Activity
Как вам ТАКИЕ ХЕКСЫ (не реклама)?
Спасибо за развёрнутые и хорошие ответы! 😃
Вся беда в том, что одно родное колесо у меня сломано (а именно посадочное место, которое гайкой прижимается, вырвало немного при легком ударе и моя починка-колхоз тоже сломалась уже), поэтому и беру колеса чуть меньше и легче оригинальных с прицелом на хороший внешний вид.
А хексы думаю взять алюминиевые от мелкосаважа. Так как колеса в траве не откручиваю, да и в принципе не растеряха, думаю все будет нормально.
Я бы тоже с радостью перешёл на шортовые колеса, но хочется сохранить стильный вид булки на широких колёсах 😃
Какие хексы на 12 посоветуете на башне в районе 5-7$?
Стоит ли взять пиньен на пару-тройку зубчиков по-больше чем стоковый на булке, ведь колеса 2,8", а не 3,2", следовательно максималка уменьшится?
У меня осталось еще несколько вопросов:
- Для какой модели (мелкосаваж, растлер и тд) юрать колеса? Или они все одинаковые?
моих булета на колесах от шорта
Насколько шортовые колеса от Дюра легче стоковых и насколько легче стоковых колес те колеса в мойем посте выше?
3.Насколько дольше живут подши в ступицах если одеть шортовые колеса вместо стоковых?
И еще вопрос про вынос колес:
влияет ли он на конечную ширину колес или ширину колеи?
потому что на башне есть 2 вида выноса для одних и тех же колес (БЕЗ ВЫНОСА или С ВЫНОСОМ)
И те, которые с выносом, на заднюю ось (REAR), как понял?
Какие хексы лучше всего подойдут на булку? (Список ХЕКСОВ)
Лучше брать хексы от HPI или от другой компании?
Решил взять себя в руки и все-таки заказать новые колеса на свою булку. Выбираю, собственно, из ЭТОГО
И так как это моя первая покупка колес, у меня есть несколько вопросов:
- Колеса приходят в полном сборе (как на фото на сайте), а не диски/шины отдельно?
- Под каждым видом резины есть выбор на разные модели (Rustler, Savage XS и тд), а также передние или заднее колесо (левая или правая колонка соответственно). Что именно выбрать? Я думал взять 2 пары задних для мелкосаважа.
3.Где-то на том же самом Дюратраксе натыкался на разный вынос колес(УЗКИЕ и ШИРОКИЕ) для одной и той же модели шин. Или у колес, из которых я выбираю, одинаковый вынос? Если нет, то как определить чтоб вынос был широкий? - Какой хекс у этих колес?
8 штук по кругу каждые 2 покатухи, т.е. покатали, покатали, и перед третьим разом меняете все подши
катал зимой раз 5, вся ходовая была в снегу. Приходил домой, сушил феном, и никаких проблем. Ни один подш не поменял, за исключением того, который держит полуось, входящую в отсек с диффом, но это уже по моей глупости.
Полистав сайт DuraTrax, нашёл отличный, на мой взгляд, вариант КОЛЁС на булку (ФОТО)
Также, посмотрел на размеры колёс, сравнил со стоковыми на булке, и понял, что меня дюратраксовские колёса полностью устраивают.
Но у них внешний диаметр меньше, чем у стоковых на булке. Стоит ли из-за этого поставить пиньён на 2-3 зуба по-больше?
В вот колеса, ссылку на которые я дал ссылку, сколько весят? Они сами 2.8, но счёт высокопрофильных шин они в итоге в диаметре как стоковые, но зато они уже, чем у булки. Поэтому я не до конца уверен, что они будут лучше для ходовой, чем стоковые колёса.
Меня даже интересует конечная ширина колёс, так хотелось бы колеса по-уже чем стоковые у булки, но и не совсем узкие-преузкие как у шортов, ведь надо же сохранить эстетическое удовольствие от общего вида булки.
Как вам ТАКИЕ колеса для булки? (ставить их и спереди, и сзади)
Вот мои снежные покатушки в Царицино:
После такого экшена стараюсь максимально быстро идти домой и сушить полностью булку.
Но именно из-за снега, слава Богу, за эту зиму проблем в булке не было.
Посоветуйте, пожалуйста, шины и диски в сборе нормального качества и из-за бугра и чтоб не очень дорого.
Вот пара критериев:
- Диски должны быть типа ТАКИХ, ТАКИХ, ТАКИХ или ТАКИХ
- Шины желательно на подобии как у прошлой версии Bullet MT (т.е. с хорошим зацепом, но главное чтоб не с пупырышками, т.к. я гоняю и по асфальту тоже, иначе они сотрутся)
3)НО!!! хочется, чтоб шины и диски были уже (но не как у багги/шортов), чем стоковые на булке, а то подши быстро разбиваются.
Никто не пробовал чем-то покрасить внешний обод шин, чтоб они смотрелись как у F1?
На мой взгляд это выглядит очень стильно, когда машина едет, а надписи на ободе ее колес сливаются в белую полосу.
пардон, здесь не понял…
+++
решил вопрос с адскими люфтами в рулевой
Да, решил, поставил алюминиевую ходовую (посмотрите у меня в фотографиях), раздумываю на алюминиевой рулевой трапецией.
будут песчинки липнуть
согласен, так что пока волноваться не буду.
PS: Кто живет в ЮАО Москвы, особенно те, кто живут близко к царицино, загляните в ЭТУ ГРУППУ, вам понравится 😃
Ну и можете посмотреть мой последний видос про буллет:
будто перетянуты
Нет, всё ходит свободно.
Вставки фланцевые стоят?
Да, но я имел в виду другое место (проблемные места обозначены на фото кружочками). В дырках, в которые вставляются винты, как-будто появился люфт. К тому же, видная темная металлическая пыль на люминевых деталях, поэтому я и заволновался, не смазать ли эти места (именно те, куда вставляются винты), чтобы замедлить износ люминя в этих местах. Что скажите?
Разобрал я задний редуктор. Оказалось, что подшипник, который держит полуось, входящую в этот самый редуктор, развалился, и поэтому шарики из него и осколки его внешнего кольца попадали на дифференциал и ту мелкую шестерню и устраивали хруст. Все было целое, пришлось только новый подшипник вставить.
чем отличается
Выньте дифференциал, покрутите его туда-сюда, проверьте целостность шестерней как внутри диффа, так и его внешнюю и ту, что на полуоси сидит.
У меня, например, летом 2014 шестерни внутри диффа просто стесались за время эксплуатации и прокручивались и создавали лязг. Что может быть у вас, я не знаю.
Повторю свой вопрос про алюминий:
у меня стоят алюминиевые ступицы и лепестки подвески. Естественно все детали скручены металлическими винтиками. Через 6 месяцев использования этих деталей, у меня появилось ощущение, что в местах, где алюминиевая деталь трётся об винтик (думаю, вы понимаете о каком месте подвески я говорю), появился небольшой люфт. Из-за чего возник вопрос: стоит ли смазать эти места, чтобы замедлить износ алюминия?
Ребята, кто в этом понимает, подскажите, пожалуйста.
заменял ЭТИ шестрени
у меня стоят алюминиевые ступицы и лепестки подвески. Естественно все детали скручены металлическими винтиками. Через 6 месяцев использования этих деталей, у меня появилось ощущение, что в местах, где алюминиевая деталь трётся об винтик (думаю, вы понимаете о каком месте подвески я говорю), появился небольшой люфт. Из-за чего возник вопрос: стоит ли смазать эти места, чтобы замедлять износ алюминия?
в сателитах.
Я так понял, задний дифф, а точнее шестерни в нем - большая болячка буллета.
А вот что с хрустом делать- так и не знаю.
Была такая же проблема летом 2014. Решил её тем, что поменял шестерни в заднем диффе. Прокручиваний и хруста не стало.
Гонял вчера с пацанами в Царицино:
Также еще смонтировал видос:
Разные другие новости вы можете узнать в ГРУППЕ (ссылка в слове “группе”)
PS:
на следующий день, после валева и дрифта, появился хруст в занем редукторе.
Главный симптом: если машину поставить колесами на бок (то есть заблокировать оба колеса с одной стороны) и покрутить переднее или заднее колесо с другого бока, то в заднем редукторе появляется отчетливый хруст, а пару раз колеса даже застревали, когда я их крутил. В чем может быть проблема???
ИМХО это колхоз. Берём люмень, проблема с гайками решается, а мелкие эти втулки можно на ибее заказать.
Спасибо. Собираюсь заказывать алюминиевые ступицы и кулаки с держателями, а остальной пластик (рычаги, бабочки, бампера и т.д.) стоит “варить” на булете?
У Integy, на мой взгляд, очень большая наценка. Я брал с asiatees, лепестки подвески, задние ступицы, поворотные кулаки и хабы обошлись ~ в 5к. А подшипники можно купить на eBay (только не совсем дешманские) и просто за ними следить и обслуживать, служить будут намного дольше, чем если просто поставить и забыть про них.
Быстро убивается шестерни диффа. Я так понял это один из болячок буллета? Слиппер полностью затянут. Может из за него? И в костичках пины быстро умирает. Думал когда передние умирает норм. А задние так то странно
Обязательно ослабить слиппер, а так же проверить диф на стружку и металлическую пыль и наличие масла в нем.
учавствовать можно в любом, но если вы будете учавствовать во всех, то по итогам есть реальная возможность, урвать отличные призы потому что очки за этапы идут в зачёт.
Спасибо! 😃
И еще вопрос: можно участвовать в любом этапе или обязательно во всех участвовать?
Open это монстры и тд?
Ответьте на мой пост про серву.
#4425
раз для удовольствия: трагги 1/8 нитро (типа Киошы Инферно и Офны, о которых писали выше) или багги 1/8 нитро (типа ХПИ трофи багги) или багги 1/10 нитро (типа Киоши DBX)?
Думаю приобрести себе Инферно Нео СТ.
Есть вопросы.
- как у неё обстоят дела с ходовой и люфтами в ней (а то я с Буллетом ох как намучился с люфтами)?
- насколько у неё резкий и легкий в настройке движок (в сравнении с traxxas 3.3)?
для бездорожья и гонок
Тачка 1
Тачка 2
На мой взгляд, хороший вариант для новичка в ДВС.
Монстр для гонок совершенно не пригоден, разве что башить на нем.
Так что варианты выше наверное Вам подойдут.
У меня возник вопрос: что популярнее в мире автомоделистов и в соревнованиях и будет в самый раз для удовольствия: трагги 1/8 нитро (типа Киошы Инферно и Офны, о которых писали выше) или багги 1/8 нитро (типа ХПИ трофи багги) или багги 1/10 нитро (типа этой Киоши)?
офну
Есть тема про нее на форуме?
В принципе, меня больше привлекает Киоша.
Как по мне, у нее аппа в стоке поинтереснее и плюс я не особо про-гонщик, , скорее, любитель, так что наверное выберу Киошу.
НО!!!
Если кто-то напишет реальные аргументы в пользу покупки Офны, тоя буду очень рад и возможно поменяю свое решений, тк покупка новой ДВСки не к спеху.
Идеальный вариант
С какой тачкой будет меньше всего проблем и вложений для езды без проблем?
Трофи трага, говорят, требует сразу тюнинга, так что она отпадает.
Тогда что выбрать: офну или киошу?
-Мне 16 лет
-У меня 600+/-50$ на все
-Мне нужен RTR комплект
-Хочу купить модель класса ТРАГГИ, масштаба 1/8, НИТРО
-Катать буду в основном на даче (ибо сотки позволяют) и иногда на треке
-Опыта у меня 2 года (Bullet ST flux и Traxxas Slayer Pro 4x4)
-Покупать буду за бугром (если там дешевле, включая доставку)
-Цель покупки - получать удовольствие и возможность достойно участвовать в гонках, если захочется
-Предпочтительнее модель, на которую легко найти запы в Москве
Переделал сообщение, тк забыл указать тип двигателя.
-Мне 16 лет
-У меня 600+/-50$ на все
-Мне нужен RTR комплект
-Хочу купить модель класса ТРАГГИ, масштаба 1/8
-Катать буду в основном на даче (ибо сотки позволяют) и иногда на треке
-Опыта у меня 2 года (Bullet ST flux и Traxxas Slayer Pro 4x4)
-Покупать буду за бугром (если там дешевле, включая доставку)
-Цель покупки - получать удовольствие и возможность достойно участвовать в гонках, если захочется
-Предпочтительнее модель, на которую легко найти запы в Москве
Почему у одной и той же сервы 2 разных вида?
- www.ebay.com/itm/…/161807020365
- rcmotors.ru/…/servomashinka-standartnaya-analogova… (не реклама)
какая-то из них фейк или просто рестайлинг?
Собираюсь купить новую серву, а именно Power HD 1501, но меня волнует один вопрос: все ли шестерни в этой серве металлические, или из металла только та, которая на качалку выходит? Пытался найти фото этой сервы в разборе, но нигде таких фото нет, так что надеюсь на отклик владельцев данной сервы. Заранее спасибо! 😃