Activity
Спасибо.
Уважаемые коллеги,если кому не трудно,сделайте фото центральной платы и.т.д что-бы было видно какой шлейф куда и откуда приходит, а уж если подписать вообще буду безмерно благодарен.Достался фантом 2 визион,разобранный до винтиков.мой мэил, kosatka100@mail.ru
Павел,на всякий случай в кабину ложи записку с номерам телефона ,хороших и честных людей не так уж и мало,найдут и позвонят,сам через это проходил.
Пару фото.
ЯК-12.По весу ,изначально у Алексея “яшка” весил 1250,после обтяжки плёнкой,более мощный мотор,трёх лопастной винт,аккумулятор 4s 5000,вес 2400г при размахе 2 метра.Тяги хватает ,на максимуме можно и повисеть не долго.
Як-12,одна из первых моделей ,Алексея,летает второй год,после встречи на посадке с куском проволоки была обтянута плёнкой,последнее время вероятно от жары плёнка начала пузырится (на полёт не влияет) буду переобтягивать к зиме.
Вес практически не изменился,аккумулятор поставил 3S 5200,в шасси добавил сталистую полоску,мотораму немного усилил,трёх лопастной винт как-то больше понравился,взлетки как таковой нет, только просёлочная дорога,раз при посадке попался кусок проволоки,как ножом отрезало кончик крыла после этого обклеил плёнкой.
Спасибо ,за помощь.Вот крупным планом.
Сделал,как проверить?
Первый раз выкладываю на ютубе что значит (Автор ограничил доступ к видео) и как настроить.
Новичков принимаете.
Ещё немного видео
Спасибо,попробую.
Если не трудно обьясни по какому принципу и как (отбивать)
Винт сбалансирован,адаптеры менял,правда в наличие всего два, но новые ,не разу не использованные ,пустой мотор даже не щелохнётся крутит.
Тоже склоняюсь всё таки адаптерам.
Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-700kv После примерно 80% газа появляется сильная вибрация на валу,таво и гляди оторвётся от креплений скидываешь всё нормализуется.
Спасибо большое,Илье Борисову за помощь.Самолёт настроен и прекрасно летает.Ещё хотел-бы обратится к модернатеру.Данный форум создан что-бы помогать,
обмениватся опытом, и.т.д. Но ни в коем случае не для оскорбление и своего тщеславия.Прошу закрыть тему.
(Я бы выяснил происхождение данного аппарата… Так, на всякмй случАй. И откуда он появился у данного товарища…)
Куплен здесь на форуме ,прибыл самолет из тюмени,хотелось -бы знать для чего был задан этот вопрос.
Алексей,загляни на свою почту.
Уже востановлено,вообще самолёт из данного материала ,я так понял по шасси ,легко ремонтируется.Насчёт крашеустойчивости (тфу,тфу)пока не могу ни чего сказать.
Центровку, так-же вывел на 25-30 процентов крыла,на полёте добавка веса в килограмм вообще ни как не отразилась,вчера попробовал добавить
ещё кило дабы мотоустановка позволяет,стало вольяжней с ветром ,но около крепления шасси при посадке треснула потолочка.
Модель,сделана Алексеем Зелениным,так-что какая марка сказать не могу,не знаю а по эксплуатации сделано где-то 5 выходов ,пока ни где ни чего.При посадках встречались бустыли сухой травы,влажная трава.
И всё таки петли,бочки делает довольно таки резво и висит как привязаный.
Спасибо,единственное не удобство,живу в области 140км до Ульяновска.
Да в основном двигатель и аккумуляторы дали вес.
Двигатель АСП 61
Приобрёл двс, летал только на электричках.На фото несколько не понятных
моментов,и если не трудно порядок действий при запуске,что куда подключать,
какие настройки в аппе.
Вот видео,управляет сам Алексей
ЯК-12, Мастерская Алексея Зеленина,сделан по технологии лёгких самолётов,
при размахе 2м,вес со всем хозяйством, включая аккумулятор 5000 4S ,2,4кг
Лучше не бывает,ещё раз спасибо.
Спасибо,понял.Русской инструкции нет? пробовал гуглить не нашёл.
подключаю к приёмнику ,двигателю,аккумулятору издаёт один короткий перезвон и всё больше не каких признаков жизни на стики не реагирует,отключаю-подключаю всё повторяется,подскажите что не так.
Спасибо,попробую.
Есть три мотора (T-MOTOR AT 2814/1000kv, SK AERODRAIV 3548/70kv,
TURNIGY D3542/4 1450kv ) помогите расчитать при скольки банках,на каком винте,какая будет тяга,пробовал самостоятельно ,так и не освоил.
ЯК-55м в чертежах не силён может кому приглянется .
На русском есть где нибудь процесс прошивки и описание прошивок.
К сожалению затер,но там то и дело появлялся символ аварийного положения.(Я всё-таки тоже склоняюсь к вибрации)
т.е. если самолёт наклоняется вниз, рв - вверх, самолёт вверх - рв вниз… всё верно?
Да всё верно,единственное как-то слабо рв реагирует на наклоны ели заметно.хотя в шторме выставлено чувствительность 100% отклонение на максимум 20%
р.в. отрабатывает как и положено, горизонт ?да нормально вроде, винт отбалансирован ,вибрация тоже не скажу что очень.
При включении режима стабилизации самолёт резко уходит в крутое пикирование,спасает отключение и выводом в ручном режиме,на столе всё работает адекватно да и летал прошлым летом всё было хорошо,уже голову сломал из зачего?