Cyclops Storm OSD
т.е. если самолёт наклоняется вниз, рв - вверх, самолёт вверх - рв вниз… всё верно?
При включении режима стабилизации самолёт резко уходит в крутое пикирование,спасает отключение и выводом в ручном режиме,на столе всё работает адекватно да и летал прошлым летом всё было хорошо,уже голову сломал из зачего?
У меня такое было один-в-один. Забыл в настройках Циклопа инверсию руля высоты поставить и перед вылетом не проверил качанием самолёта, в результате при включении RTH - крутое пике (0:50) долго тупил, подруливал, а выключить RTH так и не сообразил, в резултате скорость достигала 135 км/ч, пока не разбил окончательно:
т.е. если самолёт наклоняется вниз, рв - вверх, самолёт вверх - рв вниз… всё верно?
Да всё верно,единственное как-то слабо рв реагирует на наклоны ели заметно.хотя в шторме выставлено чувствительность 100% отклонение на максимум 20%
а есть техническое видео с полёта?
К сожалению затер,но там то и дело появлялся символ аварийного положения.(Я всё-таки тоже склоняюсь к вибрации)
причем вибрация если он у меня это вытворяет лёжа на столе?
Сделайте ресет гиро еще раз.
Вот вся серия ПО www.rcgroups.com/forums/thumbgallery.php?t=1719445…
На русском есть где нибудь процесс прошивки и описание прошивок.
Там стоит комбо гироскоп-акселерометр MPU-6050
С заменой заморочек не будет?
На русском есть где нибудь процесс прошивки и описание прошивок.
Всё элементарно:
1 Ставим из папки драйвер для программатора( если до этого не шили)
2 Подключаем как на PDF картинке
3 Подаём питание на Storm
4 Запускаем программу прошивки с нужной версией
5 Дожидаемся Окончания процесса прошивки FINISH OK!
6 Выключаем STORM
7 Кладём STORM желательно в строго горизонтальное положение и подаём питание
8 После непродолжительной калибровки запустится уже в новой версии.
Вот и ВСЁ! Займет около 5 минут.
Всё элементарно:
Вопрос - а что 2.2 версия даёт? Стоит ли шкурка выделки?
2 Подключаем как на PDF картинке
с этим сложнее. толи разъём в плату пихать, толи провода туда паять
Ни чего паять не надо, просто вставляем.
Что даёт:
Добавить мАч Емкость батареи и дисплея, и устройство автоматической смены АГ при стоимости до 10000mah силы.
И мы рассматриваем Лойтер режиме на Шторм.
Гугловский перевод.
уж лучше без перевода
если можно ссылку на релиз-ноутс
Супер, есть ппм вход!
А есть ссылка на мануал? Беврц чето-не открывается с работы
А кто-нибудь пробовал ставить шторм не идеально ровно, а под значительным (до 30 градусов) углом к горизонту?
В Бикслере 3 нету ровных площадок совсем.
Если нет - можно организовать срезав или наклеив кусочек пены.
А вообще, уже давно интересует эта тема: там же всё сделано из математики, какая разница как криво стоит плата, лишь бы не поперёк и не задом-на-перёд или вверх-ногами? Все отклонения в пределах 5-30 градусов должны компенсироваться при калибровке аксселерометров (как это бывает в мультикоптерных контроллерах), разве не так?
Ставите как вам надо под углом, сбрасываем гироскопы, а потом делаем автоматическое триммирование и Storm компенсирует угол установки.
Перешил на v.2.2 теперь жду погоды, когда ветер стихнет хотябы метров до 4.
А мануала к 2.2 таки ни кто не нашёл?
Искал проблему раннего срабатывания фейл-севы аппаратуры 433 (чайнлинк и рмайлек)
Перебрал переотключал всю электронику
Опытным путём обнаружил - включаю модуль циклопа от отдельной батареи - получаю фейлсейв на приёмнике как чайнлинка(он вообще на подкл к бортовой электроники) так и рмайлека
Обматал фольгой модуль - фольгу на минус - до лампочки - всё так же
Вопрос - как избавиться от этой проблемы?
Кто как экранирует?
Хочется всёж дальше 5км улетать, всёж потенциал LRS-сок с направленной антенной должен быть повыше