Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51

да, так чувствительность гироскопа будет плавнее

d_v_smirnov

Спасибо за ответ. Вот бы я сейчас порезал бы кайпиринку)))

Подскажите еще один вопрос. Есть ли большой смысл прошивать АП на свежую прошивку? Сейчас стоит 3.1020. Будет ли какая то принципиальная разница?

hotspb
d_v_smirnov:

Спасибо за ответ. Вот бы я сейчас порезал бы кайпиринку)))

Подскажите еще один вопрос. Есть ли большой смысл прошивать АП на свежую прошивку? Сейчас стоит 3.1020. Будет ли какая то принципиальная разница?

Будет! Шейте и не думайте о старом. Там только лучше.

d_v_smirnov

Ок понял. А отвязаная сейчас последняя какая? 1025? 1026 не отвязали? Если не сложно ткните носом на прошу, а то не очень хочется с китайцами общаться)

d_v_smirnov

На сотой странице вроде выкладывали 1026. 1025 читал выше что были проблемы

Где можно скачать 1025 отвязаную? Поделитесь ссылкой пожалуйста)

Ghost-51

Похоже в скором времени будет новая ОСД
Китаец выложит тестовое видео

hotspb

как то мне она не по душе… или это дело привычки? Новая будет прошиваться на тот же Арк, что и у нас или планируется выход нового арка?

вечером, если не срубит, пообщаюсь с ним про обратную скорость…

Dziama
Ghost-51:

Дим, убавь ROLL & PITCH до 60%

вроде не более должно быть, но проверю

dedok:

А какой уровень вибраций при включенном моторе?

около 70 на полном газу, но на полном нечасто летаю

Ghost-51

О выходе нового АРКа пока не известно

dedok

Вопрос к знатокам. У меня на фалконе стоит Турниговский автопилот (Turnigy T1000FC) с жпс, хочу на него переставить Арка. Но жпс заделал капитально, и не хочется его выкорчевывать. Вопрос в следующем, жпс у них внешне одинаковая, только порядок проводов в разъеме разный. На турниговском толстый черный - красный - белый - тонкий черный, а на арке красный - толстый черный - белый - тонкий черный. Если я переставлю провода в разъеме, дыма не будет?

Ghost-51

Главное полярность не перепутать и в нужное место вставить

dedok

С местом ошибиться трудно, а с полярностью вопрос, можно надеяться, что цвет соответствует функции, т.е. толстый черный - минус, красный - плюс, а белый и черный - сигнальные. Я с теорией жпс-ных антенн не знаком.

Ghost-51

Для этого существует чудо прибор, цешкой называется

dedok

С питанием ясно, а если сигнальные перепутаются, дыма не будет?

Dziama

на автовозврате проверил, тоже по курсу ровно не летит, галсами с приличными кренами идет, РН учавствует в управлении или в основном элеронами машет? приложил недавно носитель при взлете прилично, теперь очень долго спутники ищет

Ghost-51
dedok:

С питанием ясно, а если сигнальные перепутаются, дыма не будет?

Не будет, ни дыма, ни спутников

hotspb
dedok:

С питанием ясно, а если сигнальные перепутаются, дыма не будет?

Будет примерно то же, что и если при телефонном разговоре ты перевернешь трубку и микрофон будет у уха, а динамик около рта.
Главное полярность соблюсти. Для верности сними крышку жпс, там на плате контакты подписаны…

Fed73
Dziama:

вроде не более должно быть, но проверю

Это 99,9%, что чувствительность надо придушить, у меня было то же самое.РН то же участвует в рулежке. На автовозврате арк(если высота большая) бывает берет крен в низ, за счет чего у меня самолет выходил на скорость 120-150км\ч как с горки, а на такой скорости (по крайней мере у меня) да же на малой чувствительности начинались пляски. В меню есть параметр который задаёт этот угол крена снижения, по умолчанию по моему стоит 35гр.(это что касается автовозврата)
Для начала придуши чувствительность и посмотри какова будет скорость модели при болтанке, желательно еще учесть направление ветра.