Activity

DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

Уважаемые коллеги,если кому не трудно,сделайте фото центральной платы и.т.д что-бы было видно какой шлейф куда и откуда приходит, а уж если подписать вообще буду безмерно благодарен.Достался фантом 2 визион,разобранный до винтиков.мой мэил, kosatka100@mail.ru

Большие пенолеты для души

ЯК-12.По весу ,изначально у Алексея “яшка” весил 1250,после обтяжки плёнкой,более мощный мотор,трёх лопастной винт,аккумулятор 4s 5000,вес 2400г при размахе 2 метра.Тяги хватает ,на максимуме можно и повисеть не долго.

Большие пенолеты для души

Як-12,одна из первых моделей ,Алексея,летает второй год,после встречи на посадке с куском проволоки была обтянута плёнкой,последнее время вероятно от жары плёнка начала пузырится (на полёт не влияет) буду переобтягивать к зиме.

ЯК-12

Вес практически не изменился,аккумулятор поставил 3S 5200,в шасси добавил сталистую полоску,мотораму немного усилил,трёх лопастной винт как-то больше понравился,взлетки как таковой нет, только просёлочная дорога,раз при посадке попался кусок проволоки,как ножом отрезало кончик крыла после этого обклеил плёнкой.

Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-700kv

Винт сбалансирован,адаптеры менял,правда в наличие всего два, но новые ,не разу не использованные ,пустой мотор даже не щелохнётся крутит.
Тоже склоняюсь всё таки адаптерам.

Консультация

Спасибо большое,Илье Борисову за помощь.Самолёт настроен и прекрасно летает.Ещё хотел-бы обратится к модернатеру.Данный форум создан что-бы помогать,
обмениватся опытом, и.т.д. Но ни в коем случае не для оскорбление и своего тщеславия.Прошу закрыть тему.

Консультация

(Я бы выяснил происхождение данного аппарата… Так, на всякмй случАй. И откуда он появился у данного товарища…)

Куплен здесь на форуме ,прибыл самолет из тюмени,хотелось -бы знать для чего был задан этот вопрос.

ЯК-12

Уже востановлено,вообще самолёт из данного материала ,я так понял по шасси ,легко ремонтируется.Насчёт крашеустойчивости (тфу,тфу)пока не могу ни чего сказать.

ЯК-12

Центровку, так-же вывел на 25-30 процентов крыла,на полёте добавка веса в килограмм вообще ни как не отразилась,вчера попробовал добавить
ещё кило дабы мотоустановка позволяет,стало вольяжней с ветром ,но около крепления шасси при посадке треснула потолочка.

ЯК-12

Модель,сделана Алексеем Зелениным,так-что какая марка сказать не могу,не знаю а по эксплуатации сделано где-то 5 выходов ,пока ни где ни чего.При посадках встречались бустыли сухой травы,влажная трава.

регулятор Align BL70G

подключаю к приёмнику ,двигателю,аккумулятору издаёт один короткий перезвон и всё больше не каких признаков жизни на стики не реагирует,отключаю-подключаю всё повторяется,подскажите что не так.

Помогите с мотокалькулятором

Есть три мотора (T-MOTOR AT 2814/1000kv, SK AERODRAIV 3548/70kv,
TURNIGY D3542/4 1450kv ) помогите расчитать при скольки банках,на каком винте,какая будет тяга,пробовал самостоятельно ,так и не освоил.

Cyclops Storm OSD
maxko:

т.е. если самолёт наклоняется вниз, рв - вверх, самолёт вверх - рв вниз… всё верно?

Да всё верно,единственное как-то слабо рв реагирует на наклоны ели заметно.хотя в шторме выставлено чувствительность 100% отклонение на максимум 20%

Cyclops Storm OSD

При включении режима стабилизации самолёт резко уходит в крутое пикирование,спасает отключение и выводом в ручном режиме,на столе всё работает адекватно да и летал прошлым летом всё было хорошо,уже голову сломал из зачего?