Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
да, так чувствительность гироскопа будет плавнее
Спасибо за ответ. Вот бы я сейчас порезал бы кайпиринку)))
Подскажите еще один вопрос. Есть ли большой смысл прошивать АП на свежую прошивку? Сейчас стоит 3.1020. Будет ли какая то принципиальная разница?
Спасибо за ответ. Вот бы я сейчас порезал бы кайпиринку)))
Подскажите еще один вопрос. Есть ли большой смысл прошивать АП на свежую прошивку? Сейчас стоит 3.1020. Будет ли какая то принципиальная разница?
Будет! Шейте и не думайте о старом. Там только лучше.
Ок понял. А отвязаная сейчас последняя какая? 1025? 1026 не отвязали? Если не сложно ткните носом на прошу, а то не очень хочется с китайцами общаться)
Про 1026 даже не слышал ещё…
На сотой странице вроде выкладывали 1026. 1025 читал выше что были проблемы
Где можно скачать 1025 отвязаную? Поделитесь ссылкой пожалуйста)
rcopen.com/forum/f90/topic303252/3251
26й пока нет
А с китайцем особо общаться не надо, в письме номер проца и он высылает последнюю прошивку
Спасибо
как то мне она не по душе… или это дело привычки? Новая будет прошиваться на тот же Арк, что и у нас или планируется выход нового арка?
вечером, если не срубит, пообщаюсь с ним про обратную скорость…
Дим, убавь ROLL & PITCH до 60%
вроде не более должно быть, но проверю
А какой уровень вибраций при включенном моторе?
около 70 на полном газу, но на полном нечасто летаю
О выходе нового АРКа пока не известно
Вопрос к знатокам. У меня на фалконе стоит Турниговский автопилот (Turnigy T1000FC) с жпс, хочу на него переставить Арка. Но жпс заделал капитально, и не хочется его выкорчевывать. Вопрос в следующем, жпс у них внешне одинаковая, только порядок проводов в разъеме разный. На турниговском толстый черный - красный - белый - тонкий черный, а на арке красный - толстый черный - белый - тонкий черный. Если я переставлю провода в разъеме, дыма не будет?
Главное полярность не перепутать и в нужное место вставить
С местом ошибиться трудно, а с полярностью вопрос, можно надеяться, что цвет соответствует функции, т.е. толстый черный - минус, красный - плюс, а белый и черный - сигнальные. Я с теорией жпс-ных антенн не знаком.
Для этого существует чудо прибор, цешкой называется
С питанием ясно, а если сигнальные перепутаются, дыма не будет?
на автовозврате проверил, тоже по курсу ровно не летит, галсами с приличными кренами идет, РН учавствует в управлении или в основном элеронами машет? приложил недавно носитель при взлете прилично, теперь очень долго спутники ищет
С питанием ясно, а если сигнальные перепутаются, дыма не будет?
Не будет, ни дыма, ни спутников
С питанием ясно, а если сигнальные перепутаются, дыма не будет?
Будет примерно то же, что и если при телефонном разговоре ты перевернешь трубку и микрофон будет у уха, а динамик около рта.
Главное полярность соблюсти. Для верности сними крышку жпс, там на плате контакты подписаны…
вроде не более должно быть, но проверю
Это 99,9%, что чувствительность надо придушить, у меня было то же самое.РН то же участвует в рулежке. На автовозврате арк(если высота большая) бывает берет крен в низ, за счет чего у меня самолет выходил на скорость 120-150км\ч как с горки, а на такой скорости (по крайней мере у меня) да же на малой чувствительности начинались пляски. В меню есть параметр который задаёт этот угол крена снижения, по умолчанию по моему стоит 35гр.(это что касается автовозврата)
Для начала придуши чувствительность и посмотри какова будет скорость модели при болтанке, желательно еще учесть направление ветра.