Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Думал об этом, но как быть в ситуации когда например, самолет на высоте, дует сильный встречный ветер, нет связи РУ и сработал авто возврат. Так как АРК будет ограничен в оборотах двигателя, то не сможет вернуть модель домой против ветра.
Думал об этом, но как быть в ситуации когда например, самолет на высоте, дует сильный встречный ветер, нет связи РУ и сработал авто возврат. Так как АРК будет ограничен в оборотах двигателя, то не сможет вернуть модель домой против ветра.
Зачем нужно такое РУ - если пропадает и не надо летать в сильный ветер, особенно по ветру
РУ в дальнейшем планирую модернизировать, а сейчас порог 2км.Обычно стараюсь улететь на максимальное расстояние до пропадания сигнала РУ.
В безветренную погоду бывает сильный ветер на высоте. Бывает так что сносит модель в сторону и возврат происходит против ветра.
если у вас в настройках 50% газа на RTH, то хрен он высоту наберет и против ветра не полетит
У меня стоит 80%, но когда включаю автовозврат ( отойдя 30м) на земле, то газует на все 100, что слышно без спецприборов и в воздухе если включить автовозврат, то до назначенных 100м газует на всю катушку, потом в горизонтальном полете сбрасывает и вот тут не знаю до скольких, надо обратить внимание, ведь телеметрия показывает уровень газа, хотя и не всегда верно.
Не знал об этом, надо попробовать “поработать” с этой настройкой.
Лазил - я лазил по меню настроек и чота сбил. В итоге ходовая4S при полной зарядке отображается 17.5в раньше было правильно 4.2х4=16.8 Обратно вернуть, не получается. Как перенастроить или откалибровать? А?
Как перенастроить
В меню SET OSD PARAMETERS. Под рукой нет сейчас моего самолета, но там уже просто. Там увидите вольтаж и надо вставить туда замеренную тестером величину батарейки, которая в данный момент подключена. Видимо Вы поправили там на 16,8 уже севшую батарею, в которой было уже меньше вольт и теперь она в заряженном виде показывает больше чем фактически.
Подскажите пожалуйста. Автопилот настроен на включение режима возврата домой при пропадании сигнала. Все отлично работает и домой возвращает )
Но если задать режим полета по точкам и эти точки будут дальше действия РУ, то автопилот перейдет в режим возврата домой, так и не долетев до точки?
И еще вопрос: при прохождении всех точек, должен вернуть самолет домой?
Заранее спасибо за ответы!
автовозврат сделан, чтобы обезопасить себя при потере РУ, летать при отсутствии сигнала вообще плохо, очень. Не делайте так, это все таки резервная система возврата аппарата
У меня стоит 80%, но когда включаю автовозврат ( отойдя 30м) на земле, то газует на все 100, что слышно без спецприборов и в воздухе если включить автовозврат, то до назначенных 100м газует на всю катушку, потом в горизонтальном полете сбрасывает и вот тут не знаю до скольких, надо обратить внимание, ведь телеметрия показывает уровень газа, хотя и не всегда верно.
У меня вообще стоит 30% но Арк рулит газом сам) если смотреть по амперам то он и максимум включает, да и по звуку слышно, когда выравнивается опускает обороты, если летит против ветра, то плюёт на эти 30% и давит на полную домой, а по ветру летит с мин газом!
Подскажите кто сталкивался, не хочет у меня аркберд восстанавливать заводские настройки, когда в меню нажимаешь сброс, он пишет no reset! Что делать? Может я упустил что-то? Или есть на плате кнопка сброса?)
На нижней плате между перемычкой и разьемом с датчика тока он виден
На нижней плате между перемычкой и разьемом с датчика тока он виден
Ага нашёл, спасибо)
И что там видно? Если кнопку, то это просто сброс, типа как питание переподключить
И что там видно? Если кнопку, то это просто сброс, типа как питание переподключить
Да, так и есть!
А что делать тогда что бы сбросить арка?
перепрошить
После взлета отправил ЛА в полет по точкам. На одной из точек его будто заклинило, кружит и пролетает только возле нее. Нажал возврат домой, не откликается. Сам пошел к этой точке поближе. Пройдя метров 20, ЛА стал возвращаться ко мне. Анализируя ситуацию предположил, что отправив по точкам ЛА стал ориентироваться по ЖПС, нажал возврат домой, нет связи с пультом из-за большой удаленности, пошел в сторону модели и появилась связь с пультом. Т.е. если такое случится на дальности более километра и файл-сейф не поможет? И почему его заклинило на одной из точек?
Может это была конечная точка?
Важно знать какой у вас конфиг помимо арка. У меня была очень похожая ситуевина. Только вместо РТН был полный потерь над самиком с последующе восстановлением РУ и дальнейшм полетом в заданном режиме. Такое ощущение, будто Арк не совсем вкурил происходит ФС или нет.
нажал возврат домой, нет связи с пультом из-за большой удаленности, пошел в сторону модели и появилась связь с пультом.
Такое впечатление что не правильно настроен Fail Safe приёмника, перед стартом всегда проверить включение RTH при выключении пульта а не только переключением тумблеров управления 5 и 6 каналов. Если управление через ретранслятор то настроить Fail Safeна обоих приёмниках - ретранслятора и самолёта.
Может это была конечная точка?
Обычно у меня конечной точки не бывало. Кружил от точки к точке пока не снимал с этого режима.
Может спутники потерял… Интересно что он должен делать при потере спутников в режиме полета по точкам?
Такое впечатление что не правильно настроен Fail Safe приёмника, перед стартом всегда проверить включение RTH при выключении пульта а не только переключением тумблеров управления 5 и 6 каналов.
А как его проверить перед стартом. При отключении пульта перед стартом двигатель не включается, но это вроде заложено в программу.
Важно знать какой у вас конфиг помимо арка. У меня была очень похожая ситуевина. Только вместо РТН был полный потерь над самиком с последующе восстановлением РУ и дальнейшм полетом в заданном режиме.
Возможно что и у меня тоже была полная потеря над самиком. Я уже точно не могу сказать как я его вернул назад, подошел поближе и переведя на ручной режим вернул или тумблером возврата домой. За короткий промежуток сделал столько движений что теперь не помню точную последовательность. Черного ящика не хватает.
А как его проверить перед стартом. При отключении пульта перед стартом двигатель не включается, но это вроде заложено в программу
На осд при отключении пульта (или питания ретранслятора) должен появляться “домик”