Cyclops Storm OSD

liv55

Сегодня целый час наблюдал за реакцией показаний гироскопов в ручном режиме и пришёл к выводу, что гироскопы работают вполне нормально. Наблюдения проводились на столе помехи и вибрация исключена. Их показания были стабильны, а как только переключаешь в PA глюк происходит на программном уровне, в момент работы алгоритма анализа положения модели в пространстве, для приведения модели в положения нулей. Если бы проблема действительно крылась в самих гироскопах, уже бы давно вылечили перепайкой, тем более что цена вопроса составила бы около 300р.
Надо ещё попробовать отключить ИГ, может просто процессора или памяти не хватает.

maks1964

При включении режима стабилизации самолёт резко уходит в крутое пикирование,спасает отключение и выводом в ручном режиме,на столе всё работает адекватно да и летал прошлым летом всё было хорошо,уже голову сломал из зачего?

дмитрий-74
maks1964:

При включении режима стабилизации самолёт резко уходит в крутое пикирование,спасает отключение и выводом в ручном режиме,на столе всё работает адекватно да и летал прошлым летом всё было хорошо,уже голову сломал из зачего?

первое что пришло в голову , проверить , при включенной стабилизации , куда р.в. отрабатывает ,если приподнять хвост.

maxko
дмитрий-74:

первое что пришло в голову , проверить , при включенной стабилизации , куда р.в. отрабатывает ,если приподнять хвост.

Такие проверки обязательно перед каждым стартом делаю, парирует ли стабилизация отклонения по тангажу и крену

Ещё что может быть - сильная вибрация

Посмотрите как себя ведёт горизонт - не уплывает ли вверх или вниз или не замирает ли

maks1964

р.в. отрабатывает как и положено, горизонт ?да нормально вроде, винт отбалансирован ,вибрация тоже не скажу что очень.

maxko

т.е. если самолёт наклоняется вниз, рв - вверх, самолёт вверх - рв вниз… всё верно?

bigfoot_tmn
maks1964:

При включении режима стабилизации самолёт резко уходит в крутое пикирование,спасает отключение и выводом в ручном режиме,на столе всё работает адекватно да и летал прошлым летом всё было хорошо,уже голову сломал из зачего?

У меня такое было один-в-один. Забыл в настройках Циклопа инверсию руля высоты поставить и перед вылетом не проверил качанием самолёта, в результате при включении RTH - крутое пике (0:50) долго тупил, подруливал, а выключить RTH так и не сообразил, в резултате скорость достигала 135 км/ч, пока не разбил окончательно:

maks1964
maxko:

т.е. если самолёт наклоняется вниз, рв - вверх, самолёт вверх - рв вниз… всё верно?

Да всё верно,единственное как-то слабо рв реагирует на наклоны ели заметно.хотя в шторме выставлено чувствительность 100% отклонение на максимум 20%

maxko

а есть техническое видео с полёта?

maks1964

К сожалению затер,но там то и дело появлялся символ аварийного положения.(Я всё-таки тоже склоняюсь к вибрации)

liv55

причем вибрация если он у меня это вытворяет лёжа на столе?

maks1964

На русском есть где нибудь процесс прошивки и описание прошивок.

Mason
AntonPO:

Там стоит комбо гироскоп-акселерометр MPU-6050

С заменой заморочек не будет?

liv55
maks1964:

На русском есть где нибудь процесс прошивки и описание прошивок.

Всё элементарно:
1 Ставим из папки драйвер для программатора( если до этого не шили)
2 Подключаем как на PDF картинке
3 Подаём питание на Storm
4 Запускаем программу прошивки с нужной версией
5 Дожидаемся Окончания процесса прошивки FINISH OK!
6 Выключаем STORM
7 Кладём STORM желательно в строго горизонтальное положение и подаём питание
8 После непродолжительной калибровки запустится уже в новой версии.
Вот и ВСЁ! Займет около 5 минут.

maxko
liv55:

Всё элементарно:

Вопрос - а что 2.2 версия даёт? Стоит ли шкурка выделки?

liv55:

2 Подключаем как на PDF картинке

с этим сложнее. толи разъём в плату пихать, толи провода туда паять

liv55

Ни чего паять не надо, просто вставляем.
Что даёт:
Добавить мАч Емкость батареи и дисплея, и устройство автоматической смены АГ при стоимости до 10000mah силы.

И мы рассматриваем Лойтер режиме на Шторм.

Гугловский перевод.

maxko

уж лучше без перевода
если можно ссылку на релиз-ноутс