Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51
SkyFlyer:

Идеальным будет тот, где можно самому код написать, так как нужно и как должно быть, а не как китаец решил.

В чем проблема? Сядьте напишите, мы будем благодарны

SkyFlyer

Были бы исходникии прошивки, таких вопросов бы и не возникло. А что то свое разрабатывать нет ни возможности, ни желания…

Ghost-51

Есть же открытые проекты, принцип тот же самый

pilot222
Ghost-51:

Так давно уже говорю, ставьте маяки, будет меньше “головняка”

Сам всем тоже самое говорю 😁, и у меня он стоял, аж сам роквелл, но вот за полчаса до своего вылета переставил его другу, который хотел слетать на максимал связи на голом пульте и забыл. В видео это на 1 мин 50 сек. Постоянно смеюсь когда пересматриваю

hotspb

Да, видос с юмором получился))) а вот, как бы помог маяк на 30 км от места взлета? И координаты, которые всплыли потом, это с поля или из полета к воображаемому дому?))

pilot222
SkyFlyer:

спутники потерялись, потому что начался дождь ещё до потери связи. А когда они теряются, то “ДОМ” оказывается иногда за 73км, иногда за 42км почему то
Вот думаю все, неужели китаец не смог нормально алгоритм написать?

А как это может выглядеть теоретически? Наприамер, “дом” зафиксирован, но когда спутники пропали, то АП не может понять где он находится и откуда ему лететь “домой”, он же не знает какое расстояние и курс надо выбрать. По каким другим показаниям кроме спутников это можно сделать? Разве что при потере просто переключаться в ручной режим чтобы не лететь за 73км?

hotspb:

координаты, которые всплыли потом, это с поля или из полета к воображаемому дому?))

Эти координаты промелькнули через одну с небольшим минуту после потери видео. Я и подумать не мог что ещё летит, думал что где то рядом с ними он и валяется.

hotspb:

а вот, как бы помог маяк на 30 км от места взлета?

Наверно никак. Я бы покатался с приемным устройством в радиусе около 5 км и списал бы плохое прохождение сигнала на лес, который рядом. Вряд ли бы я поверил и поехал с ним за 35км, да ещё неизвестно в какую сторону. Поэтому ГПС-трекер тоже обязателен для дальних полетов, это стало очевидно, так же как и несмываемый дождём номер телефона.

hotspb

Надо было сопоставить прошлые и последние координаты, попробовать провести линию направления и вести поиски в том направлении… Но это уже не угадать конечно же.
А арку, неплохо было бы записывать последние данные жпс в память, которая обнуления, лишь при отключенном питании… Тогда, при потере спутников и их последующем обнаружении, можно было бы прилететь домой все же…

Но тут один момент… Я не разбираюсь в его железе и не знаю, способен ли он на это?

SkyFlyer
pilot222:

А как это может выглядеть теоретически? Наприамер, “дом” зафиксирован, но когда спутники пропали, то АП не может понять где он находится и откуда ему лететь “домой”, он же не знает какое расстояние и курс надо выбрать. По каким другим показаниям кроме спутников это можно сделать?

Я вообще то другое имел ввиду.

Представьте, что вы - автопилот. Вышли в поле с навигатором, определили и записали на бумажку свои координаты. Далее пошли гулять по полю. Тут теряются спутники, потом спустя некоторое время они снова находятся. Вы тут же берете и записываете свою позицию на бумажку, как позицию “дом”. В итоге все съезжает непонятно куда.

Вот зачем это нужно было делать и где тут логика?

--------
Насколько понял, при потере спутников Арк может ориентироваться по компасу.

hotspb:

А арку, неплохо было бы записывать последние данные жпс в память, которая обнуления, лишь при отключенном питании… Тогда, при потере спутников и их последующем обнаружении, можно было бы прилететь домой все же…

Так он это и делает. Просто похоже, что при последующем обнаружении эти координаты перезаписываются.

hotspb

по компасу то он может ориентироваться, только вот толку то с этого? там же не такая продвинутая логика, чтоб запоминать постоянно вектор удаления и направления домой по компасу…
п.с. его бы еще научить по солнцу и по звездам домой возвращаться, используя курсовую )))))))

Пилот72

Кто может подсказать, от стабилизатора Акберда +5В можно питать камеру Мебиус? (Mobius Wide Angle C Lens ActionCam)

Ghost-51

Смотря что внутри стоит, акк или кондер
У меня питалась без проблем с акком

Пилот72
Ghost-51:

Смотря что внутри стоит, акк или кондер
У меня питалась без проблем с акком

Спасибо Михаил!
Да, у меня с акком. Значит подключу питание от АП.

pilot222
Пилот72:

Значит подключу питание от АП.

Я бы не рисковал. Поставить убек и заодно выкинуть лишний вес ( аккумулятор)
целесообразнее

Dziama
pilot222:

Я бы не рисковал. Поставить убек и заодно выкинуть лишний вес ( аккумулятор)
целесообразнее

присоединюсь! пробовал, нагрелся в лабораторных условиях очень сильно, решил не рисковать в полете и запитывать через отдельный бек, 12 в я бы взял или с пинов видео входа, либо с ДТ, но на вход видео тогда кидаем только один провод (видео), плюс и минус не подключать ибо минус во всей бортовой сети общий

Akadem
SkyFlyer:

Выходит, если поставлю меньше, чем потребуется - то и упасть может.

как убого…(

Ну вы, блин,даете …тогда Вам за монитор и мышку, там не страшно упасть.
Хотя с компьютерного кресла тоже падают… пилоты.

pilot222
SkyFlyer:

Выходит, если поставлю меньше, чем потребуется - то и упасть может.

как убого…(

Если в настройках поставить удержание курса и высоты, то Арк сам будет давать и убирать газ при автоматическом полете чтобы удерживать высоту, которая назначена для автовозврата в меню SET RTH.

Ghost-51
pilot222:

Если в настройках поставить удержание курса и высоты, то Арк сам будет давать и убирать газ при автоматическом полете чтобы удерживать высоту, которая назначена для автовозврата в меню SET RTH.

Не будет он в полном объеме газом управлять, т.е. если у вас в настройках 50% газа на RTH, то хрен он высоту наберет и против ветра не полетит

Fed73

У меня стоит 100%(ставил на случай сильного встречного ветра в режиме дом). Во время возврата АРК сам регулирует обороты - то прибавит , то убавит. Да же с земли слышно, особенно при маневрах.
Если вы об этом.

hrumsk
Fed73:

У меня стоит 100%

100 - перебор, акк сядет раньше, чем будет принято правильное решение.

Fed73

Думал об этом, но как быть в ситуации когда например, самолет на высоте, дует сильный встречный ветер, нет связи РУ и сработал авто возврат. Так как АРК будет ограничен в оборотах двигателя, то не сможет вернуть модель домой против ветра.