Требуется совет бывалых
Добрый день!! Новеньких принимаете? 😃
Сам я из Казахстана (Актау), авиамоделизм у нас не развит и советоваться особо не с кем… поэтому решил обратиться к вам. Вопросов сразу несколько:
Первый: хотелось бы узнать ваши отзывы о моделях Сarl Goldberg’а вообще и биплане Pitts P-12 (1.20ARF) в частности. Вот ссылка на Башню, откуда его можно заказать www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHWS4
Есть ли какие-то особо негативные\позитивне отзывы об этом самолёте (вдруг кто-то является счастливым обладателем?!)
Второй вопрос касается аппаратуры: Существуют ли какие-нибудь “подводные камни” в приобретении аппаратуры за рубежом, в частности в той же “Башне”? Имею ввиду засады с использованием их радио-частот на наших полях или ограничения на пересылку такой электроники!?
Заранее спасибо,
Гриня
Если это первый самолет, то лучше что нить попроще для начала.
С аппаратурой засада только одна - 72 (75) mHz. В СССР этот диапазон был отведен под УКВ вещание, и много передатчиков по прежнему вещают в этом диапазоне. Есть шанс попасть в их полосу, и тогда о полетах придется забыть, или покупать другие кварцы. Кстати о кварцах. Купив апаратуру на такую частоту Вы автоматически обрекаете себя на покупку кварцев на Башне. Здесь это очень большая редкость.
Если это первый самолет, то лучше что нить попроще для начала.
Возможности свои не переоцениваю, поэтомому тренироваться собираюсь сперва на симе (долго!) , потом на простеньком тренере коллеги, поэтому можно сказать, что самолёт будет второй. Хотя всё равно, конечно, боязно… после того что прочитал и увидел тут мандраж в первом полёте будет просто чумовой 😊
Купив апаратуру на такую частоту Вы автоматически обрекаете себя на покупку кварцев на Башне. Здесь это очень большая редкость.
Возможно получится связаться со знакомыми связистами (на радио сам когда-то работал, были связи в местной ГИЭ), попытаюсь узнать насколько у нас забит этот диапазон… А отдельно приобретённые в москве (в том же Хобби Центре) кварцы на Futaba 35-40 MHz в этой аппаратуре работать не будут? 😕 В смысле, заменой кварцев приёмник\передатчик не получится переделать на удобоваримый диапазон 35-40 МГц?!
Спасибо за ответы
- Все-таки это пилотажный биплан со всеми вытекающими.
- Нет. Требуется очень серьезная переделка. Даже 35 мГц в 40 и наоборот заменой кварцев не переделать.
- Все-таки это пилотажный биплан со всеми вытекающими.
- Нет. Требуется очень серьезная переделка. Даже 35 мГц в 40 и наоборот заменой кварцев не переделать.
2 не совсем верно.
кварцы- не поменять.
но если вч модуль в передатчике заменяемый- то можно купить вч модуль на нужную частоту здесь.
А на Футабовской 6\7-канальной аппаратуре ВЧ-модули вообще в принципе заменяемые бывают? Насколько я понимаю его нужно будет менять и в передатчике, и в приёмнике?! Продаются ли они отдельно в Москве?
А на Футабовской 6\7-канальной аппаратуре ВЧ-модули вообще в принципе заменяемые бывают? Насколько я понимаю его нужно будет менять и в передатчике, и в приёмнике?! Продаются ли они отдельно в Москве?
по поводу футабы - не скажу. не знаю. В эклипсе - заменяемый.Но тянуть еклипсу с башни - сомнительное мероприятие. В приемнике заменяемых модулей не встреччал
по поводу футабы - не скажу. не знаю. В эклипсе - заменяемый.Но тянуть еклипсу с башни - сомнительное мероприятие. В приемнике заменяемых модулей не встреччал
Спасибо за информацию. Придётся покупать в Москве… все бы ничего, но цены уж совсем не гуманные получаются, ведь вместе с аппаратурой сразу хотел взять Real Flight, чтоб учиться на родном пульте.
Вопрос по поводу Goldberg Pitts P-12 все еще актуален - если вдруг у кого-то есть опыт общения с этой “птицей”, буду раз выслушать отзывы 😃
Спасибо всем откликнувшимся.
Биплан это четвертая, в крайнем случае, третья, но ни как не вторая модель. Вы явно переоцениваете свои силы, тем более с Питсом.
Биплан у меня есть. На биплан можно переходить после пилотажного самолета.
Удачи
Вы явно переоцениваете свои силы, тем более с Питсом. На биплан можно переходить после пилотажного самолета.
Удачи
Сурово… 😕
От биплана я не отступлюсь, но похоже действительно будет разумней не спешить с его сборкой, а пока собрать что-то проще и бюджетней, чтоб параллельно с симулятором осваивать это “что-то” на практике и бить его не обливаясь слезами… Спасибо большое за советы!
ЗЫ значит будет у меня два самолёта! 😃
Я учился летать на Tiger Moth от GWS. Несмотря на то, что он считается спокойной моделью для начинающих, точно могу сказать - это не второй самолет! Скорее третий!
От бипланов и не надо отступаться. Кто хоть раз рулил им, больше с бипланов не слезет!
Вчера скачал Real Flight (демо), полетал, побился… Минут через 10 научился сажать самолёт на газон, еще минут через 15 я уже сажал его вдоль полосы… правда это на клавиатуре лаптопа, но ничего - трудности временные. Собираюсь заказывать коллеге в москву комплект аппаратуры и симулятор. Вопрос такой - оправдана ли “разумная достаточность” в четыре канала, или лушче сразу подумать о перспективах и взять что-нибудь 6-ти или 7-ми канальное, учитывая то, что при необходимости апгрейда продать ненужную 4-х канальную аппаратуру у нас будет практически не реально (разве что только вместе с тренером, если он выживет) 😅 Пока остановил свой выбор на Hitec Optic 6 QPCM/FM - цена в Вояже 300 у.е., в комплекте всё - аккумы, зарядники, 4 сервы, приёмник, ) - сильно ли она проигрывает хвалёным Футабам в удобстве (меню, программы, доп функции и т.д.)?
Второй вопрос по Симулятору - где в москве можно найти RF G2 или G3 со шнурком под указанный выше пульт, а главное - по гуманным ценам 😊
Последний, может быть немного глупый вопрос - чур ногами не пинаться 😊 - а каких размеров тренер предпочтительней: по-больше или по-меньше… эт я к тому спрашиваю, что мне кажется что на большой модели учиться легче в виду того, что он из-за большей массы и инертности меньше подвержен влиянию ветра и прочих факторов и поэтому более стабилен. Если ошибаюсь, поправьте.
Оптик - хороший выбор. Хватит надолго. То, чо он цифровой - оцените очень быстро! На больших моделях учиться легче. Речь идет о моделях под 40-46 моторы. 2 м и 0,8 м пока не рассматриваем 😃
Последний, может быть немного глупый вопрос - чур ногами не пинаться 😊 - а каких размеров тренер предпочтительней: по-больше или по-меньше… эт я к тому спрашиваю, что мне кажется что на большой модели учиться легче в виду того, что он из-за большей массы и инертности меньше подвержен влиянию ветра и прочих факторов и поэтому более стабилен. Если ошибаюсь, поправьте.
Вы не ошибаетесь. Я бы только добавил, чем больше модель, тем ее лучше видно, кажущаяся скорость ниже.
Спасибо большое за разъяснения.
Вопрос по симулятору всё еще актуален.
Раз уш речь зашла об РУ, может кто что сказать по Hitec OPTIC 6 QPCM 40MHZ, планирую приобрести на неделе??? Хочется услышать мнение специалистов.
Аппаратуру лучше из Актау покупать в Гонконге. Там цены Башенные, а диапазоны - наши. Хотя по диапазону надо спрашивать у местных ребят. Возможно, УКВ вещания советских времен у вас уже нет. Если предполагаются поездки в Россию на соревнования, то лучше американские диапазоны не брать. Последний кварц себе я покупал тут:
rcopen.com/forum/f23/topic35323
Бипланы бывают разные. Если это аппарат времен 1WW - По-2, к примеру, то он вполне сгодится и начинающему. Летит медленно, стабилен. Если же это пилотажные бипланы, типа Питтса или Ультимейта - так это для тех, кто любит “погорячее”. Новичек раздолбит его сразу же.