Activity
вот и у меня ощущение что проп не верно стоит)) У меня та же фигня была, проп стоял не той стороной) летел только в полный газ)
а выходит ли он у вас на максимальные обороты? регуль может откалибровать?
Это с точки зрения физики) а по факту у меня большой экономии не наблюдается. Но правда я любитель быстрых полетов. По расходу 7000 на 50 минут и 50+ км пройденого пути
Тяги точно больше)у меня и на 3х банках летает, на этом же моторе с одинаковым винтом. По расходу на одном и том же винте показались цифры одинаковыми. Мотор sk3 3536 на 1400кв. Винты 10*5 и 9*6. Вес 1.8 - это со вторым акком 1300 3 банки на видео.
С 8000 4s мультистаром летает норм)думал попробовать 2*8000,но кажется в центровку попасть будет сложно. 2акка под балку не влезут.
Мы с Иваном во второй половине дня собираемся на поле, в даль полетать) Я крыло с новым оборудованием буду облетывать
Все разобрался благодоря Михаилу, за что ему огромное спасибо, дорожку восстановил.
Походу спалил мозг, только так и не понял как это произошло( на выходе на видео передатчик 1.3 вольта всего. На датчике тока сгорела 1 дорожка. Куда копать? Мозг был снят рабочим с самолета и переставлен на крыло, подключено вроде все верно было(
Спасибо
На сотой странице вроде выкладывали 1026. 1025 читал выше что были проблемы
Где можно скачать 1025 отвязаную? Поделитесь ссылкой пожалуйста)
Ок понял. А отвязаная сейчас последняя какая? 1025? 1026 не отвязали? Если не сложно ткните носом на прошу, а то не очень хочется с китайцами общаться)
Спасибо за ответ. Вот бы я сейчас порезал бы кайпиринку)))
Подскажите еще один вопрос. Есть ли большой смысл прошивать АП на свежую прошивку? Сейчас стоит 3.1020. Будет ли какая то принципиальная разница?
Тоесть центр АП ближе к центру тяжести самика?
Знатоки подскажите относительно размещения АП на летающем крыле. Как АП должен быть расположен относительно центра тяжести?? Если я верно понял то на плате автопилота обозначен центр тяжести квадратом, тоесть центр этого квадрата должен совпадать с центром тяжести самолета? И получается что АП устанавливается со смещением на одну сторону или его можно установить четко по центру самолета? В инструкции как то не точно этот вопрос объяснен.
И еще вопрос, не появилась ли возможность сместить програмно центр тяжести в новых прошивках?
просто странно, он 280 даже, а не 250,
у меня atas defiance и 6ые лезут спокойнона rcgroup www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2444408&p…
даже намека нет, на проблемы с 6ми пробамия конечно не владелец, чтобы точно говорить, но я когда свой atas defiance покупал, выбирал между робокатом и много про него читал.
Обещаные фото
А на робокоте не пробовали 5030 трехлопастные на 3s и 2206-2300?
На моторе 2206-2000кв только может висеть и все. Летать не возможно.
Проблема в том, что моторы 2206-2000кв, а новый владелец решил на 3х банках летать) ну и соответственно газ висения у него 80-90 процентов). Это и значит что не летает, а только в воздухе болтается. А на 4s не хочет переходить.
Сейчас попросил нового владельца сделать фотки с 6ми пропами, вечером выложу. И заодно выложу фотки компоновки. Просто сталкнулись с проблемой что на 5х пропах он не летает, а 6е не лезут. Моторы 2206
Я когда покупал, о раме мало было написано. Покупал по ссылке на рсгрупсе. Вспомнил сейчас что даже не весной , а зимой заказывал раму.
Вечером скину фотки с 6ми пропами))) возможно у меня был из первых версий. Куплен на офф сайте весной этого года.
В робокат 6е пропы не лезут. Будут цеплять передние пропы.
Ок. Спасибо за информацию. С физикой тоже все ок. Просто перестраховался, встречал на каком то форуме записи по этому поводу, что не стоит ставить, и решил переспросить. Уж лучше “перебздеть”, чем “недобздеть”))))
Почитал, но смутил тот факт что все используют липолькой 1с-5с, а если воткнуть силовую батарею в 25-45с. Вопрос то именно не в 3х банках.
Подскажите, если я запитаю таранис от липолькой силовой на 3 банки, у меня таранис дым не пустит?
Подскажите приемыш futaba r6202sbw с naze32(flip32) подружиться без конвектера?
Сверху маркировки на пишике нет?
Тоже их заказал с rctimer 😃
интересно, нужно ли будет дополнительно активировать damped light или уже будет включено?
Все будет активировано
Поставил проставки на свой zmr250 (10 градусов), и понял, что есть проблема - квадрик несёт вперёд (ожидаемо), но я пока не могу с этис совладать - висеть на место стало тяжело.
Подскажите, как лучше сделать, чтобы с проставками квадрик висле на месте, без подруливания?
-откалибровать его с поправной на эти самые 10 градусов (чтобы пропы были горизонтально) - тогда нужно городить какой то постамент для калибровки + отключать калибровку при арминге
-затриммировать на аппе (ИМХО - от этого больше вреда, чем пользы)
?внести поправку через GCS (если такое вообще возможно)
-другие варианты
Самый верный вариант их снять)). Тоже вешал их на квадр, летать очень тяжел. Эти проставки явно ставят не для того что бы висеть)))
У меня зашились сразу через свисток, просто провода я отпаял, так что пришлось разбирать, вскрывать и припаивать
А я квадр разобрал что бы их прошить)))) теперь буду до победного)))
Подскажите куда копать. Регулятор velotech magic 12a, изначально был на Симонк, прошился без проблем на blheli. Заливал прошу Afro 12a Multi, все работает, торможение тоже работает, но мгновенно нагревается и регуль и мотор и при резком газе моторы трясутся как припадошные. Настройки timing менял, не помогает.
хм, задумался. Тогда все же соберу на 1806 . Эх, а так руки чесались 2207 опробовать))) сейчас на квадре 250ом санискай 2204 стоят)
Сдуру заказал dys 1806 на гексу на 290ой раме, вот теперь думаю не заказать ли 2207, а дисы продать по приезду. Ну раз даже на 4х банках потянет 20а регуль, то решено)
Подскажите на моторики санискай 2207 хватит ли 20 амперных регулей, на 3х банках? Регули rctimer mini.
в шую мне не очень бы хотелось ехать)
по пляжу бы)))
Есть) а покататься в Иваново есть где на 5ом масштабе? На выхи поеду к родителям, могу в Иваново привезти, хранить негде правда(((
продавец указывает сам стоимость товара, при оформлении почтовых документов.
Ну хват только пощупать можно. Пока с пультом не погоняешь часок, не понять какой лучше.
У меня на Бадже 3R, катал и не по часу) и по мне так удобнее 4s
3R Pro - идеальный вариант регулировок и настроек - за глаза хватает и хват эталонный.
На вкус и цвет, все фломастеры разные))))) по поводу настроек, они у них идентичные практически) сравнивал лично), хват немного разный, но мне удобней показалась именно на 4s))) Но опять же повторюсь это мое личное мнение)
1 5803 - Engine Mount Inserts & Screws, 18.5/58 (4): 5IVE-T $15.67 надо уточнить 18.5 или 19 я точно не помню какието там
19
Сообщение от Колян Наумов
Понял! Вот предложили за такие же деньги, такую же модель пульта, только на 4-е канала! Брать тогда 4-х канальный?
Он только появился на рынке и может иметь не приятные косяки.
предложили они 4s скорее всего, мне тож самое предлагали))) я взял) не пожалел)
Приблуда для прокачки амортов) не думаю что нужна!) а “пластина на тормоза” это распорка между сервой и дифом, но не для скручивания, а для того что бы тормоза были четче!