Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Смотрите по силе ветра и расходу тока
Я думал, это максимальная нагрузка, которую может дать автопилот. Он что, сразу безусловно на эту мощность выходит?
спутники потерялись, потому что начался дождь ещё до потери связи. А когда они теряются, то “ДОМ” оказывается иногда за 73км, иногда за 42км почему то
Вот думаю все, неужели китаец не смог нормально алгоритм написать? Ну потерялись спутники. Исходная точка, (координаты) где дом - записана. Зачем при нахождении спутников вновь обновлять точку?
Несколько дней, занимался восстановлением улетевшего ака… первое включение показал, что банки разряжены до 7 с хвостиком вольт, при чем, одна банка была вобще 0,0
подключил к заряднику без включения балансоровочного разьема, в режиме заряда гидридов на 100 ма
Поднял банки до 3,3-3,6вольт
переключил режим на литий и с балансиром, при 250ма заряжал их пока зарядник не сказал хватит и остановил процесс заряда при напруге в 3.68 на всех четырех банках. Оставил его на сутки в печке ( на даче я… там безопаснее))) померив напругу, увидел, что все банки ровные и ни одна не просела. Такие же циклы провел при 600 ма и при 1,5А. Через 12 часов, банки были ровные, как никогда и довивал в аккум последние 2300 током в 3,2А. Дал ему отдохнуть 4часа и поставил в скай через ваттметр с побаночным подключением. На малом газу, банки ровные, разряд равномерный, при нагрузке в 36А (арк, зараза, показывает всего 15-16А) напряжение проседает практически не заметно, на 5-6 десятых вольта, банки ровные.
решил взлететь… писалку уже настроил, включил, маяк засунул, включил… снова мозги мне посношал регуль, но потом все нормализовалось и я взлетел. Полетал близко и низко, вернулся, сел, достал акум, подключил к тестеру, он показал практически ровные банки. Расхождение в 2 сотые вольт. Та банка, что было 0, ведет себя пока очень хорошо. Я бы сказал, лучше других даже…
буду дальше тестировать и мучать…
Еще надо арк откалибровать по току… напругу верно показывает.
П.с китайцу так и не наисал. Все руки не доходят сесть за это дело…
Я думал, это максимальная нагрузка, которую может дать автопилот. Он что, сразу безусловно на эту мощность выходит?
Какой % поставите, с таким и полетит домой
hotspb
два месца лежал разряженный на природе и ожил?
Какой % поставите, с таким и полетит домой
Выходит, если поставлю меньше, чем потребуется - то и упасть может.
как убого…(
два месца лежал разряженный на природе и ожил?
Выходит, если поставлю меньше, чем потребуется - то и упасть может. как убого…(
Не у него 2 месяца лежал
Что ж вы тогда его купили?
Мануал в лом было перед покупкой прочесть?
Вам в магаз за “ИГЛОМ” надо
Да, перепутал немного).
Что ж вы тогда его купили? Мануал в лом было перед покупкой прочесть? Вам в магаз за “ИГЛОМ” надо
Все я читал и выбирал. Арк работает из коробки, это его преимущество. А Игл тоже не идеальный - такой же черный ящик. Идеальным будет тот, где можно самому код написать, так как нужно и как должно быть, а не как китаец решил. Просто вот такие элементарные вещи хотя бы можно было учесть - вместо придумывания новых вариантов отображения OSD.
Знаю, в какую ветку мне надо. 😃
Идеальным будет тот, где можно самому код написать, так как нужно и как должно быть, а не как китаец решил.
В чем проблема? Сядьте напишите, мы будем благодарны
Были бы исходникии прошивки, таких вопросов бы и не возникло. А что то свое разрабатывать нет ни возможности, ни желания…
Есть же открытые проекты, принцип тот же самый
Так давно уже говорю, ставьте маяки, будет меньше “головняка”
Сам всем тоже самое говорю 😁, и у меня он стоял, аж сам роквелл, но вот за полчаса до своего вылета переставил его другу, который хотел слетать на максимал связи на голом пульте и забыл. В видео это на 1 мин 50 сек. Постоянно смеюсь когда пересматриваю
Да, видос с юмором получился))) а вот, как бы помог маяк на 30 км от места взлета? И координаты, которые всплыли потом, это с поля или из полета к воображаемому дому?))
спутники потерялись, потому что начался дождь ещё до потери связи. А когда они теряются, то “ДОМ” оказывается иногда за 73км, иногда за 42км почему то
Вот думаю все, неужели китаец не смог нормально алгоритм написать?
А как это может выглядеть теоретически? Наприамер, “дом” зафиксирован, но когда спутники пропали, то АП не может понять где он находится и откуда ему лететь “домой”, он же не знает какое расстояние и курс надо выбрать. По каким другим показаниям кроме спутников это можно сделать? Разве что при потере просто переключаться в ручной режим чтобы не лететь за 73км?
координаты, которые всплыли потом, это с поля или из полета к воображаемому дому?))
Эти координаты промелькнули через одну с небольшим минуту после потери видео. Я и подумать не мог что ещё летит, думал что где то рядом с ними он и валяется.
а вот, как бы помог маяк на 30 км от места взлета?
Наверно никак. Я бы покатался с приемным устройством в радиусе около 5 км и списал бы плохое прохождение сигнала на лес, который рядом. Вряд ли бы я поверил и поехал с ним за 35км, да ещё неизвестно в какую сторону. Поэтому ГПС-трекер тоже обязателен для дальних полетов, это стало очевидно, так же как и несмываемый дождём номер телефона.
Надо было сопоставить прошлые и последние координаты, попробовать провести линию направления и вести поиски в том направлении… Но это уже не угадать конечно же.
А арку, неплохо было бы записывать последние данные жпс в память, которая обнуления, лишь при отключенном питании… Тогда, при потере спутников и их последующем обнаружении, можно было бы прилететь домой все же…
Но тут один момент… Я не разбираюсь в его железе и не знаю, способен ли он на это?
А как это может выглядеть теоретически? Наприамер, “дом” зафиксирован, но когда спутники пропали, то АП не может понять где он находится и откуда ему лететь “домой”, он же не знает какое расстояние и курс надо выбрать. По каким другим показаниям кроме спутников это можно сделать?
Я вообще то другое имел ввиду.
Представьте, что вы - автопилот. Вышли в поле с навигатором, определили и записали на бумажку свои координаты. Далее пошли гулять по полю. Тут теряются спутники, потом спустя некоторое время они снова находятся. Вы тут же берете и записываете свою позицию на бумажку, как позицию “дом”. В итоге все съезжает непонятно куда.
Вот зачем это нужно было делать и где тут логика?
--------
Насколько понял, при потере спутников Арк может ориентироваться по компасу.
А арку, неплохо было бы записывать последние данные жпс в память, которая обнуления, лишь при отключенном питании… Тогда, при потере спутников и их последующем обнаружении, можно было бы прилететь домой все же…
Так он это и делает. Просто похоже, что при последующем обнаружении эти координаты перезаписываются.
по компасу то он может ориентироваться, только вот толку то с этого? там же не такая продвинутая логика, чтоб запоминать постоянно вектор удаления и направления домой по компасу…
п.с. его бы еще научить по солнцу и по звездам домой возвращаться, используя курсовую )))))))
На 2 пальца левее Алголя )))
Кто может подсказать, от стабилизатора Акберда +5В можно питать камеру Мебиус? (Mobius Wide Angle C Lens ActionCam)
Смотря что внутри стоит, акк или кондер
У меня питалась без проблем с акком
Смотря что внутри стоит, акк или кондер
У меня питалась без проблем с акком
Спасибо Михаил!
Да, у меня с акком. Значит подключу питание от АП.
Значит подключу питание от АП.
Я бы не рисковал. Поставить убек и заодно выкинуть лишний вес ( аккумулятор)
целесообразнее
Я бы не рисковал. Поставить убек и заодно выкинуть лишний вес ( аккумулятор)
целесообразнее
присоединюсь! пробовал, нагрелся в лабораторных условиях очень сильно, решил не рисковать в полете и запитывать через отдельный бек, 12 в я бы взял или с пинов видео входа, либо с ДТ, но на вход видео тогда кидаем только один провод (видео), плюс и минус не подключать ибо минус во всей бортовой сети общий