Cyclops Storm OSD
Сегодня целый час наблюдал за реакцией показаний гироскопов в ручном режиме и пришёл к выводу, что гироскопы работают вполне нормально. Наблюдения проводились на столе помехи и вибрация исключена. Их показания были стабильны, а как только переключаешь в PA глюк происходит на программном уровне, в момент работы алгоритма анализа положения модели в пространстве, для приведения модели в положения нулей. Если бы проблема действительно крылась в самих гироскопах, уже бы давно вылечили перепайкой, тем более что цена вопроса составила бы около 300р.
Надо ещё попробовать отключить ИГ, может просто процессора или памяти не хватает.
Там стоит комбо гироскоп-акселерометр MPU-6050
ага спасибо ,заказал пусть будут в запасе.
При включении режима стабилизации самолёт резко уходит в крутое пикирование,спасает отключение и выводом в ручном режиме,на столе всё работает адекватно да и летал прошлым летом всё было хорошо,уже голову сломал из зачего?
При включении режима стабилизации самолёт резко уходит в крутое пикирование,спасает отключение и выводом в ручном режиме,на столе всё работает адекватно да и летал прошлым летом всё было хорошо,уже голову сломал из зачего?
первое что пришло в голову , проверить , при включенной стабилизации , куда р.в. отрабатывает ,если приподнять хвост.
первое что пришло в голову , проверить , при включенной стабилизации , куда р.в. отрабатывает ,если приподнять хвост.
Такие проверки обязательно перед каждым стартом делаю, парирует ли стабилизация отклонения по тангажу и крену
Ещё что может быть - сильная вибрация
Посмотрите как себя ведёт горизонт - не уплывает ли вверх или вниз или не замирает ли
р.в. отрабатывает как и положено, горизонт ?да нормально вроде, винт отбалансирован ,вибрация тоже не скажу что очень.
т.е. если самолёт наклоняется вниз, рв - вверх, самолёт вверх - рв вниз… всё верно?
При включении режима стабилизации самолёт резко уходит в крутое пикирование,спасает отключение и выводом в ручном режиме,на столе всё работает адекватно да и летал прошлым летом всё было хорошо,уже голову сломал из зачего?
У меня такое было один-в-один. Забыл в настройках Циклопа инверсию руля высоты поставить и перед вылетом не проверил качанием самолёта, в результате при включении RTH - крутое пике (0:50) долго тупил, подруливал, а выключить RTH так и не сообразил, в резултате скорость достигала 135 км/ч, пока не разбил окончательно:
т.е. если самолёт наклоняется вниз, рв - вверх, самолёт вверх - рв вниз… всё верно?
Да всё верно,единственное как-то слабо рв реагирует на наклоны ели заметно.хотя в шторме выставлено чувствительность 100% отклонение на максимум 20%
а есть техническое видео с полёта?
К сожалению затер,но там то и дело появлялся символ аварийного положения.(Я всё-таки тоже склоняюсь к вибрации)
причем вибрация если он у меня это вытворяет лёжа на столе?
Сделайте ресет гиро еще раз.
Вот вся серия ПО www.rcgroups.com/forums/thumbgallery.php?t=1719445…
На русском есть где нибудь процесс прошивки и описание прошивок.
Там стоит комбо гироскоп-акселерометр MPU-6050
С заменой заморочек не будет?
На русском есть где нибудь процесс прошивки и описание прошивок.
Всё элементарно:
1 Ставим из папки драйвер для программатора( если до этого не шили)
2 Подключаем как на PDF картинке
3 Подаём питание на Storm
4 Запускаем программу прошивки с нужной версией
5 Дожидаемся Окончания процесса прошивки FINISH OK!
6 Выключаем STORM
7 Кладём STORM желательно в строго горизонтальное положение и подаём питание
8 После непродолжительной калибровки запустится уже в новой версии.
Вот и ВСЁ! Займет около 5 минут.
Всё элементарно:
Вопрос - а что 2.2 версия даёт? Стоит ли шкурка выделки?
2 Подключаем как на PDF картинке
с этим сложнее. толи разъём в плату пихать, толи провода туда паять
Ни чего паять не надо, просто вставляем.
Что даёт:
Добавить мАч Емкость батареи и дисплея, и устройство автоматической смены АГ при стоимости до 10000mah силы.
И мы рассматриваем Лойтер режиме на Шторм.
Гугловский перевод.
уж лучше без перевода
если можно ссылку на релиз-ноутс