Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
автовозврат сделан, чтобы обезопасить себя при потере РУ, летать при отсутствии сигнала вообще плохо, очень. Не делайте так, это все таки резервная система возврата аппарата
У меня стоит 80%, но когда включаю автовозврат ( отойдя 30м) на земле, то газует на все 100, что слышно без спецприборов и в воздухе если включить автовозврат, то до назначенных 100м газует на всю катушку, потом в горизонтальном полете сбрасывает и вот тут не знаю до скольких, надо обратить внимание, ведь телеметрия показывает уровень газа, хотя и не всегда верно.
У меня вообще стоит 30% но Арк рулит газом сам) если смотреть по амперам то он и максимум включает, да и по звуку слышно, когда выравнивается опускает обороты, если летит против ветра, то плюёт на эти 30% и давит на полную домой, а по ветру летит с мин газом!
Подскажите кто сталкивался, не хочет у меня аркберд восстанавливать заводские настройки, когда в меню нажимаешь сброс, он пишет no reset! Что делать? Может я упустил что-то? Или есть на плате кнопка сброса?)
На нижней плате между перемычкой и разьемом с датчика тока он виден
На нижней плате между перемычкой и разьемом с датчика тока он виден
Ага нашёл, спасибо)
И что там видно? Если кнопку, то это просто сброс, типа как питание переподключить
И что там видно? Если кнопку, то это просто сброс, типа как питание переподключить
Да, так и есть!
А что делать тогда что бы сбросить арка?
перепрошить
После взлета отправил ЛА в полет по точкам. На одной из точек его будто заклинило, кружит и пролетает только возле нее. Нажал возврат домой, не откликается. Сам пошел к этой точке поближе. Пройдя метров 20, ЛА стал возвращаться ко мне. Анализируя ситуацию предположил, что отправив по точкам ЛА стал ориентироваться по ЖПС, нажал возврат домой, нет связи с пультом из-за большой удаленности, пошел в сторону модели и появилась связь с пультом. Т.е. если такое случится на дальности более километра и файл-сейф не поможет? И почему его заклинило на одной из точек?
Может это была конечная точка?
Важно знать какой у вас конфиг помимо арка. У меня была очень похожая ситуевина. Только вместо РТН был полный потерь над самиком с последующе восстановлением РУ и дальнейшм полетом в заданном режиме. Такое ощущение, будто Арк не совсем вкурил происходит ФС или нет.
нажал возврат домой, нет связи с пультом из-за большой удаленности, пошел в сторону модели и появилась связь с пультом.
Такое впечатление что не правильно настроен Fail Safe приёмника, перед стартом всегда проверить включение RTH при выключении пульта а не только переключением тумблеров управления 5 и 6 каналов. Если управление через ретранслятор то настроить Fail Safeна обоих приёмниках - ретранслятора и самолёта.
Может это была конечная точка?
Обычно у меня конечной точки не бывало. Кружил от точки к точке пока не снимал с этого режима.
Может спутники потерял… Интересно что он должен делать при потере спутников в режиме полета по точкам?
Такое впечатление что не правильно настроен Fail Safe приёмника, перед стартом всегда проверить включение RTH при выключении пульта а не только переключением тумблеров управления 5 и 6 каналов.
А как его проверить перед стартом. При отключении пульта перед стартом двигатель не включается, но это вроде заложено в программу.
Важно знать какой у вас конфиг помимо арка. У меня была очень похожая ситуевина. Только вместо РТН был полный потерь над самиком с последующе восстановлением РУ и дальнейшм полетом в заданном режиме.
Возможно что и у меня тоже была полная потеря над самиком. Я уже точно не могу сказать как я его вернул назад, подошел поближе и переведя на ручной режим вернул или тумблером возврата домой. За короткий промежуток сделал столько движений что теперь не помню точную последовательность. Черного ящика не хватает.
А как его проверить перед стартом. При отключении пульта перед стартом двигатель не включается, но это вроде заложено в программу
На осд при отключении пульта (или питания ретранслятора) должен появляться “домик”
А как его проверить перед стартом. При отключении пульта перед стартом двигатель не включается, но это вроде заложено в программу.
Обычно это делается сразу после старта, пока модель в зоне видимости и уверенного приема
На осд при отключении пульта (или питания ретранслятора) должен появляться “домик”
Проверил. “Домик” появился.
Если при “полете по точкам” пропадет связь, то он перейдет в режим “автовозврата”. Но если при возврате домой связь вдруг восстановится, то он снова продолжит полет по точкам к следующей точке. Если конечно не переключиться на другой режим хаотично щелкая тумблерами.
Главное проверить перед полетом режим автовозврата не переключением тумблеров, а выключением пульта. А то у меня было такое, все работало но файлсейф загадочно исчез.
Если при “полете по точкам” пропадет связь, то он перейдет в режим “автовозврата”. Но если при возврате домой связь вдруг восстановится, то он снова продолжит полет по точкам
У меня было так, будто самолет хотел пройти точку с точностью до сантиметра и проходя эту точку с погрешностью возвращался к ней снова и снова. И так продолжалось минут 7.
Главное проверить перед полетом режим автовозврата не переключением тумблеров, а выключением пульта.
Перед полетом согласен. Однажды я выключил пульт после старта. Пока пульт включал самолет успел упасть с высоты 30 метров.
И так продолжалось минут 7.
Возможно в настройках стоял слишком большой ( или маленький) радиус разворота или высота точки были выставлена так что данная модель не успевала вырулить к точке. Возможности модели тоже надо учитывать. Фан Джет со скоростью 300км/ч наверно вообще все сразу точки будет проскакивать, а потом пытаться к ним возвращаться 😁
У кого вместо родного ЖПС стоит BN-880 - скиньте файл настройки, не получается запустить. Не могу заставить его выдавать NMEA. Компьютер его видит и через компьютер видна куча спутников.
Долго выбирал телеметрию между вектором (иглтрии) и аркберд и остановился на арке, вчера получил посылку и очень доволен качеством изготовления и комплектацией. Если сравнивать с Иглтрии (пользовался пару лет), то все понятно из инструкции и не надо паять кучу проводов. На всякий случай хочу уточнить, поскольку в инструкции несколько раз на это обращали внимание. У меня две батареи (3S), соединены параллельно и от них питается вся система, я правильно понял, что джампер (перемычку) нужно оставить на месте? Заранее спасибо 😃
У меня две батареи (3S), соединены параллельно и от них питается вся система, я правильно понял, что джампер (перемычку) нужно оставить на месте? Заранее спасибо
Если батареи соединяются ПАРАЛЛЕЛЬНО - неважно сколько их есть 2, 3 или 23. Все равно питание 12.6в будет поступать ТОЛЬКО на датчик тока, а от него на арк. При этом перемычка должна стоять на месте.
Если силовое питание и питание арка делается раздельным, то на ДТ подается 2s -4s в зависимости от предпочтений и параметров регулятора и ВМГ, а перемычка удаляется и на соответствующие пины подключается 3s.