по ж\д с проводником намного проще, чем самолётом из Москвы.

Заказывать аппаратуру из Китая немного боязно, так как велика вероятность того, что нешарящий в этом человек может привезти что-то неподходящее, ведь объясниться с продавцом на чужом языке будет довольно сложно… в россии с этим проще 😉

Спасибо всем за столько подробные ответы - если возникнут еще вопросы, обязательно обращусь 😎

Требуется совет бывалых

Вчера скачал Real Flight (демо), полетал, побился… Минут через 10 научился сажать самолёт на газон, еще минут через 15 я уже сажал его вдоль полосы… правда это на клавиатуре лаптопа, но ничего - трудности временные. Собираюсь заказывать коллеге в москву комплект аппаратуры и симулятор. Вопрос такой - оправдана ли “разумная достаточность” в четыре канала, или лушче сразу подумать о перспективах и взять что-нибудь 6-ти или 7-ми канальное, учитывая то, что при необходимости апгрейда продать ненужную 4-х канальную аппаратуру у нас будет практически не реально (разве что только вместе с тренером, если он выживет) 😅 Пока остановил свой выбор на Hitec Optic 6 QPCM/FM - цена в Вояже 300 у.е., в комплекте всё - аккумы, зарядники, 4 сервы, приёмник, ) - сильно ли она проигрывает хвалёным Футабам в удобстве (меню, программы, доп функции и т.д.)?

Второй вопрос по Симулятору - где в москве можно найти RF G2 или G3 со шнурком под указанный выше пульт, а главное - по гуманным ценам 😊

Последний, может быть немного глупый вопрос - чур ногами не пинаться 😊 - а каких размеров тренер предпочтительней: по-больше или по-меньше… эт я к тому спрашиваю, что мне кажется что на большой модели учиться легче в виду того, что он из-за большей массы и инертности меньше подвержен влиянию ветра и прочих факторов и поэтому более стабилен. Если ошибаюсь, поправьте.

Требуется совет бывалых
yury:

Вы явно переоцениваете свои силы, тем более с Питсом. На биплан можно переходить после пилотажного самолета.
Удачи

Сурово… 😕

От биплана я не отступлюсь, но похоже действительно будет разумней не спешить с его сборкой, а пока собрать что-то проще и бюджетней, чтоб параллельно с симулятором осваивать это “что-то” на практике и бить его не обливаясь слезами… Спасибо большое за советы!

ЗЫ значит будет у меня два самолёта! 😃

Требуется совет бывалых
toreo:

по поводу футабы - не скажу. не знаю. В эклипсе - заменяемый.Но тянуть еклипсу с башни - сомнительное мероприятие. В приемнике заменяемых модулей не встреччал

Спасибо за информацию. Придётся покупать в Москве… все бы ничего, но цены уж совсем не гуманные получаются, ведь вместе с аппаратурой сразу хотел взять Real Flight, чтоб учиться на родном пульте.

Вопрос по поводу Goldberg Pitts P-12 все еще актуален - если вдруг у кого-то есть опыт общения с этой “птицей”, буду раз выслушать отзывы 😃

Спасибо всем откликнувшимся.

Требуется совет бывалых

А на Футабовской 6\7-канальной аппаратуре ВЧ-модули вообще в принципе заменяемые бывают? Насколько я понимаю его нужно будет менять и в передатчике, и в приёмнике?! Продаются ли они отдельно в Москве?

Требуется совет бывалых
Д_Заточник:

Если это первый самолет, то лучше что нить попроще для начала.

Возможности свои не переоцениваю, поэтомому тренироваться собираюсь сперва на симе (долго!) , потом на простеньком тренере коллеги, поэтому можно сказать, что самолёт будет второй. Хотя всё равно, конечно, боязно… после того что прочитал и увидел тут мандраж в первом полёте будет просто чумовой 😊

Д_Заточник:

Купив апаратуру на такую частоту Вы автоматически обрекаете себя на покупку кварцев на Башне. Здесь это очень большая редкость.

Возможно получится связаться со знакомыми связистами (на радио сам когда-то работал, были связи в местной ГИЭ), попытаюсь узнать насколько у нас забит этот диапазон… А отдельно приобретённые в москве (в том же Хобби Центре) кварцы на Futaba 35-40 MHz в этой аппаратуре работать не будут? 😕 В смысле, заменой кварцев приёмник\передатчик не получится переделать на удобоваримый диапазон 35-40 МГц?!

Спасибо за ответы

Требуется совет бывалых

Добрый день!! Новеньких принимаете? 😃

Сам я из Казахстана (Актау), авиамоделизм у нас не развит и советоваться особо не с кем… поэтому решил обратиться к вам. Вопросов сразу несколько:

Первый: хотелось бы узнать ваши отзывы о моделях Сarl Goldberg’а вообще и биплане Pitts P-12 (1.20ARF) в частности. Вот ссылка на Башню, откуда его можно заказать www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHWS4

Есть ли какие-то особо негативные\позитивне отзывы об этом самолёте (вдруг кто-то является счастливым обладателем?!)

Второй вопрос касается аппаратуры: Существуют ли какие-нибудь “подводные камни” в приобретении аппаратуры за рубежом, в частности в той же “Башне”? Имею ввиду засады с использованием их радио-частот на наших полях или ограничения на пересылку такой электроники!?

Заранее спасибо,
Гриня