Cyclops Storm OSD

maks1964

р.в. отрабатывает как и положено, горизонт ?да нормально вроде, винт отбалансирован ,вибрация тоже не скажу что очень.

maxko

т.е. если самолёт наклоняется вниз, рв - вверх, самолёт вверх - рв вниз… всё верно?

bigfoot_tmn
maks1964:

При включении режима стабилизации самолёт резко уходит в крутое пикирование,спасает отключение и выводом в ручном режиме,на столе всё работает адекватно да и летал прошлым летом всё было хорошо,уже голову сломал из зачего?

У меня такое было один-в-один. Забыл в настройках Циклопа инверсию руля высоты поставить и перед вылетом не проверил качанием самолёта, в результате при включении RTH - крутое пике (0:50) долго тупил, подруливал, а выключить RTH так и не сообразил, в резултате скорость достигала 135 км/ч, пока не разбил окончательно:

maks1964
maxko:

т.е. если самолёт наклоняется вниз, рв - вверх, самолёт вверх - рв вниз… всё верно?

Да всё верно,единственное как-то слабо рв реагирует на наклоны ели заметно.хотя в шторме выставлено чувствительность 100% отклонение на максимум 20%

maxko

а есть техническое видео с полёта?

maks1964

К сожалению затер,но там то и дело появлялся символ аварийного положения.(Я всё-таки тоже склоняюсь к вибрации)

liv55

причем вибрация если он у меня это вытворяет лёжа на столе?

maks1964

На русском есть где нибудь процесс прошивки и описание прошивок.

Mason
AntonPO:

Там стоит комбо гироскоп-акселерометр MPU-6050

С заменой заморочек не будет?

liv55
maks1964:

На русском есть где нибудь процесс прошивки и описание прошивок.

Всё элементарно:
1 Ставим из папки драйвер для программатора( если до этого не шили)
2 Подключаем как на PDF картинке
3 Подаём питание на Storm
4 Запускаем программу прошивки с нужной версией
5 Дожидаемся Окончания процесса прошивки FINISH OK!
6 Выключаем STORM
7 Кладём STORM желательно в строго горизонтальное положение и подаём питание
8 После непродолжительной калибровки запустится уже в новой версии.
Вот и ВСЁ! Займет около 5 минут.

maxko
liv55:

Всё элементарно:

Вопрос - а что 2.2 версия даёт? Стоит ли шкурка выделки?

liv55:

2 Подключаем как на PDF картинке

с этим сложнее. толи разъём в плату пихать, толи провода туда паять

liv55

Ни чего паять не надо, просто вставляем.
Что даёт:
Добавить мАч Емкость батареи и дисплея, и устройство автоматической смены АГ при стоимости до 10000mah силы.

И мы рассматриваем Лойтер режиме на Шторм.

Гугловский перевод.

maxko

уж лучше без перевода
если можно ссылку на релиз-ноутс

Mason

Супер, есть ппм вход!
А есть ссылка на мануал? Беврц чето-не открывается с работы

xrt

А кто-нибудь пробовал ставить шторм не идеально ровно, а под значительным (до 30 градусов) углом к горизонту?
В Бикслере 3 нету ровных площадок совсем.

bigfoot_tmn

Если нет - можно организовать срезав или наклеив кусочек пены.
А вообще, уже давно интересует эта тема: там же всё сделано из математики, какая разница как криво стоит плата, лишь бы не поперёк и не задом-на-перёд или вверх-ногами? Все отклонения в пределах 5-30 градусов должны компенсироваться при калибровке аксселерометров (как это бывает в мультикоптерных контроллерах), разве не так?

liv55

Ставите как вам надо под углом, сбрасываем гироскопы, а потом делаем автоматическое триммирование и Storm компенсирует угол установки.
Перешил на v.2.2 теперь жду погоды, когда ветер стихнет хотябы метров до 4.

Mason

А мануала к 2.2 таки ни кто не нашёл?

maxko

Искал проблему раннего срабатывания фейл-севы аппаратуры 433 (чайнлинк и рмайлек)
Перебрал переотключал всю электронику
Опытным путём обнаружил - включаю модуль циклопа от отдельной батареи - получаю фейлсейв на приёмнике как чайнлинка(он вообще на подкл к бортовой электроники) так и рмайлека

Обматал фольгой модуль - фольгу на минус - до лампочки - всё так же

Вопрос - как избавиться от этой проблемы?
Кто как экранирует?

Хочется всёж дальше 5км улетать, всёж потенциал LRS-сок с направленной антенной должен быть повыше

Mason

Пора начинать коллекционировать варианты перевирания аббревиатуры LRS 😉
Новый циклоп сильно фонит в 433. У меня старый, никаких проблем с этим не было, с Тини и Штормом на 30км улетал…
Могу посоветовать сначала включать АП и всё остальное, потом биндить ЛРС-ку.

liv55

А может идет просадка акка и по пределу питания срабатывает автовозврат.
Сделайте предел напряжения возврата по минимуму, может проблема решиться.
Что это за LRS одно название, я на 2,4 легко покоряю 4-5 км.

maxko
Mason:

Могу посоветовать сначала включать АП и всё остальное, потом биндить ЛРС-ку.

так и делаю но не помогает
фейлсевы прут даже треть дистанции не преодолев

единственное - на рмлеке диапазон частот стандартный(427-434) пока стоит, не расширенный(427-440)… Имеет смысл расширить?

Mason:

Новый циклоп сильно фонит в 433. У меня старый, никаких проблем с этим не было, с Тини и Штормом на 30км улетал…

это просто мегапечалька
как с этим бороться?
есть какие варианты экранирования?

liv55:

А может идет просадка акка и по пределу питания срабатывает автовозврат.

фейлсев от простого срабатывания RTH я отличу. темболее что все мегафишки отключены, типа RTH по питанию, RTH по дистанции и тп.
Вообще циклоп питается от родного модуля а туда подаётся 4S

liv55:

Что это за LRS одно название, я на 2,4 легко покоряю 4-5 км.

Если на 2.4 будет чтото гадить на борту, боюсь даже не взлетите