Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

hotspb

Надо было сопоставить прошлые и последние координаты, попробовать провести линию направления и вести поиски в том направлении… Но это уже не угадать конечно же.
А арку, неплохо было бы записывать последние данные жпс в память, которая обнуления, лишь при отключенном питании… Тогда, при потере спутников и их последующем обнаружении, можно было бы прилететь домой все же…

Но тут один момент… Я не разбираюсь в его железе и не знаю, способен ли он на это?

SkyFlyer
pilot222:

А как это может выглядеть теоретически? Наприамер, “дом” зафиксирован, но когда спутники пропали, то АП не может понять где он находится и откуда ему лететь “домой”, он же не знает какое расстояние и курс надо выбрать. По каким другим показаниям кроме спутников это можно сделать?

Я вообще то другое имел ввиду.

Представьте, что вы - автопилот. Вышли в поле с навигатором, определили и записали на бумажку свои координаты. Далее пошли гулять по полю. Тут теряются спутники, потом спустя некоторое время они снова находятся. Вы тут же берете и записываете свою позицию на бумажку, как позицию “дом”. В итоге все съезжает непонятно куда.

Вот зачем это нужно было делать и где тут логика?

--------
Насколько понял, при потере спутников Арк может ориентироваться по компасу.

hotspb:

А арку, неплохо было бы записывать последние данные жпс в память, которая обнуления, лишь при отключенном питании… Тогда, при потере спутников и их последующем обнаружении, можно было бы прилететь домой все же…

Так он это и делает. Просто похоже, что при последующем обнаружении эти координаты перезаписываются.

hotspb

по компасу то он может ориентироваться, только вот толку то с этого? там же не такая продвинутая логика, чтоб запоминать постоянно вектор удаления и направления домой по компасу…
п.с. его бы еще научить по солнцу и по звездам домой возвращаться, используя курсовую )))))))

Пилот72

Кто может подсказать, от стабилизатора Акберда +5В можно питать камеру Мебиус? (Mobius Wide Angle C Lens ActionCam)

Ghost-51

Смотря что внутри стоит, акк или кондер
У меня питалась без проблем с акком

Пилот72
Ghost-51:

Смотря что внутри стоит, акк или кондер
У меня питалась без проблем с акком

Спасибо Михаил!
Да, у меня с акком. Значит подключу питание от АП.

pilot222
Пилот72:

Значит подключу питание от АП.

Я бы не рисковал. Поставить убек и заодно выкинуть лишний вес ( аккумулятор)
целесообразнее

Dziama
pilot222:

Я бы не рисковал. Поставить убек и заодно выкинуть лишний вес ( аккумулятор)
целесообразнее

присоединюсь! пробовал, нагрелся в лабораторных условиях очень сильно, решил не рисковать в полете и запитывать через отдельный бек, 12 в я бы взял или с пинов видео входа, либо с ДТ, но на вход видео тогда кидаем только один провод (видео), плюс и минус не подключать ибо минус во всей бортовой сети общий

Akadem
SkyFlyer:

Выходит, если поставлю меньше, чем потребуется - то и упасть может.

как убого…(

Ну вы, блин,даете …тогда Вам за монитор и мышку, там не страшно упасть.
Хотя с компьютерного кресла тоже падают… пилоты.

pilot222
SkyFlyer:

Выходит, если поставлю меньше, чем потребуется - то и упасть может.

как убого…(

Если в настройках поставить удержание курса и высоты, то Арк сам будет давать и убирать газ при автоматическом полете чтобы удерживать высоту, которая назначена для автовозврата в меню SET RTH.

Ghost-51
pilot222:

Если в настройках поставить удержание курса и высоты, то Арк сам будет давать и убирать газ при автоматическом полете чтобы удерживать высоту, которая назначена для автовозврата в меню SET RTH.

Не будет он в полном объеме газом управлять, т.е. если у вас в настройках 50% газа на RTH, то хрен он высоту наберет и против ветра не полетит

Fed73

У меня стоит 100%(ставил на случай сильного встречного ветра в режиме дом). Во время возврата АРК сам регулирует обороты - то прибавит , то убавит. Да же с земли слышно, особенно при маневрах.
Если вы об этом.

hrumsk
Fed73:

У меня стоит 100%

100 - перебор, акк сядет раньше, чем будет принято правильное решение.

Fed73

Думал об этом, но как быть в ситуации когда например, самолет на высоте, дует сильный встречный ветер, нет связи РУ и сработал авто возврат. Так как АРК будет ограничен в оборотах двигателя, то не сможет вернуть модель домой против ветра.

Ghost-51
Fed73:

Думал об этом, но как быть в ситуации когда например, самолет на высоте, дует сильный встречный ветер, нет связи РУ и сработал авто возврат. Так как АРК будет ограничен в оборотах двигателя, то не сможет вернуть модель домой против ветра.

Зачем нужно такое РУ - если пропадает и не надо летать в сильный ветер, особенно по ветру

Fed73

РУ в дальнейшем планирую модернизировать, а сейчас порог 2км.Обычно стараюсь улететь на максимальное расстояние до пропадания сигнала РУ.
В безветренную погоду бывает сильный ветер на высоте. Бывает так что сносит модель в сторону и возврат происходит против ветра.

pilot222
Ghost-51:

если у вас в настройках 50% газа на RTH, то хрен он высоту наберет и против ветра не полетит

У меня стоит 80%, но когда включаю автовозврат ( отойдя 30м) на земле, то газует на все 100, что слышно без спецприборов и в воздухе если включить автовозврат, то до назначенных 100м газует на всю катушку, потом в горизонтальном полете сбрасывает и вот тут не знаю до скольких, надо обратить внимание, ведь телеметрия показывает уровень газа, хотя и не всегда верно.

Fed73

Не знал об этом, надо попробовать “поработать” с этой настройкой.

man-bis

Лазил - я лазил по меню настроек и чота сбил. В итоге ходовая4S при полной зарядке отображается 17.5в раньше было правильно 4.2х4=16.8 Обратно вернуть, не получается. Как перенастроить или откалибровать? А?

pilot222
man-bis:

Как перенастроить

В меню SET OSD PARAMETERS. Под рукой нет сейчас моего самолета, но там уже просто. Там увидите вольтаж и надо вставить туда замеренную тестером величину батарейки, которая в данный момент подключена. Видимо Вы поправили там на 16,8 уже севшую батарею, в которой было уже меньше вольт и теперь она в заряженном виде показывает больше чем фактически.