Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

hotspb

Надо было сопоставить прошлые и последние координаты, попробовать провести линию направления и вести поиски в том направлении… Но это уже не угадать конечно же.
А арку, неплохо было бы записывать последние данные жпс в память, которая обнуления, лишь при отключенном питании… Тогда, при потере спутников и их последующем обнаружении, можно было бы прилететь домой все же…

Но тут один момент… Я не разбираюсь в его железе и не знаю, способен ли он на это?

SkyFlyer
pilot222:

А как это может выглядеть теоретически? Наприамер, “дом” зафиксирован, но когда спутники пропали, то АП не может понять где он находится и откуда ему лететь “домой”, он же не знает какое расстояние и курс надо выбрать. По каким другим показаниям кроме спутников это можно сделать?

Я вообще то другое имел ввиду.

Представьте, что вы - автопилот. Вышли в поле с навигатором, определили и записали на бумажку свои координаты. Далее пошли гулять по полю. Тут теряются спутники, потом спустя некоторое время они снова находятся. Вы тут же берете и записываете свою позицию на бумажку, как позицию “дом”. В итоге все съезжает непонятно куда.

Вот зачем это нужно было делать и где тут логика?

--------
Насколько понял, при потере спутников Арк может ориентироваться по компасу.

hotspb:

А арку, неплохо было бы записывать последние данные жпс в память, которая обнуления, лишь при отключенном питании… Тогда, при потере спутников и их последующем обнаружении, можно было бы прилететь домой все же…

Так он это и делает. Просто похоже, что при последующем обнаружении эти координаты перезаписываются.

hotspb

по компасу то он может ориентироваться, только вот толку то с этого? там же не такая продвинутая логика, чтоб запоминать постоянно вектор удаления и направления домой по компасу…
п.с. его бы еще научить по солнцу и по звездам домой возвращаться, используя курсовую )))))))

Пилот72