Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
А как это может выглядеть теоретически? Наприамер, “дом” зафиксирован, но когда спутники пропали, то АП не может понять где он находится и откуда ему лететь “домой”, он же не знает какое расстояние и курс надо выбрать. По каким другим показаниям кроме спутников это можно сделать?
Я вообще то другое имел ввиду.
Представьте, что вы - автопилот. Вышли в поле с навигатором, определили и записали на бумажку свои координаты. Далее пошли гулять по полю. Тут теряются спутники, потом спустя некоторое время они снова находятся. Вы тут же берете и записываете свою позицию на бумажку, как позицию “дом”. В итоге все съезжает непонятно куда.
Вот зачем это нужно было делать и где тут логика?
--------
Насколько понял, при потере спутников Арк может ориентироваться по компасу.
А арку, неплохо было бы записывать последние данные жпс в память, которая обнуления, лишь при отключенном питании… Тогда, при потере спутников и их последующем обнаружении, можно было бы прилететь домой все же…
Так он это и делает. Просто похоже, что при последующем обнаружении эти координаты перезаписываются.
по компасу то он может ориентироваться, только вот толку то с этого? там же не такая продвинутая логика, чтоб запоминать постоянно вектор удаления и направления домой по компасу…
п.с. его бы еще научить по солнцу и по звездам домой возвращаться, используя курсовую )))))))
На 2 пальца левее Алголя )))
Кто может подсказать, от стабилизатора Акберда +5В можно питать камеру Мебиус? (Mobius Wide Angle C Lens ActionCam)
Смотря что внутри стоит, акк или кондер
У меня питалась без проблем с акком
Смотря что внутри стоит, акк или кондер
У меня питалась без проблем с акком
Спасибо Михаил!
Да, у меня с акком. Значит подключу питание от АП.
Значит подключу питание от АП.
Я бы не рисковал. Поставить убек и заодно выкинуть лишний вес ( аккумулятор)
целесообразнее
Я бы не рисковал. Поставить убек и заодно выкинуть лишний вес ( аккумулятор)
целесообразнее
присоединюсь! пробовал, нагрелся в лабораторных условиях очень сильно, решил не рисковать в полете и запитывать через отдельный бек, 12 в я бы взял или с пинов видео входа, либо с ДТ, но на вход видео тогда кидаем только один провод (видео), плюс и минус не подключать ибо минус во всей бортовой сети общий
Выходит, если поставлю меньше, чем потребуется - то и упасть может.
как убого…(
Ну вы, блин,даете …тогда Вам за монитор и мышку, там не страшно упасть.
Хотя с компьютерного кресла тоже падают… пилоты.
Выходит, если поставлю меньше, чем потребуется - то и упасть может.
как убого…(
Если в настройках поставить удержание курса и высоты, то Арк сам будет давать и убирать газ при автоматическом полете чтобы удерживать высоту, которая назначена для автовозврата в меню SET RTH.
Если в настройках поставить удержание курса и высоты, то Арк сам будет давать и убирать газ при автоматическом полете чтобы удерживать высоту, которая назначена для автовозврата в меню SET RTH.
Не будет он в полном объеме газом управлять, т.е. если у вас в настройках 50% газа на RTH, то хрен он высоту наберет и против ветра не полетит
У меня стоит 100%(ставил на случай сильного встречного ветра в режиме дом). Во время возврата АРК сам регулирует обороты - то прибавит , то убавит. Да же с земли слышно, особенно при маневрах.
Если вы об этом.
У меня стоит 100%
100 - перебор, акк сядет раньше, чем будет принято правильное решение.
Думал об этом, но как быть в ситуации когда например, самолет на высоте, дует сильный встречный ветер, нет связи РУ и сработал авто возврат. Так как АРК будет ограничен в оборотах двигателя, то не сможет вернуть модель домой против ветра.
Думал об этом, но как быть в ситуации когда например, самолет на высоте, дует сильный встречный ветер, нет связи РУ и сработал авто возврат. Так как АРК будет ограничен в оборотах двигателя, то не сможет вернуть модель домой против ветра.
Зачем нужно такое РУ - если пропадает и не надо летать в сильный ветер, особенно по ветру
РУ в дальнейшем планирую модернизировать, а сейчас порог 2км.Обычно стараюсь улететь на максимальное расстояние до пропадания сигнала РУ.
В безветренную погоду бывает сильный ветер на высоте. Бывает так что сносит модель в сторону и возврат происходит против ветра.
если у вас в настройках 50% газа на RTH, то хрен он высоту наберет и против ветра не полетит
У меня стоит 80%, но когда включаю автовозврат ( отойдя 30м) на земле, то газует на все 100, что слышно без спецприборов и в воздухе если включить автовозврат, то до назначенных 100м газует на всю катушку, потом в горизонтальном полете сбрасывает и вот тут не знаю до скольких, надо обратить внимание, ведь телеметрия показывает уровень газа, хотя и не всегда верно.
Не знал об этом, надо попробовать “поработать” с этой настройкой.
Лазил - я лазил по меню настроек и чота сбил. В итоге ходовая4S при полной зарядке отображается 17.5в раньше было правильно 4.2х4=16.8 Обратно вернуть, не получается. Как перенастроить или откалибровать? А?
Как перенастроить
В меню SET OSD PARAMETERS. Под рукой нет сейчас моего самолета, но там уже просто. Там увидите вольтаж и надо вставить туда замеренную тестером величину батарейки, которая в данный момент подключена. Видимо Вы поправили там на 16,8 уже севшую батарею, в которой было уже меньше вольт и теперь она в заряженном виде показывает больше чем фактически.
Подскажите пожалуйста. Автопилот настроен на включение режима возврата домой при пропадании сигнала. Все отлично работает и домой возвращает )
Но если задать режим полета по точкам и эти точки будут дальше действия РУ, то автопилот перейдет в режим возврата домой, так и не долетев до точки?
И еще вопрос: при прохождении всех точек, должен вернуть самолет домой?
Заранее спасибо за ответы!