Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51
Dziama:

Чувствительность имеется ввиду Roll & Pitch?

Да, а потом углы убавь

Fed73

Да.
В меню
Подраздел ​**«Set CTL Parameters»😗*
Roll CTL - элероны
Pitch CTL - РВ
Yaw CTL -РН


Max Roll» - установка максимального угла крена, который может задать автопилот для модели в режиме полета «домой», выставляется в градусах

Но с последним параметром советую пока не спешить, для начала просто убавь чувствительность, посмотри что да как. Когда будешь пробовать возврат домой, то не забудь про ветер, если он- например встречный, то реальная скорость потока воздуха на модели будет равна скорости по показания ОСД+ скорость ветра. Точно на сколько убавлять тебе вряд ли кто подскажет так как это индивидуально для каждой модели, У меня стоит 55ЭЛ/55РВ/73РН.

Ghost-51

Уже говорил, выше
До 60% в самый раз будет

SkyFlyer

А сколько вообще газ в настройках выставлять для возврата? Пока поставил 80%.

Ghost-51

Смотрите по силе ветра и расходу тока

d_v_smirnov

Походу спалил мозг, только так и не понял как это произошло( на выходе на видео передатчик 1.3 вольта всего. На датчике тока сгорела 1 дорожка. Куда копать? Мозг был снят рабочим с самолета и переставлен на крыло, подключено вроде все верно было(

khomyakk

Скорее всего у тебя сгорела дорожка +12В на датчике тока, она очень тонкая, аккуратно восстанови.

Ghost-51

Он уже разрулил, видать в\передатчик сдох по КЗ, от этого и ДТ вылетел

d_v_smirnov

Все разобрался благодоря Михаилу, за что ему огромное спасибо, дорожку восстановил.

pilot222
d_v_smirnov:

На датчике тока сгорела 1 дорожка. Куда копать?

Спаять проводком. У меня он весь уже в таких проводках 😁.

Спешу поделиться радостью: у меня нашелся мой Фалькон, улетевший пару месяцев назад.

Но почему то аж за 30км от места потери связи. Водитель Камаза нашел его в кукурузном поле во время её уборки. По нему не только не проехал ни комбайн, ни Камаз, но он ещё и полностью готов к полету, не смотря на то, что после потери 2 недели лили проливные дожди. Даже миникамера работает. Поставил другой акк и через минуту телеметрия показала 8 спутников Тема конечно не про потеряшки, поэтому хочу разобрать по полочкам:

  1. Да, я вместо “возврата” включил “ручной режим”. При этом неочень то устойчивый Фалькон должен был упасть.
  2. Падая за деревья должна была пропасть связь с пультом и включиться “автовозврат”
  3. Режим “автовозврата” должен был поднять самолет на заданную мной высоту 100м,
  4. Но на этой высоте связь должна была восстановиться и снова должен был включиться “ручной режим”
  5. В конечном итоге я надеялся что крыло штопорнуло где то рядом в лесу, но увы.
    Видимо при падении пропала не только связь с пультом, но и по стечению обстоятельств (один к тысячи) и спутники потерялись, потому что начался дождь ещё до потери связи. А когда они теряются, то “ДОМ” оказывается иногда за 73км, иногда за 42км почему то. Вот самолет видимо и полетел его искать и в конце концов или долетел или скорее всего аккумулятор закончился в кукурузном поле за 35 км от дома.
Ghost-51

Так давно уже говорю, ставьте маяки, будет меньше “головняка”

SkyFlyer
Ghost-51

Смотрите по силе ветра и расходу тока

Я думал, это максимальная нагрузка, которую может дать автопилот. Он что, сразу безусловно на эту мощность выходит?

pilot222

спутники потерялись, потому что начался дождь ещё до потери связи. А когда они теряются, то “ДОМ” оказывается иногда за 73км, иногда за 42км почему то

Вот думаю все, неужели китаец не смог нормально алгоритм написать? Ну потерялись спутники. Исходная точка, (координаты) где дом - записана. Зачем при нахождении спутников вновь обновлять точку?

hotspb

Несколько дней, занимался восстановлением улетевшего ака… первое включение показал, что банки разряжены до 7 с хвостиком вольт, при чем, одна банка была вобще 0,0
подключил к заряднику без включения балансоровочного разьема, в режиме заряда гидридов на 100 ма
Поднял банки до 3,3-3,6вольт
переключил режим на литий и с балансиром, при 250ма заряжал их пока зарядник не сказал хватит и остановил процесс заряда при напруге в 3.68 на всех четырех банках. Оставил его на сутки в печке ( на даче я… там безопаснее))) померив напругу, увидел, что все банки ровные и ни одна не просела. Такие же циклы провел при 600 ма и при 1,5А. Через 12 часов, банки были ровные, как никогда и довивал в аккум последние 2300 током в 3,2А. Дал ему отдохнуть 4часа и поставил в скай через ваттметр с побаночным подключением. На малом газу, банки ровные, разряд равномерный, при нагрузке в 36А (арк, зараза, показывает всего 15-16А) напряжение проседает практически не заметно, на 5-6 десятых вольта, банки ровные.

решил взлететь… писалку уже настроил, включил, маяк засунул, включил… снова мозги мне посношал регуль, но потом все нормализовалось и я взлетел. Полетал близко и низко, вернулся, сел, достал акум, подключил к тестеру, он показал практически ровные банки. Расхождение в 2 сотые вольт. Та банка, что было 0, ведет себя пока очень хорошо. Я бы сказал, лучше других даже…

буду дальше тестировать и мучать…

Еще надо арк откалибровать по току… напругу верно показывает.

П.с китайцу так и не наисал. Все руки не доходят сесть за это дело…

Ghost-51
SkyFlyer:

Я думал, это максимальная нагрузка, которую может дать автопилот. Он что, сразу безусловно на эту мощность выходит?

Какой % поставите, с таким и полетит домой

SkyFlyer

hotspb

два месца лежал разряженный на природе и ожил?

Ghost-51:

Какой % поставите, с таким и полетит домой

Выходит, если поставлю меньше, чем потребуется - то и упасть может.

как убого…(

Ghost-51
SkyFlyer:

два месца лежал разряженный на природе и ожил?

Выходит, если поставлю меньше, чем потребуется - то и упасть может. как убого…(

Не у него 2 месяца лежал

Что ж вы тогда его купили?
Мануал в лом было перед покупкой прочесть?
Вам в магаз за “ИГЛОМ” надо

SkyFlyer

Да, перепутал немного).

Ghost-51:

Что ж вы тогда его купили? Мануал в лом было перед покупкой прочесть? Вам в магаз за “ИГЛОМ” надо

Все я читал и выбирал. Арк работает из коробки, это его преимущество. А Игл тоже не идеальный - такой же черный ящик. Идеальным будет тот, где можно самому код написать, так как нужно и как должно быть, а не как китаец решил. Просто вот такие элементарные вещи хотя бы можно было учесть - вместо придумывания новых вариантов отображения OSD.

Знаю, в какую ветку мне надо. 😃

Ghost-51
SkyFlyer:

Идеальным будет тот, где можно самому код написать, так как нужно и как должно быть, а не как китаец решил.

В чем проблема? Сядьте напишите, мы будем благодарны

SkyFlyer

Были бы исходникии прошивки, таких вопросов бы и не возникло. А что то свое разрабатывать нет ни возможности, ни желания…

Ghost-51

Есть же открытые проекты, принцип тот же самый

pilot222
Ghost-51:

Так давно уже говорю, ставьте маяки, будет меньше “головняка”

Сам всем тоже самое говорю 😁, и у меня он стоял, аж сам роквелл, но вот за полчаса до своего вылета переставил его другу, который хотел слетать на максимал связи на голом пульте и забыл. В видео это на 1 мин 50 сек. Постоянно смеюсь когда пересматриваю